СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие " Умники и Умницы" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого занятия по программе Холодовой "Умники и Умницы" для1 класса

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие " Умники и Умницы" 1 класс»

Занятие по курсу «Умники и умницы». 1  класс

Занятие по курсу

«Умники и

умницы».

1 класс

Разминка: - Как гогочет гусь? - Что зимой и летом одним цветом? - Что больше всего на свете любит медведь ? - Как называется жилище лисицы, суслика, барсука? - Как называют красивую водоплавающую птицу? (первая буква - «Ч» ) - Как называется необходимая принадлежность для игры в хоккей? - Как называется полезный напиток, оканчивающийся на «Й»? - На нём путешествуют по морю?

Разминка:

- Как гогочет гусь?

- Что зимой и летом одним цветом?

- Что больше всего на свете любит медведь ?

- Как называется жилище лисицы, суслика, барсука?

- Как называют красивую водоплавающую птицу? (первая буква - «Ч» )

- Как называется необходимая принадлежность для игры в хоккей?

- Как называется полезный напиток, оканчивающийся на «Й»?

- На нём путешествуют по морю?

 Юрий Алексеевич Гагарин

Юрий Алексеевич Гагарин

Берегите нашу планету!

Берегите нашу планету!

Мозговая гимнастика - «Качание головой» - «Ленивые восьмерки» - «Моргание глазами» - «Шапка для размышлений».

Мозговая гимнастика

- «Качание головой»

- «Ленивые восьмерки»

- «Моргание глазами»

- «Шапка для размышлений».

Упражнение в тетради №2

Упражнение в тетради №2

 Только смелым покоряются моря.

Только смелым покоряются моря.

Остров «СХЕМА»

Остров «СХЕМА»

Упражнение в тетради № 3

Упражнение в тетради № 3

Остров «ВООБРАЖАНИЯ» Упражнение в тетради №5

Остров «ВООБРАЖАНИЯ»

Упражнение в тетради №5

 1 Хобот – … (слон )  2. будильник - … (петух)  3. гавчик -… ( пёс ) 4. дарюхвостка - … (ящерица ) 5. двугорбик - …( верблюд ) 6. длинношей - … ( жираф ) 7.клешня - … (рак) 8.колючка - …( ёж ) 9.листоедка - … (гусеница ) 10 . медоноска - … (пчела )  11. мяука - … ( кошка ) 12 . панцирка -… (черепаха) 13. повторюшка - … (попугай ) 14 . порхайка - … ( бабочка ) 15. пучеглазка - … ( лягушка, жаба ) 16.Сетькин -… ( паук ) 17.Стукало – … ( дятел ) 18. Тельняшка - … ( зебра ) 19. толстопуз - …( бегемот ) 20.фонтан - … (кит ) 21.берлогин - … ( медведь ) 22. чирикин - … ( воробей ).

1 Хобот – … (слон )

2. будильник - … (петух)

3. гавчик -… ( пёс )

4. дарюхвостка - … (ящерица )

5. двугорбик - …( верблюд )

6. длинношей - … ( жираф )

7.клешня - … (рак)

8.колючка - …( ёж )

9.листоедка - … (гусеница )

10 . медоноска - … (пчела )

11. мяука - … ( кошка )

12 . панцирка -… (черепаха)

13. повторюшка - … (попугай )

14 . порхайка - … ( бабочка )

15. пучеглазка - … ( лягушка, жаба )

16.Сетькин -… ( паук )

17.Стукало – … ( дятел )

18. Тельняшка - … ( зебра )

19. толстопуз - …( бегемот )

20.фонтан - … (кит )

21.берлогин - … ( медведь )

22. чирикин - … ( воробей ).

Гимнастика для глаз: «Палец двоится», «Зоркие глазки», «Стрельба глазами», « Письмо носом»

Гимнастика для глаз:

«Палец двоится»,

«Зоркие глазки»,

«Стрельба глазами»,

« Письмо носом»

Остров «ХУДОЖНИКИ» Упражнение в тетради №6

Остров «ХУДОЖНИКИ»

Упражнение в тетради №6

- На этом острове проявите вашу фантазию и дорисуйте предметы из пяти- и шестиугольников)

- На этом острове проявите вашу фантазию и дорисуйте предметы из пяти- и шестиугольников)

Остров «СРАВНЕНИЯ и ПОВТОРЕНИЯ» В русском языку есть устойчивые выражения. В них человека сравнивают с каким-либо животным,а вернее-с его основнымикачеством.Допишите в клетки кроссворда названия этих животных.Если Вы все сделаете верно, то по вертикали прочтете название ещё одного животного.Кто это?

Остров «СРАВНЕНИЯ

и ПОВТОРЕНИЯ»

В русском языку есть устойчивые выражения. В них человека сравнивают с каким-либо животным,а вернее-с его основнымикачеством.Допишите в клетки кроссворда названия этих животных.Если Вы все сделаете верно, то по вертикали прочтете название ещё одного животного.Кто это?

- Перед выполнением работы разомнем ладоши: Раз, два, три, четыре, пять – Будем в ладушки играть. А теперь давай-ка бей С каждым разом все быстрей. (Игра в паре).

- Перед выполнением работы разомнем ладоши:

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем в ладушки играть.

А теперь давай-ка бей

С каждым разом все быстрей. (Игра в паре).

Рефлексия:

Рефлексия:

Волшебный  сундучок

Волшебный сундучок

 М Ц Л О Д О ! Ы

М

Ц

Л

О

Д

О

!

Ы