СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию № 29. "Умники и умницы" 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию № 29 по внеурочной деятельности "Умники и умницы" во 2 классе по курсу "РПС" О. Холодовой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию № 29. "Умники и умницы" 2 класс.»

Умники и умницы 2 класс Занятие 29.  Подготовила учитель начальных классов  МОУ – Лашманская ООШ Циклева Ирина Владимировна

Умники и умницы

2 класс

Занятие 29.

Подготовила учитель начальных классов

МОУ – Лашманская ООШ

Циклева Ирина Владимировна

РАЗМИНКА Отгадай загадки  Таять может, да не лёд, не  фонарь, а свет даёт. Свеча.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

  • Таять может, да не лёд, не

фонарь, а свет даёт.

Свеча.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  2. Сидит на ложке, свесив ножки. Лапша.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

2. Сидит на ложке, свесив ножки.

Лапша.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  3. Я увидел свой портрет, отошёл –портрета нет. Зеркало.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

3. Я увидел свой портрет, отошёл –портрета нет.

Зеркало.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  4. На верёвке пальцы держат одеяльце. Прищепки.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

4. На верёвке пальцы держат одеяльце.

Прищепки.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  5. Нагнут меня ребятки – и дождь пойдёт на грядки. Лейка.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

5. Нагнут меня ребятки – и дождь пойдёт на грядки.

Лейка.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  6. Где бывает: человек стоит, лестница шагает? Метро.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

6. Где бывает: человек стоит, лестница шагает?

Метро.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  7. По волне, волне, волне плывёт музыка ко мне. Радио.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

7. По волне, волне, волне плывёт музыка ко мне.

Радио.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  8. Льётся речка – мы лежим, лёд на речке – мы бежим. Коньки.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

8. Льётся речка – мы лежим, лёд на речке – мы бежим.

Коньки.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  9. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? Лыжник.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

9. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится?

Лыжник.

РАЗМИНКА Отгадай загадки  10. В поход идут и дом берут, в котором дома не живут. Палатка.

РАЗМИНКА

Отгадай загадки

10. В поход идут и дом берут, в котором дома не живут.

Палатка.

Игра «Внимание»  1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Игра «Внимание»

1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Игра «Внимание»  1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Игра «Внимание»

1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Проверим себя

Проверим себя

 2. Найди и обведи три числа в каждом ряду, сумма которых равна числу, данному в кружочке.

2. Найди и обведи три числа в каждом ряду, сумма которых равна числу, данному в кружочке.

 3. По какому из четырёх путей должна лететь пуля, чтобы браконьер промахнулся?

3. По какому из четырёх путей должна лететь пуля, чтобы браконьер промахнулся?

 4. Быстро сообрази, как правильно  должен Незнайка прочитать эту  телеграмму. Помоги ему, пожалуйста.  КИЧНОП .ЮУЛЕЦ .ХЫНЖОРИП  И ТЕФНОК ЕШЬЛОБОП ЕТИПУК  .АРТВАЗ ЕТЙАЧЕРТСВ .ИТСОГ  ТЮАЖЗЕИРП ДОРОГ ЙЫНЧОТЕВЦ В В ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД ПРИЕЗЖАЮТ ГОСТИ. ВСТРЕЧАЙТЕ ЗАВТРА. КУПИТЕ ПОБОЛЬШЕ КОНФЕТ И ПИРОЖНЫХ. ЦЕЛУЮ. ПОНЧИК

4. Быстро сообрази, как правильно

должен Незнайка прочитать эту

телеграмму. Помоги ему, пожалуйста.

КИЧНОП .ЮУЛЕЦ .ХЫНЖОРИП

И ТЕФНОК ЕШЬЛОБОП ЕТИПУК

.АРТВАЗ ЕТЙАЧЕРТСВ .ИТСОГ

ТЮАЖЗЕИРП ДОРОГ ЙЫНЧОТЕВЦ В

В ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД ПРИЕЗЖАЮТ

ГОСТИ. ВСТРЕЧАЙТЕ ЗАВТРА.

КУПИТЕ ПОБОЛЬШЕ КОНФЕТ И

ПИРОЖНЫХ. ЦЕЛУЮ. ПОНЧИК

 5. А) В слове «ТУФЛЯ» переставили буквы – и получилось слово «ЯУФЛТ». Такая же перестановка была в слове «ГРОЗА». Что получилось? АОРЗГ АЗОРГ АРОЗГ АГОЗР АЗРОГ АГЗРО

5. А) В слове «ТУФЛЯ» переставили буквы – и получилось слово «ЯУФЛТ». Такая же перестановка была в слове «ГРОЗА». Что получилось?

АОРЗГ АЗОРГ АРОЗГ АГОЗР АЗРОГ АГЗРО

 Б) В слове «ДУПЛО» переставили буквы – и получилось слово «ДОПЛУ». Такая же перестановка была в слове «ТАЛОН». Что получилось? ТЛНОА ЛТНАО ТНОАЛ ТЛАОН ТНЛАО ТНЛОА

Б) В слове «ДУПЛО» переставили буквы – и получилось слово «ДОПЛУ». Такая же перестановка была в слове «ТАЛОН». Что получилось?

ТЛНОА ЛТНАО ТНОАЛ ТЛАОН ТНЛАО ТНЛОА

 В) В слове «ПЕНКА» переставили буквы – и получилось слово «ПАНКЕ». Такая же перестановка была в слове «КАТЕР». Что получилось? КРЕАТ КРТЕА КАЕРТ КЕАТР КТЕАР КТАЕР

В) В слове «ПЕНКА» переставили буквы – и получилось слово «ПАНКЕ». Такая же перестановка была в слове «КАТЕР». Что получилось?

КРЕАТ КРТЕА КАЕРТ КЕАТР КТЕАР КТАЕР

 6. Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе отбросили справа один нуль, то числа оказались равными. Напиши, какие это числа? 300 и 30

6. Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе отбросили справа один нуль, то числа оказались равными. Напиши, какие это числа?

300 и 30

Поставь между цифрами пропущенные знаки «+» или «–».  1 2 3 4 5 = 5  1 2 3 4 5 = 41  1 2 3 4 5 = 54  1 2 3 4 5 = 168 + + + – + – – + +
  • Поставь между цифрами пропущенные знаки «+» или «–».

1 2 3 4 5 = 5

1 2 3 4 5 = 41

1 2 3 4 5 = 54

1 2 3 4 5 = 168

+

+

+

+

+

+

8. Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начинай с выделенной буквы.  АЛЬ М ВАИН – _____________  НУАТ Б ИОР – ______________  САРОЛН К – _______________  ШУЛОКА З – _______________  ЛЕ Б ЖОНЕКАЗ – ____________  ЧАТЯ П ОК – ______________  Л Е ЯМЕ – ________________  КУСЕГОРЧАН – _____________  ШАКЕРУБА Ч – ______________  КАЗНАЙ Н Е – _______________ МАЛЬВИНА БУРАТИНО КАРЛСОН ЗОЛУШКА БЕЛОСНЕЖКА ПЯТАЧОК ЕМЕЛЯ СНЕГУРОЧКА ЧЕБУРАШКА НЕЗНАЙКА

8. Баба Яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстанови их. Начинай с выделенной буквы.

АЛЬ М ВАИН – _____________

НУАТ Б ИОР – ______________

САРОЛН К – _______________

ШУЛОКА З – _______________

ЛЕ Б ЖОНЕКАЗ – ____________

ЧАТЯ П ОК – ______________

Л Е ЯМЕ – ________________

КУСЕГОРЧАН – _____________

ШАКЕРУБА Ч – ______________

КАЗНАЙ Н Е – _______________

МАЛЬВИНА

БУРАТИНО

КАРЛСОН

ЗОЛУШКА

БЕЛОСНЕЖКА

ПЯТАЧОК

ЕМЕЛЯ

СНЕГУРОЧКА

ЧЕБУРАШКА

НЕЗНАЙКА

9. Составь пару: фразеологизм и его значение. Ударить по рукам. Легко даётся. Взять себя в руки. Легко завладеть чем-либо. Взять голыми руками. Успокоиться. Само в руки плывёт. Прощается. Валится из рук. Держать в строгости. Сходить с рук. Заключить договор. В ежовых рукавицах. Не работает. На руку нечист. Много работать. Не покладая рук. Ворует. 1. . 4. 1. 2. 3. 2. 3. 6. 4. 5. 7. 1. 6. 5. 7. 8. 9. 8. 9.

9. Составь пару: фразеологизм и его значение.

Ударить по рукам. Легко даётся.

Взять себя в руки. Легко завладеть чем-либо.

Взять голыми руками. Успокоиться.

Само в руки плывёт. Прощается.

Валится из рук. Держать в строгости.

Сходить с рук. Заключить договор.

В ежовых рукавицах. Не работает.

На руку нечист. Много работать.

Не покладая рук. Ворует.

1. .

4.

1.

2.

3.

2.

3.

6.

4.

5.

7.

1.

6.

5.

7.

8.

9.

8.

9.

10. Илюшиного отца зовут Иван Борисович, а дедушку – Семён Петрович. Каково отчество Илюшиной мамы? а) Ивановна; б) Борисовна; в) Семёновна; г) Петровна.

10. Илюшиного отца зовут Иван Борисович, а дедушку – Семён Петрович. Каково отчество Илюшиной мамы?

а) Ивановна; б) Борисовна;

в) Семёновна; г) Петровна.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!