СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Цифровые образовательные платформы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Цифровые образовательные платформы"»

Цифровые образовательные платформы «Новый диск» и «ЯКласс» как современный ресурс обучения на уроках английского языка Кузнецова Лариса Юрьевна учитель английского языка МОКУ «Нижнереутчанская СОШ имени писателя К.Д. Воробьева» Медвенский р-н

Цифровые образовательные платформы «Новый диск» и «ЯКласс» как современный ресурс обучения на уроках английского языка

Кузнецова Лариса Юрьевна

учитель английского языка

МОКУ «Нижнереутчанская СОШ имени писателя К.Д. Воробьева»

Медвенский р-н

Современные требования поставили перед учителем задачу познакомиться с цифровыми образовательными ресурсами Цифровой образовательный контент ( ЦОК ) является бесплатным верифицированным контентом и предлагает несколько образовательных сайтов.

Современные требования поставили перед учителем задачу познакомиться с цифровыми образовательными ресурсами

  • Цифровой образовательный контент ( ЦОК ) является бесплатным верифицированным контентом и предлагает несколько образовательных сайтов.
Для доступа к образовательным платформам, представленным на ЦОК необходимо следующее: Регистрация  на платформе ЦОК -  заполнение персональных данных в личном кабинете. Подтверждение профиля - учителя подтверждает руководитель образовательной организации. Активация бесплатного доступа к образовательным ресурсам – зарегистрировавшись на ЦОК и получив подтверждение профиля в личном кабинете, откроется доступ к образовательным платформам, который нужно активировать.

Для доступа к образовательным платформам, представленным на ЦОК необходимо следующее:

Регистрация на платформе ЦОК - заполнение персональных данных в личном кабинете.

Подтверждение профиля - учителя подтверждает руководитель образовательной организации.

Активация бесплатного доступа к образовательным ресурсам – зарегистрировавшись на ЦОК и получив подтверждение профиля в личном кабинете, откроется доступ к образовательным платформам, который нужно активировать.

Заходим на ЦОК в личный кабинет. В верхнем правом углу есть «Профиль», входим, видим перечень образовательных платформ и входим на нужную платформу с помощью «открыть сайт».

Заходим на ЦОК в личный кабинет. В верхнем правом углу есть «Профиль», входим, видим перечень образовательных платформ и входим на нужную платформу с помощью «открыть сайт».

ЦОК: образовательные платформы Новый Диск Облако знаний ФоксФорд ЯКласс Облако знаний Мобильное электронное образование (МЭО) UCHi.RU

ЦОК: образовательные платформы

Новый Диск

Облако

знаний

ФоксФорд

ЯКласс

Облако знаний

Мобильное электронное образование (МЭО)

UCHi.RU

Образовательные платформы «Новый диск» и «ЯКласс». Содержание Функцио-нальные возмож-ности Структура Цель Методы

Образовательные платформы

«Новый диск» и «ЯКласс».

Содержание

Функцио-нальные возмож-ности

Структура

Цель

Методы

 «Новый диск» находится на онлайн-платформе «Образовариум». разработан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы основного общего образования, направлен на обеспечение системно-деятельностного подхода в обучении. разработан в соответствии с тематикой наиболее распространенных УМК. элементы ресурса можно использовать:  на уроках в школе в формате дистанционного обучения

«Новый диск»

  • находится на онлайн-платформе «Образовариум».
  • разработан в соответствии с требованиями ФГОС
  • и Примерной основной образовательной программы основного общего образования, направлен на обеспечение системно-деятельностного подхода в обучении.
  • разработан в соответствии с тематикой наиболее распространенных УМК.
  • элементы ресурса можно использовать:

на уроках в школе в формате дистанционного обучения

Содержание ресурса можно использовать на разных этапах урока:   Определение темы, постановка задач Введение нового материала Актуализация знаний по теме Повторение Контроль Закрепление

Содержание ресурса можно использовать на разных этапах урока:

Определение темы, постановка задач

Введение нового материала

Актуализация знаний по теме

Повторение

Контроль

Закрепление

 Содержание ресурса:  теоретический и практический материал   изучение грамматических правил, и тренировочные упражнения на закрепление и повторение изучение новой лексикой, выполнение тренировочных заданий разных типов для закрепления и повторения материала материалы для 2-11 классов Методические материала Материал по всем видам речевой деятельности Возможность оценивать свой прогресс Творческие задания

Содержание ресурса: теоретический и практический материал

изучение грамматических правил, и тренировочные упражнения на закрепление и повторение

изучение новой лексикой, выполнение тренировочных заданий разных типов для закрепления и повторения материала

материалы

для 2-11 классов

Методические материала

Материал по всем видам речевой деятельности

Возможность

оценивать

свой прогресс

Творческие задания

 Содержание ресурса :  теоретический и практический материал   игры видео, анимация конструкторы заданий и собственных уроков

Содержание ресурса : теоретический и практический материал

игры

видео, анимация

конструкторы заданий и собственных уроков

Навига-

ция

Струк-тура

  • Каждое электронное пособие имеет простую и понятную навигацию. На главном меню программы учитель видит список тем. Осуществлять переход от одной темы к другой можно с помощью главного меню и посредством стрелок рабочей панели, расположенной справа на каждом экране.
  • Каждое электронное пособие имеет простую и понятную навигацию. На главном меню программы учитель видит список тем. Осуществлять переход от одной темы к другой можно с помощью главного меню и посредством стрелок рабочей панели, расположенной справа на каждом экране.
  • Учебные пособия разработаны в единой логике: они схожи по структуре, по способам и формам представления контента. Такое презентация учебного материала, будет способствовать быстрому запоминанию теоретических сведений и развитию логического и системно-образного мышления.
  • Учебные пособия разработаны в единой логике: они схожи по структуре, по способам и формам представления контента. Такое презентация учебного материала, будет способствовать быстрому запоминанию теоретических сведений и развитию логического и системно-образного мышления.

Тесты

  • С помощью тестов можно проверить степень усвоения знаний обучающихся. Тесты составлены с возможностью проверки результатов. Если ответ правильный, зелёная надпись «Верно», если ответ неправильный – красная надпись «Неправильно». Если ответ неправильный, то можно сделать несколько попыток.
  • С помощью тестов можно проверить степень усвоения знаний обучающихся. Тесты составлены с возможностью проверки результатов. Если ответ правильный, зелёная надпись «Верно», если ответ неправильный – красная надпись «Неправильно». Если ответ неправильный, то можно сделать несколько попыток.

Обратная связь

  • Наличие обратной связи позволяет учащимся (при самостоятельной работе на уроке в школе или дома) без помощи учителя ориентироваться в своих действиях и видеть свой результат..
  • Наличие обратной связи позволяет учащимся (при самостоятельной работе на уроке в школе или дома) без помощи учителя ориентироваться в своих действиях и видеть свой результат..

Функциональные возможности электронного пособия

Теоретический материал – электронные плакаты и тесты

  • На главной странице слева – перечень предметов, выбираем Английский язык. Ниже классы 2-11, выбираем класс и видим учебные пособия по разным темам.
  • На главной странице слева – перечень предметов, выбираем Английский язык. Ниже классы 2-11, выбираем класс и видим учебные пособия по разным темам.
  • Каждая тема для 2, 3, 4 класса включает: теоретический материал и тестирование. Теоретический материал представлен в виде плакатов, тематика которых охватывает основные разделы курса английского языка. Плакаты реализуют такие дидактические принципы, как доступность и наглядность. Следуя этим принципам, информация на страницах электронного пособия структурирована, используются таблицы, классификации, схемы, а также красочные иллюстрации
  • Каждая тема для 2, 3, 4 класса включает: теоретический материал и тестирование. Теоретический материал представлен в виде плакатов, тематика которых охватывает основные разделы курса английского языка. Плакаты реализуют такие дидактические принципы, как доступность и наглядность. Следуя этим принципам, информация на страницах электронного пособия структурирована, используются таблицы, классификации, схемы, а также красочные иллюстрации
  • Плакаты представлены в красочной форме и содержат учебную информацию в доступной форме. Электронные плакаты «Английский язык для 2-4 классов, разработаны по темам: «Существительные, прилагательные, местоимения, числительные» (11 плакатов), «Глаголы Be, Have, Can, Must» (8 плакатов), «Времена английского глагола» (14 плакатов), «Вопросительные и отрицательные предложения» (8 плакатов).
  • Плакаты представлены в красочной форме и содержат учебную информацию в доступной форме. Электронные плакаты «Английский язык для 2-4 классов, разработаны по темам: «Существительные, прилагательные, местоимения, числительные» (11 плакатов), «Глаголы Be, Have, Can, Must» (8 плакатов), «Времена английского глагола» (14 плакатов), «Вопросительные и отрицательные предложения» (8 плакатов).
  • Интерактивные плакаты, включающие таблицы и правила можно использовать как на этапе объяснения, так и на этапах закрепления и повторения нового материала. Каждый плакат сопровождается электронными тестами. Работать с плакатами и тестами можно на разном оборудовании – на интерактивных досках, компьютерах и др.
  • Интерактивные плакаты, включающие таблицы и правила можно использовать как на этапе объяснения, так и на этапах закрепления и повторения нового материала. Каждый плакат сопровождается электронными тестами. Работать с плакатами и тестами можно на разном оборудовании – на интерактивных досках, компьютерах и др.
Примеры электронных пособий

Примеры электронных пособий

 4класс

4класс

Пример электронного пособия для 5 класса

Пример электронного пособия для 5 класса

Содержание урока английского языка в 5 классе

Содержание урока английского языка в 5 классе

Пособия для 5-11 классов имеет также определенную структуру, которая состоит из нескольких блоков. Структура может варьироваться в разных классах: некоторые блоки могут отсутствовать. Приведу пример одного из уроков в 5 классе. Let's go ! Vocabulary Grammar Constructors Skill training Quest

Let’s go. Уроки начинаются с интерактивного мотивирующего задания, которое поможет вспомнить знания по теме (загадки, по описанию внешности определить человека на картинке, соотнести здания на картинке и страну, выбрать из списка занятия на праздник и.тд.).

Vocabulary включает : New words. Видеоурок1./ In situations. Видеоурок 2./ Interesting facts. Видеоурок 3

Все уроки насыщены познавательными озвученными роликами. Они помогают в изучении новых слов, освоении правил чтения и произношения. Ролики видеоуроков выполнены в жанре игрового мультфильма. Диктор повторяет новые слова несколько раз. В роликах проводится разбор устойчивых выражений и языковых клише, включены наборы разговорных фраз по теме. Ролики предлагают также знакомство со страноведческими материалами.

Основная функция видеороликов - это наглядно-иллюстративная, они используются, как правило, на этапе презентации нового материала.

Vocabulary включает: Для тренировки лексики предлагаются разнообразные задания. После каждого видеоурока, можно потренироваться и закрепить полученные знания. Упражнения направлены на отработку основных видов речевой деятельности: Задание 1. Чтение Задание 2. Письмо Задание 3. Аудирование Задание 4. Говорение  В задании 4 необходимо повторить за диктором недостающее слово или словосочетание корректно, нажав на кнопку (кнопка микрофон) и произнеся слово в микрофон, есть возможность прослушать запись (кнопка – воспроизведение), сравнить ее с речью диктора, чтобы научиться произносить слова как настоящий носитель языка. Такой тренажер (функция) позволяет научиться произносить слова без помощи учителя. Glossary. Для успешного выполнения заданий используется Glossary, озвученный словарь. Глоссарий - «тренажер-диктофон» - это озвученный словарь для практики произносительных навыков и произношения новых слов, которые можно неоднократно повторять. Лексика строго структурирована по темам (например, животные и части тела, еда и напитки, школа).

Vocabulary включает:

  • Для тренировки лексики предлагаются разнообразные задания. После каждого видеоурока, можно потренироваться и закрепить полученные знания. Упражнения направлены на отработку основных видов речевой деятельности:
  • Задание 1. Чтение
  • Задание 2. Письмо
  • Задание 3. Аудирование
  • Задание 4. Говорение
  • В задании 4 необходимо повторить за диктором недостающее слово или словосочетание корректно, нажав на кнопку (кнопка микрофон) и произнеся слово в микрофон, есть возможность прослушать запись (кнопка – воспроизведение), сравнить ее с речью диктора, чтобы научиться произносить слова как настоящий носитель языка. Такой тренажер (функция) позволяет научиться произносить слова без помощи учителя.
  • Glossary. Для успешного выполнения заданий используется Glossary, озвученный словарь. Глоссарий - «тренажер-диктофон» - это озвученный словарь для практики произносительных навыков и произношения новых слов, которые можно неоднократно повторять. Лексика строго структурирована по темам (например, животные и части тела, еда и напитки, школа).
 ГРАММАТИКА (GRAMMAR) В разделе можно найти:   Видеоурок , объясняющий основные правила грамматики по темам. Особенностью уроков является подача материала в виде грамматических сказок.  Объяснение правил  или плакаты и тренировочные упражнения  по каждой теме, которые можно проверить без помощи учителя. Основная функция таких заданий – тренировочная на этапе закрепления и контролирующая на этапе контроля. Тесты (Test 1, Test 2)  – два варианта обеспечивают контроль усвоения темы урока.

ГРАММАТИКА (GRAMMAR) В разделе можно найти:

  • Видеоурок , объясняющий основные правила грамматики по темам. Особенностью уроков является подача материала в виде грамматических сказок.
  • Объяснение правил или плакаты и тренировочные упражнения по каждой теме, которые можно проверить без помощи учителя. Основная функция таких заданий – тренировочная на этапе закрепления и контролирующая на этапе контроля.
  • Тесты (Test 1, Test 2) – два варианта обеспечивают контроль усвоения темы урока.
 КОНСТРУКТОРЫ (CONSTRUCTORS)  содержат :    Вебквесты (Webquests) В условиях онлайн-обучения учитель может создать поисково-творческое задание, которое можно решить с помощью Интернета. Необходимо придумать вопрос или задание, указать ссылку на интернет-ресурсы, где можно найти информацию для правильного ответа, и отправить ссылку ученикам, которые могут сохранить выполненное задание и отправить учителю. Комиксы (Comics) Дистанционное обучение может и должно быть творческим. Ученики могут создать свой комикс: выбрать героя и его настроение, место для беседы и форму облака для текста. Конструктор комиксов дает возможность создать свою историю или даже целый журнал комиксов, сохранить в цифровом или бумажном формате (PDF) и отправить учителю на проверку. Интеллект-карты (Mind maps) Интеллект-карта – известный инструмент управления знаниями. Она поможет запомнить и систематизировать информацию. Необходимо определить центральное понятие и построить схему, используя слова, идеи, ассоциации или картинки, связанные ветвями, отходящими от понятия.

КОНСТРУКТОРЫ (CONSTRUCTORS) содержат :

  • Вебквесты (Webquests) В условиях онлайн-обучения учитель может создать поисково-творческое задание, которое можно решить с помощью Интернета. Необходимо придумать вопрос или задание, указать ссылку на интернет-ресурсы, где можно найти информацию для правильного ответа, и отправить ссылку ученикам, которые могут сохранить выполненное задание и отправить учителю.
  • Комиксы (Comics) Дистанционное обучение может и должно быть творческим. Ученики могут создать свой комикс: выбрать героя и его настроение, место для беседы и форму облака для текста. Конструктор комиксов дает возможность создать свою историю или даже целый журнал комиксов, сохранить в цифровом или бумажном формате (PDF) и отправить учителю на проверку.
  • Интеллект-карты (Mind maps) Интеллект-карта – известный инструмент управления знаниями. Она поможет запомнить и систематизировать информацию. Необходимо определить центральное понятие и построить схему, используя слова, идеи, ассоциации или картинки, связанные ветвями, отходящими от понятия.
 ПРАКТИКА РЕЧИ (SKILL TRAINING) Это раздел содержит аудио и видео задания для самостоятельной практики навыков аудирования.  КВЕСТЫ-КОНТРОЛЬНЫЕ (QUESTS) содержат 10 контрольных работ по основным, изучаемым в 5-6-х классах темам, которые нужно проходить как увлекательную компьютерную игру в жанре квест. В квесте собраны задания на лексику, фонетику и грамматику. Все темы даны в кратком описании каждого квеста на сайте курса. Проверка знаний в таком формате становится настоящим приключением для ученика, помогая улучшать его навыки владения английским языком. Преимущество цифрового курса заключается в том, что разнообразие объясняющего и тренировочного материала поможет ученику эффективно и качественно изучать английский язык на уроке. В случае, когда учитель не может вести полноценный урок в школе, ресурс становится незаменимым помощником всем участникам образовательного процесса.  

ПРАКТИКА РЕЧИ (SKILL TRAINING) Это раздел содержит аудио и видео задания для самостоятельной практики навыков аудирования.

КВЕСТЫ-КОНТРОЛЬНЫЕ (QUESTS) содержат 10 контрольных работ по основным, изучаемым в 5-6-х классах темам, которые нужно проходить как увлекательную компьютерную игру в жанре квест. В квесте собраны задания на лексику, фонетику и грамматику. Все темы даны в кратком описании каждого квеста на сайте курса. Проверка знаний в таком формате становится настоящим приключением для ученика, помогая улучшать его навыки владения английским языком.

Преимущество цифрового курса заключается в том, что разнообразие объясняющего и тренировочного материала поможет ученику эффективно и качественно изучать английский язык на уроке. В случае, когда учитель не может вести полноценный урок в школе, ресурс становится незаменимым помощником всем участникам образовательного процесса.

 

 Типы упражнений, выполнение которых предоставляет пособие:   Выбор единственного ответа Выбор нескольких ответов Выбор единственного соответствия Сортировка элементов по категориям Добавление подписей к рисункам Ввод с клавиатуры пропусков в тексте Сортировка элементов по горизонтали (по вертикали) Подстановка элементов в пропуски в тексте Выбор элемента из выпадающего списка Кроссворд Выделение текста разными цветами Английский кроссворд филлворд Аудиодиктанты

Типы упражнений, выполнение которых предоставляет пособие:

  • Выбор единственного ответа
  • Выбор нескольких ответов
  • Выбор единственного соответствия
  • Сортировка элементов по категориям
  • Добавление подписей к рисункам
  • Ввод с клавиатуры пропусков в тексте
  • Сортировка элементов по горизонтали (по вертикали)
  • Подстановка элементов в пропуски в тексте
  • Выбор элемента из выпадающего списка
  • Кроссворд
  • Выделение текста разными цветами
  • Английский кроссворд филлворд
  • Аудиодиктанты

  • Формирование лексических и грамматических навыков на основе красочных иллюстраций, многократного повторения, грамматических плакатов, видео роликов, тренировочных упражнений.
  • Формирование лексических и грамматических навыков на основе красочных иллюстраций, многократного повторения, грамматических плакатов, видео роликов, тренировочных упражнений.

  • Формирование навыков во всех видах речевой деятельности через аудирование и чтение текстов различной степени сложности, составление диалогов и выполнение разных видов письменных работ.
  • Формирование навыков во всех видах речевой деятельности через аудирование и чтение текстов различной степени сложности, составление диалогов и выполнение разных видов письменных работ.

  • Повышение самостоятельности учащихся, активизация их мыслительной деятельности.
  • Повышение самостоятельности учащихся, активизация их мыслительной деятельности.
  • Учитель также имеет возможность изменять структуру и содержание уроков, имеющихся в ресурсе и создавать свои собственные уроки «с нуля» по шаблонам.
  • Учитель также имеет возможность изменять структуру и содержание уроков, имеющихся в ресурсе и создавать свои собственные уроки «с нуля» по шаблонам.

Плюсы

    «ЯКласс»      платформа, содержащая обширный банк готовых упражнений и возможность создания собственных заданий и предназначенная для создания тренировочных работ и домашних заданий. Заходим – ЦОК, вход в личный кабинет. Профиль. Образовательные платформы. Выбираем – ЯКласс –войти на сайт. Слева – предметы, выбираем - Английский язык.  Этапы:  2 - 4классы 5 - 9 классы 10 - 11классы  Каждый этап включает 2 блока:  блок «Лексика» и блок «Грамматика». Оба блока имеют одинаковую структуру и состоят из нескольких частей: теория, задания, дополнительные задания (скрыты от учеников), Тренировочные тесты, проверочные тесты – домашние задания (скрыты от учеников)

«ЯКласс»

платформа, содержащая обширный банк готовых упражнений и возможность создания собственных заданий и предназначенная для создания тренировочных работ и домашних заданий.

Заходим – ЦОК, вход в личный кабинет. Профиль. Образовательные платформы. Выбираем – ЯКласс –войти на сайт. Слева – предметы, выбираем - Английский язык.

Этапы:

2 - 4классы 5 - 9 классы 10 - 11классы

Каждый этап включает 2 блока:

блок «Лексика» и блок «Грамматика».

Оба блока имеют одинаковую структуру и состоят из нескольких частей:

  • теория,
  • задания,
  • дополнительные задания (скрыты от учеников),
  • Тренировочные тесты,
  • проверочные тесты – домашние задания (скрыты от учеников)
 Пример изучения темы  «Настоящее продолженное время»   Правило «Настоящее продолженное Present Continuous» cодержит теоретическую часть и практическую часть. Теория включает: 1. образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы; 2. правописание глаголов с -ing, 3. случаи употребления Present Continuous. 4. глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном Практические часть  включает задания разных типов: на проверку умений образования форм настоящего простого и продолженного времени, разница в употреблении, правописание глаголов, рассказ о занятиях Сэлли в настоящем продолженном времени. Задания на проверку грамматических навыков имеют три уровня сложности: легкие, средние и сложные.

Пример изучения темы «Настоящее продолженное время»

Правило «Настоящее продолженное Present Continuous» cодержит теоретическую часть и практическую часть.

Теория включает:

1. образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы;

2. правописание глаголов с -ing,

3. случаи употребления Present Continuous.

4. глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном

Практические часть включает задания разных типов: на проверку умений образования форм настоящего простого и продолженного времени, разница в употреблении, правописание глаголов, рассказ о занятиях Сэлли в настоящем продолженном времени. Задания на проверку грамматических навыков имеют три уровня сложности: легкие, средние и сложные.

типы заданий:

  • - сказать в каком времени употреблены данные глаголы
  • - правописание глаголов с –ing
  • - образовать глагол, поставив буквы в правильном порядке.
  • - образовать общие вопросы к данным предложениям. (2 упр)
  • - написать данные предложения в отрицательной форме
  • - раскрыть скобки, поставив глагол в настоящее продолженное время
  • -выбрать правильный сигнал к данным предложениям в настоящем простои и настоящем продолженном
  • - поставить слова в правильном порядке, чтобы образовать предложения
  • - поставить глагол в правильной форме (2 упр)
  • - написать предложения в настоящем простои и настоящем продолженном времени
  • - выбрать глагол в нужной форме
  • - выбрать правильную форму глагола из двух предложенных
  • - написать предложения о действиях Сэлли в настоящее время
  • - написать письмо о своем пребывании в Италии, рассказав о том, что там происходит сейчас и планах на будущее

После выполнения задания, появляется результат, выраженный в баллах. Правильные ответы обозначены зеленым цветом, а неправильные ответы – красным цветом. Нажав на красный можно увидеть правильный ответ. После выполнения можно посмотреть ответы, также есть объяснение и возможность выполнить задание повторно.

Тренировочный тест №1 на правописание глаголов в настоящем продолженном Тренировочный тест №2 на употребление глаголов в настоящем продолженном . Тесты имеют средний уровень сложности. Домашнее задание №1 на употребление глаголов в настоящем продолженном Домашнее задание №2 на употребление глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном Лексика охватывает все подтемы, входящие в состав большой темы. Например, темы «Семья» включает лексику по темам «Члены семьи. Родственники. Семейные взаимоотношения. Семейная жизнь» и т.д. Вначале вводится новая лексика, а затем она отрабатывается в ходе выполнения заданий разного типа, направленных на - формирование навыков чтения (тексты и диалоги, с задания на проверку их понимания True/False), - формирование навыков аудирования (с заданиями на проверку понимания), формирование навыков письменной речи (сочинение о своей семье) Составлениедиалогов и сообщений о семье.

Тренировочный тест №1 на правописание глаголов в настоящем продолженном

Тренировочный тест №2 на употребление глаголов в настоящем продолженном . Тесты имеют средний уровень сложности.

Домашнее задание №1 на употребление глаголов в настоящем продолженном

Домашнее задание №2 на употребление глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном

Лексика охватывает все подтемы, входящие в состав большой темы. Например, темы «Семья» включает лексику по темам «Члены семьи. Родственники. Семейные взаимоотношения. Семейная жизнь» и т.д. Вначале вводится новая лексика, а затем она отрабатывается в ходе выполнения заданий разного типа, направленных на

- формирование навыков чтения (тексты и диалоги, с задания на проверку их понимания True/False),

- формирование навыков аудирования (с заданиями на проверку понимания),

  • формирование навыков письменной речи (сочинение о своей семье)
  • Составлениедиалогов и сообщений о семье.
Использование электронных образовательных материалов позволяет:   использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности: развивать умения аудирования на основе аутентичного аудио и видео с носителями языка формировать лексические навыки на основе красочных иллюстраций, многократного повторения, видео роликов развивать навыки чтения текстов различной степени сложности, формировать грамматические навыки Формирование навыки говорения и письма улучшить эффективность и качество образования; повысить мотивацию учащихся к обучению; учитывать страноведческий аспект; реализовать индивидуальный подход; повысить самостоятельность учащихся, активизировать их мыслительную деятельность изменить характер взаимодействия учителя и ученика; повысить качество наглядности; Учитель также имеет возможность изменять структуру и содержание уроков, имеющихся в ресурсе и создавать свои собственные уроки «с нуля» по шаблонам.

Использование электронных образовательных материалов позволяет:

  • использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности:
  • развивать умения аудирования на основе аутентичного аудио и видео с носителями языка
  • формировать лексические навыки на основе красочных иллюстраций, многократного повторения, видео роликов
  • развивать навыки чтения текстов различной степени сложности,
  • формировать грамматические навыки
  • Формирование навыки говорения и письма
  • улучшить эффективность и качество образования;
  • повысить мотивацию учащихся к обучению;
  • учитывать страноведческий аспект;
  • реализовать индивидуальный подход;
  • повысить самостоятельность учащихся, активизировать их мыслительную деятельность
  • изменить характер взаимодействия учителя и ученика;
  • повысить качество наглядности;
  • Учитель также имеет возможность изменять структуру и содержание уроков, имеющихся в ресурсе и создавать свои собственные уроки «с нуля» по шаблонам.

Преимущества использования цифровых образовательных ресурсов развитие навыков и умений информационно-поисковой деятельности объективное оценивание знаний и умений в более короткие сроки возможность восполнить дефицит источников учебного материала облегчить труд учителя развивать готовность к самостоятель-ному изучению иностранного языка сделать уроки запоминающимися ; реализовать индивидуальный подход повысить мотивацию учащихся к обучению

Преимущества использования цифровых образовательных ресурсов

развитие навыков и умений информационно-поисковой деятельности

объективное оценивание знаний и умений в более короткие сроки

возможность восполнить дефицит источников учебного материала

облегчить труд учителя

развивать готовность к самостоятель-ному изучению иностранного языка

сделать уроки запоминающимися ;

реализовать индивидуальный подход

повысить мотивацию учащихся к обучению

Практико-ориентированное задание  Алгоритм создание интеллект-карт на платформе «Новый диск» Вход в ЦОК личный кабинет. Профиль. Образовательные платформы. Новый диск. Предметы. Английский язык. 5 класс Parts of the body Constructors Mind map. Start  Add a title to start. Parts of the body. Add the title. Parts of the body. Cat Publish

Практико-ориентированное задание Алгоритм создание интеллект-карт на платформе «Новый диск»

  • Вход в ЦОК личный кабинет.
  • Профиль.
  • Образовательные платформы. Новый диск.
  • Предметы. Английский язык.
  • 5 класс Parts of the body
  • Constructors
  • Mind map. Start
  • Add a title to start. Parts of the body.
  • Add the title. Parts of the body. Cat
  • Publish
Образцы интеллект-карт по теме «Animals:  Parts of the body» и приемы работы с ними:   1. Tell about parts of the body of the lion according to the mind map. 2. Look at the mind map and guess the animal 3. Make a mind map about parts of the body of your favourite animal (cat).

Образцы интеллект-карт по теме «Animals: Parts of the body» и приемы работы с ними:

  1. Tell about parts of the body of the lion according to the mind map.

2. Look at the mind map and guess the animal

3. Make a mind map about parts of the body of your favourite animal (cat).