СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Бесконфликтное общение с родителями".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педагогическому совету на тему "Бесконфликтное общение с родителями"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Бесконфликтное общение с родителями".»

Бесконфликтное общение с  родителями Выступление на педсовете “Круглый стол” Подготовила : учитель нач.классов МАОУ“СОШ № 65 с углублённым изучением английского языка” г. Перми

Бесконфликтное общение с родителями

Выступление на педсовете “Круглый стол”

Подготовила : учитель нач.классов МАОУ“СОШ № 65 с углублённым изучением английского языка” г. Перми

 Конфликт –  столкновение мнений, сторон, сил.   Конфликты могут быть естественными  и искус - ственными

Конфликт – столкновение мнений, сторон, сил.

Конфликты могут быть естественными  и искус - ственными

Правила общения педагога с родителями Причиной конфликтов является отсутствие правил, которые будут регулировать личностные отношения между  субъектами воспита - тельного процесса: учитель – родитель. - Мы школьная семья. Поэтому , “сор из избы не выносим” -“Относись к другим так , как ты бы хотел, чтобы относились к тебе”. - ”Нет плохих и хороших людей. Есть хорошие и плохие поступки. Оцениваем только поступки”.

Правила общения педагога с родителями

Причиной конфликтов является отсутствие правил, которые будут

регулировать личностные отношения между  субъектами воспита -

тельного процесса: учитель – родитель.

- Мы школьная семья. Поэтому , “сор из избы не выносим”

-“Относись к другим так , как ты бы хотел, чтобы относились к тебе”. - ”Нет плохих и хороших людей. Есть хорошие и плохие поступки.

Оцениваем только поступки”.

Причины возникновения конфликтов между родителями 1. Конфликт между детьми. 2. Конфликт интересов. Спор. 3. Конфликт с учителем.

Причины возникновения конфликтов между родителями

  • 1. Конфликт между детьми.
  • 2. Конфликт интересов. Спор.
  • 3. Конфликт с учителем.
Правила управления конфликтом 1.Не прерывайте. Слушайте. 2. Не переходите на личности и не оскорбляйте. 3. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих. 4.Закончите на позитивной ноте.

Правила управления конфликтом

  • 1.Не прерывайте. Слушайте.
  • 2. Не переходите на личности и не оскорбляйте.
  • 3. Предлагайте множество решений конфликта, пока

не достигните соглашения, которое устроит вас обоих.

  • 4.Закончите на позитивной ноте.
Правила разрешения споров 1.Не говорите сразу с возбужденным человеком; 2. Постарайтесь «встать на его место», посмотреть на его проблему его глазами; 3. Умейте заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре; 4. Не скрывайте доброго отношения к человеку, с которым вступаете в конфликт; 5. Прежде чем сказать человеку неприятное слово, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте хорошие дела и поступки этого человека.

Правила разрешения споров

  • 1.Не говорите сразу с возбужденным человеком;
  • 2. Постарайтесь «встать на его место», посмотреть на

его проблему его глазами;

  • 3. Умейте заставить себя замолчать, когда вас

задевают в мелкой ссоре;

  • 4. Не скрывайте доброго отношения к человеку, с

которым вступаете в конфликт;

  • 5. Прежде чем сказать человеку неприятное слово,

постарайтесь создать доброжелательную атмосферу,

отметьте хорошие дела и поступки этого человека.

Шаги к улаживанию конфликта медиатора:    Выявляем  подлинную  проблему. Отказываемся от установки  «только  победа» (или  «Победа любым способом»). Говорим так, что бы нас наверняка услышали. Продемонстри - руйте понимание роли родителя в воспитании ребенка. Например: «Я понимаю, что вы заботитесь о своем ребенке». Устанавливаем  границы допустимого: «Я готова вас выслушать, но слушать брань не буду» (если это необходимо) Находим несколько возможных решений,  устраивающий обе стороны. Оцениваем варианты и выбираем наилучший. Признаем ценность отношений и бережем их.

Шаги к улаживанию конфликта медиатора:

  • Выявляем  подлинную  проблему.
  • Отказываемся от установки  «только  победа» (или  «Победа любым способом»).
  • Говорим так, что бы нас наверняка услышали. Продемонстри - руйте понимание роли родителя в воспитании ребенка.

Например: «Я понимаю, что вы заботитесь о своем ребенке».

  • Устанавливаем  границы допустимого:

«Я готова вас выслушать, но слушать брань не буду» (если это

необходимо)

  • Находим несколько возможных решений,  устраивающий обе

стороны. Оцениваем варианты и выбираем наилучший.

  • Признаем ценность отношений и бережем их.
Шесть секретов, как жить без конфликта:   1. Умение слушать. 2. Умение справляться со стрессом, владеть своими эмоциями. 3. Умение сохранять уверенность в себе, постоять за себя. 4. Умение правильно критиковать и реагировать на критику. 5. Умение принимать решение. 6. Умение уважать друг друга, и начинать эту науку нужно с себя.

Шесть секретов, как жить без конфликта:

  • 1. Умение слушать.
  • 2. Умение справляться со стрессом, владеть своими

эмоциями.

  • 3. Умение сохранять уверенность в себе, постоять за

себя.

  • 4. Умение правильно критиковать и реагировать на

критику.

  • 5. Умение принимать решение.
  • 6. Умение уважать друг друга, и начинать эту науку

нужно с себя.

  СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!