СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению по теме "Организация наставничества в процессе повышения профессиональной компетентности молодого педагога"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация наставничества - эффективный способ повышения профессиональной компетентности молодых педагогов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению по теме "Организация наставничества в процессе повышения профессиональной компетентности молодого педагога"»

Организация наставничества в процессе повышения профессиональной компетентности молодого учителя   Подготовила: руководитель ШМУ ГБОУ «Кировская СОШ №2» Чарнота Е.В.

Организация наставничества в процессе повышения профессиональной компетентности молодого учителя

Подготовила:

руководитель ШМУ ГБОУ «Кировская СОШ №2» Чарнота Е.В.

Школа молодого учителя –  одна из форм повышения мастерства начинающих педагогов

Школа молодого учителя – одна из форм повышения мастерства начинающих педагогов

 ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ - цель и задачи; организация деятельности;  права и обязанности наставника; права и обязанности молодого педагога;  документация ШМУ.

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

- цель и задачи;

  • организация деятельности;
  • права и обязанности наставника;
  • права и обязанности молодого педагога;
  • документация ШМУ.
Становление учителя - процесс достаточно сложный и кропотливый, требующий постоянной работы над собой. Современное общество с его открытиями, инновациями и движением вперед требует от педагога постоянного профессионального роста, самоотдачи, работы над собой. Все это приобретается с опытом, годами. И именно начинающим педагогам нужна постоянная помощь ! Помощь более опытного педагога, который станет для него наставником!

Становление учителя - процесс достаточно сложный и кропотливый, требующий постоянной работы над собой.

Современное общество с его открытиями, инновациями и движением вперед требует от педагога постоянного профессионального роста, самоотдачи, работы над собой. Все это приобретается с опытом, годами.

И именно начинающим педагогам нужна постоянная помощь !

Помощь более опытного педагога, который станет для него наставником!

НАСТАВНИЧЕСТВО Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Задача наставника - помочь молодому учителю реализовать себя, повысить свою профессиональную компетентность,  развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.

НАСТАВНИЧЕСТВО

Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Задача наставника - помочь молодому

учителю реализовать себя, повысить свою профессиональную компетентность, развить

личностные качества, коммуникативные

и управленческие умения.

СПИСОК МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ И ИХ НАСТАВНИКОВ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД ФИО молодого учителя Должность  Павлухина Диана Шевченко ФИО наставника Эдуардовна психолог учитель информатики Виктория Решетняк Чарнота Елена  Николаевна Елена Ремская учитель мировой художествен ной культуры Лариса Сергеевна Валентиновна Дорохина Ивановна  Лилия Николаевна

СПИСОК МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ И ИХ НАСТАВНИКОВ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ФИО молодого учителя

Должность

Павлухина Диана

Шевченко

ФИО наставника

Эдуардовна

психолог

учитель информатики

Виктория

Решетняк

Чарнота

Елена

Николаевна

Елена

Ремская

учитель мировой художествен

ной культуры

Лариса

Сергеевна

Валентиновна

Дорохина

Ивановна

Лилия Николаевна

ЗАСЕДАНИЯ ШМУ Чарнота Е.В. рассказывает о работе ШМУ Кравченко О.В. со своим наставником  Работа наставника с молодым педагогом Молодые педагоги заполняют анкеты Решетняк Е.С. выступает по теме самообразования Изучаем вопрос «Формирование УУД»

ЗАСЕДАНИЯ ШМУ

Чарнота Е.В. рассказывает о работе ШМУ

Кравченко О.В. со своим наставником

Работа наставника с молодым педагогом

Молодые педагоги заполняют анкеты

Решетняк Е.С. выступает по теме самообразования

Изучаем вопрос «Формирование УУД»

ЗАПОВЕДИ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ   - Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.   - Будь приветливым – и будешь смелым.   - Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.   - Умей требовать и прощать.   - Верь в уникальные способности каждого обучающегося.   - Будь компетентным и будь уверенным.   - Верь, что каждого обучающегося можно научить, только для этого необходимо время.   - Превращай процесс обучения в радость.   - Будь для обучающегося не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.     

ЗАПОВЕДИ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ

  - Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.  - Будь приветливым – и будешь смелым.  - Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.  - Умей требовать и прощать.  - Верь в уникальные способности каждого обучающегося.  - Будь компетентным и будь уверенным.  - Верь, что каждого обучающегося можно научить, только для этого необходимо время.  - Превращай процесс обучения в радость.  - Будь для обучающегося не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.    

СОВЕТЫ НАСТАВНИКОВ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ 1. Перед уроком проверьте все ли на месте, нет ли лишних предметов у доски, на столе, чисто ли в кабинете.  2. Рационально используйте каждую минуту урока.   3. Объясните ученикам цель, задачи, урока.  4. Объясняя новый материал, старайтесь выделить проблемы, предлагайте обучающимся решать их самостоятельно.   5. Не спешите исправлять ошибку обучающегося, лучше если её исправят другие обучающиеся.   6. Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке – предлагайте обучающимся больше писать, решать, творить.   

СОВЕТЫ НАСТАВНИКОВ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ

1. Перед уроком проверьте все ли на месте, нет ли лишних предметов у доски, на столе, чисто ли в кабинете. 2. Рационально используйте каждую минуту урока.  3. Объясните ученикам цель, задачи, урока. 4. Объясняя новый материал, старайтесь выделить проблемы, предлагайте обучающимся решать их самостоятельно.  5. Не спешите исправлять ошибку обучающегося, лучше если её исправят другие обучающиеся.  6. Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке – предлагайте обучающимся больше писать, решать, творить.