СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к заседанию МО учителей информатики 26 ноября 2021 г по теме "Инструменты и способы обработки, структурирования и визуализации учебной информации"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет учителя информатики  МБОУ СОШ с.Виноградное Кусраевой Нонны Алексеевны по теме: "Современные образовательные технологии в условиях ФГОС «Инструменты и способы обработки, структурирования и визуализации учебной информации»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к заседанию МО учителей информатики 26 ноября 2021 г по теме "Инструменты и способы обработки, структурирования и визуализации учебной информации"»

Современные образовательные технологии в условиях ФГОС    «Инструменты и способы обработки, структурирования и визуализации учебной информации» Творческий отчет учителя информатики МБОУ СОШ с.Виноградное Кусраевой Нонны Алексеевны

Современные образовательные технологии в условиях ФГОС

«Инструменты и способы обработки, структурирования и визуализации учебной информации»

Творческий отчет

учителя информатики

МБОУ СОШ с.Виноградное

Кусраевой Нонны Алексеевны

Тезирование – лаконичное воспроизведение основных утверждений автора без привлечения фактического материала

Тезирование – лаконичное воспроизведение основных утверждений автора без привлечения фактического материала

https://www.qrcode-monkey.com /

https://www.qrcode-monkey.com /

https://mel.fm/blog/vizual-club/41029-12-proverennykh-sposobov-ispolzovat-infografiku-na-uroke

https://mel.fm/blog/vizual-club/41029-12-proverennykh-sposobov-ispolzovat-infografiku-na-uroke

Студентам и школьникам инфографика нравится больше: в социальных сетях она вызывает активный отклик, информацией-картинкой делятся гораздо чаще, чем текстом. Её потенциал для объяснения и вовлечения в деятельность доказан, но пока его используют только маркетологи и рекламисты. Согласно статистике: пользователи бегло читают лишь ¼ текста на страницах сайта, остальное внимание отдают картинкам; люди рассказывают другим 20% прочитанного, 10% услышанного и 80% того, что видели или делали; до 90% информации поступает в мозг в визуальной форме. Две главных причины недооценённости такого мощного инструмента в образовании — это неумение создавать и пользоваться графикой.

Студентам и школьникам инфографика нравится больше: в социальных сетях она вызывает активный отклик, информацией-картинкой делятся гораздо чаще, чем текстом. Её потенциал для объяснения и вовлечения в деятельность доказан, но пока его используют только маркетологи и рекламисты.

Согласно статистике:

  • пользователи бегло читают лишь ¼ текста на страницах сайта, остальное внимание отдают картинкам;
  • люди рассказывают другим 20% прочитанного, 10% услышанного и 80% того, что видели или делали;
  • до 90% информации поступает в мозг в визуальной форме.

Две главных причины недооценённости такого мощного инструмента в образовании — это неумение создавать и пользоваться графикой.

https://www.eduneo.ru/4-poleznye-programmy-dlya-sozdaniya-uchebnoj-infografiki/

https://www.eduneo.ru/4-poleznye-programmy-dlya-sozdaniya-uchebnoj-infografiki/

Таймлайн в образовании может быть полезен в следующих случаях : 1. Учебный материал представляет собой историю того или иного явления, факта, события.  2. Необходимо продемонстрировать технологию процесса.  3. Нужно проиллюстрировать связь между теми или иными элементами учебного материала.  4. Визуализировать подачу учебного материала.  5. Организовать проектную работу обучающимся.

Таймлайн в образовании может быть полезен в следующих случаях :

1. Учебный материал представляет собой историю того или иного явления, факта, события. 2. Необходимо продемонстрировать технологию процесса. 3. Нужно проиллюстрировать связь между теми или иными элементами учебного материала. 4. Визуализировать подачу учебного материала. 5. Организовать проектную работу обучающимся.

https://www.eduneo.ru/obzor-servisov-dlya-sozdaniya-krasivyx-tajmlajnov-osobennosti-i-principy-raboty/   myhistro , чуть ли не единственный  таймлайн на русском языке

https://www.eduneo.ru/obzor-servisov-dlya-sozdaniya-krasivyx-tajmlajnov-osobennosti-i-principy-raboty/

  myhistro , чуть ли не единственный  таймлайн на русском языке

Сравнительная таблица сервисов по созданию Таймлайнов

Сравнительная таблица сервисов

по созданию Таймлайнов

https://amssoft.ru/photo/besplatnye-programmy-dlya-risovaniya.php

https://amssoft.ru/photo/besplatnye-programmy-dlya-risovaniya.php

В презентации использованы материалы:  1. Анастасии Пирназаровой (методист по цифровизации и индивидуализации образования, учитель по математике и физике, автор и редактор методических пособий по работе с учебным оборудованием).  2. Манукиной Елены Викторовны (учитель технологии и дополнительного образования ГБОУ школа №1811, г.Москва).

В презентации использованы материалы:

1. Анастасии Пирназаровой (методист по цифровизации и индивидуализации образования, учитель по математике и физике, автор и редактор методических пособий по работе с учебным оборудованием).

2. Манукиной Елены Викторовны (учитель технологии и дополнительного образования ГБОУ школа №1811, г.Москва).