СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме «Система образования Болотнинского района: гордимся прошлым, проектируем будущее»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению "Ключевые аспекты эффективного обучения учащихся начальных классов. Из опыта работы учителей МКОУ Корниловской СОШ. (Август 2017г.)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме «Система образования Болотнинского района: гордимся прошлым, проектируем будущее»»

«Ключевые аспекты эффективного обучения учащихся начальной школы» (из опыта работы учителей МКОУ Корниловской СОШ)  2017

«Ключевые аспекты эффективного обучения учащихся начальной школы» (из опыта работы учителей МКОУ Корниловской СОШ) 2017

Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика .   ФГОС начального общего образования  (утв. Приказом Минобрнауки от 6 октября 2009 г. № 373, внесены изменения приказами Минобрнауки от 26 ноября 2010 г. № 1241 и от 22 сентября 2011 г. № 2357) ФГОС основного общего образования  (утв. Приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. ) ФГОС среднего (полного) общего образования

Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика .

ФГОС начального общего образования

(утв. Приказом Минобрнауки от 6 октября 2009 г. № 373, внесены изменения приказами Минобрнауки от 26 ноября 2010 г. № 1241 и от 22 сентября 2011 г. № 2357)

ФГОС основного общего образования

(утв. Приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. )

ФГОС среднего (полного) общего образования

Начальное образование - средство самореализации и самоутверждения ребёнка как субъекта, уже способного определить цель,  смысл и ценность  требований современной культуры к учебной, семейно-бытовой, досуговой деятельности человека.

Начальное образование - средство самореализации и самоутверждения ребёнка как субъекта, уже способного определить цель, смысл и ценность требований современной культуры к учебной, семейно-бытовой, досуговой деятельности человека.

 Изменения в деятельности обучающихся в условиях ФГОС    развитие самостоятельной учебной деятельности школьника; учебное проектирование, моделирование;  проектная и исследовательская деятельность; творческая деятельность (театрализация, ролевые игры и др.);  внеучебная (внеурочная) деятельность; развитие умения работать в информационном поле (в том числе и овладение ИКТ); развитие навыков оценки и самооценки; создание портфеля достижений.

Изменения в деятельности обучающихся в условиях ФГОС

  • развитие самостоятельной учебной деятельности школьника;
  • учебное проектирование, моделирование;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • творческая деятельность (театрализация, ролевые игры и др.);
  • внеучебная (внеурочная) деятельность;
  • развитие умения работать в информационном поле (в том числе и овладение ИКТ);
  • развитие навыков оценки и самооценки;
  • создание портфеля достижений.
Формы работы на уроке  (индивидуальная)

Формы работы на уроке (индивидуальная)

Формы работы на уроке  (в парах)

Формы работы на уроке (в парах)

Формы работы на уроке (групповая)

Формы работы на уроке (групповая)

Формы работы на уроке   (проектная деятельность)

Формы работы на уроке (проектная деятельность)

Формы работы на уроке (исследовательская деятельность)

Формы работы на уроке (исследовательская деятельность)

 Освоение ИКТ

Освоение ИКТ

Использование информационного пространства школы

Использование информационного пространства школы

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

 Школьные мероприятия

Школьные мероприятия

 Дифференциация обучения  

Дифференциация обучения

 

Оценивание результатов деятельности Оцениваться с помощью отметки могут только результат деятельности ученика и процесс их формирования , но не личные качества ребенка Оценивать можно только то, чему учат .   Учащиеся включаются в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке .  В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса .

Оценивание результатов деятельности

  • Оцениваться с помощью отметки могут только результат деятельности ученика и процесс их формирования , но не личные качества ребенка
  • Оценивать можно только то, чему учат .

  • Учащиеся включаются в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке .
  • В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса .
Оценивание результатов деятельности

Оценивание результатов деятельности

    Оценочный лист   1 2 Запись дробей Запиши в порядке возрастания 3 + + Сравни дроби 4 Запиши дробь по картинке 5 + 6 Реши задачу на нахождение части числа + 7 Найди часть от числа + + 8 Реши задачу на нахождение числа по части с. 7, № 2 _ 9 + с. 7, №3 10 _ с. 8, № 9 Итог + «4»   Оценивание:  -  «5» - «4»   - «3»

Оценочный лист

1

2

Запись

дробей

Запиши в порядке

возрастания

3

+

+

Сравни

дроби

4

Запиши

дробь по картинке

5

+

6

Реши задачу на нахождение

части числа

+

7

Найди часть от числа

+

+

8

Реши задачу на нахождение числа по части

с. 7,

№ 2

_

9

+

с. 7, №3

10

_

с. 8,

№ 9

Итог

+

«4»

 

Оценивание:

- «5» - «4»

- «3»

Новое понимание результатов образования

Новое понимание результатов образования

Упала с неба капля дождевая,  Всего минуту, может, прожила.  И, всё же, век короткий доживая,  Она травинку напоить смогла,  Да так, что та окрепла, осмелела  И в рост пошла  Как люди ходят в путь.  Вот так и нам суметь бы  Жизнью всей и делом  Пролиться каплей для кого-нибудь .

Упала с неба капля дождевая, Всего минуту, может, прожила. И, всё же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла, Да так, что та окрепла, осмелела И в рост пошла Как люди ходят в путь. Вот так и нам суметь бы Жизнью всей и делом Пролиться каплей для кого-нибудь .

Спасибо за внимание! Творческих успехов вам и вашим ученикам!

Спасибо за внимание!

Творческих успехов вам и вашим ученикам!