СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на РМО учителей иностранного языка по теме «Использование песен на уроках английского языка как инструмент формирования лексических и грамматических навыков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на РМО учителей иностранного языка по теме «Использование песен на уроках английского языка как инструмент формирования лексических и грамматических навыков»»

          «Использование песен на уроках английского языка как инструмент формирования лексических и грамматических навыков»   Учитель английского языка МБОУ СОШ № 105 Купинского района Неглатюкова Оксана Александровна

«Использование песен на уроках английского языка как инструмент формирования лексических и грамматических навыков»

Учитель английского языка МБОУ СОШ № 105 Купинского района

Неглатюкова Оксана Александровна

Песня - важный элемент любого языка, это великолепное средство повышения интереса как к стране изучаемого языка, так и интереса к самому языку, а также весьма эффективный способ повторения языкового материала.  « Тот , кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты »  Ян Амос Коменский
  • Песня - важный элемент любого языка, это великолепное средство повышения интереса как к стране изучаемого языка, так и интереса к самому языку, а также весьма эффективный способ повторения языкового материала. 
  • « Тот , кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты »

Ян Амос Коменский

Более прочное усвоение и расширению лексического запаса. На песенной основе значительно легче усваивается грамматический материал.  Песня стимулирует развитие навыков диалогической речи. Повторение и отработка слов и фраз на основе песенного материала делает занятие интересным. Расширение объема детской памяти происходит самым естественным для этого возраста способом. Развивается интерес к культуре стран изучаемого языка, формируется художественный вкус, расширяется кругозор. Преимущества, использования песен на уроке:
  • Более прочное усвоение и расширению лексического запаса.
  • На песенной основе значительно легче усваивается грамматический материал.
  • Песня стимулирует развитие навыков диалогической речи.
  • Повторение и отработка слов и фраз на основе песенного материала делает занятие интересным.
  • Расширение объема детской памяти происходит самым естественным для этого возраста способом.
  • Развивается интерес к культуре стран изучаемого языка, формируется художественный вкус, расширяется кругозор.

Преимущества, использования песен на уроке:

В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции  Например, уже в названиях песен группы “The Beatles” можно встретить многие грамматические структуры, подлежащие усвоению: “I’ve Got a Feeling”, “I Saw Her Standing There”, “Don’t Let Me Down”, “I Will”, “I Want to Tell You”, “I’m Only Sleeping”. В песне “Yesterday” глагол “to be” встречается во всех формах, есть множественные примеры употребления времен Present Simple и Past Simple.

В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции

  • Например, уже в названиях песен группы “The Beatles” можно встретить многие грамматические структуры, подлежащие усвоению: “I’ve Got a Feeling”, “I Saw Her Standing There”, “Don’t Let Me Down”, “I Will”, “I Want to Tell You”, “I’m Only Sleeping”. В песне “Yesterday” глагол “to be” встречается во всех формах, есть множественные примеры употребления времен Present Simple и Past Simple.
Результативность деятельности учащихся. Об эффективности данной технологии на моих уроках свидетельствуют следующие факты: Рост мотивации Рост успеваемости Рост таких показателей, как навыки аудирования, лексико-грамматические навыки, навыки говорения

Результативность деятельности учащихся.

Об эффективности данной технологии на моих уроках свидетельствуют следующие факты:

  • Рост мотивации
  • Рост успеваемости
  • Рост таких показателей, как навыки аудирования, лексико-грамматические навыки, навыки говорения
В зависимости от методической задачи песню можно использовать на любом этапе учебного процесса:   1) для фонетической зарядки на начальном этапе урока; 2) на этапе первичного введения, закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала; 3) на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений; 4) как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность. 

В зависимости от методической задачи песню можно использовать на любом этапе учебного процесса:

  • 1) для фонетической зарядки на начальном этапе урока;
  • 2) на этапе первичного введения, закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала;
  • 3) на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений;
  • 4) как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность. 
Новизна метода: Метод изучения языка по песням нельзя назвать абсолютно новым, но как правило в большинстве случаев результативный , в котором учащиеся развивают лексические, грамматические навыки, навыки письма, чтения и аудирования при изучении абсолютно любого иностранного языка.

Новизна метода:

  • Метод изучения языка по песням нельзя назвать абсолютно новым, но как правило в большинстве случаев результативный , в котором учащиеся развивают лексические, грамматические навыки, навыки письма, чтения и аудирования при изучении абсолютно любого иностранного языка.