СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к защите индивидуального проекта на тему: углерод – живой и неживой

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО  ПРОЕКТА НА  ТЕМУ: УГЛЕРОД – ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите индивидуального проекта на тему: углерод – живой и неживой»

 Министерство лесного хозяйства Кировской области  Кировское областное государственное профессиональное  образовательное бюджетное учреждение  «Суводский лесхоз - техникум» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: УГЛЕРОД – ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ Выполнила: Асташина Ю. С. Руководитель проекта: Христолюбова Г. Н. Преподаватель ИП: Торопова Е. Н.

Министерство лесного хозяйства Кировской области Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Суводский лесхоз - техникум»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ТЕМА: УГЛЕРОД – ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ

Выполнила: Асташина Ю. С.

Руководитель проекта: Христолюбова Г. Н.

Преподаватель ИП: Торопова Е. Н.

 Введение Проблема: Что такое круговорот углерода в природе? Действительно ли опасен углеродный след? Цель проекта: выяснение значения углерода в биосфере. Задачи проекта: 1. Собрать информацию о круговороте углерода; 2. Собрать информацию об углеродном следе, оставляемом человеком; 3. Проанализировать полученные материалы и обобщить информацию; 4. Создать конечный продукт – буклет.

Введение

Проблема: Что такое круговорот углерода в природе? Действительно ли опасен углеродный след?

Цель проекта: выяснение значения углерода в биосфере.

Задачи проекта:

1. Собрать информацию о круговороте углерода;

2. Собрать информацию об углеродном следе, оставляемом человеком;

3. Проанализировать полученные материалы и обобщить информацию;

4. Создать конечный продукт – буклет.

 Углерод в различных соединениях, его модификации, примеры веществ.

Углерод в различных соединениях, его модификации, примеры веществ.

 Круговорот углерода в биосфере

Круговорот углерода в биосфере

 Углеродный след планеты

Углеродный след планеты

 Жозеф Фурье и идея парникового эффекта

Жозеф Фурье и идея парникового эффекта

 Таяние ледников и экстремальные природные явления: засуха, наводнение, ураган

Таяние ледников и экстремальные природные явления: засуха, наводнение, ураган

 Способы снижения выбросов парниковых газов: Сокращение выбросов предприятий и переход на альтернативные источники энергии; Использование энергосберегающей техники; Ведение экологически бережного сельского хозяйства и уменьшение потребления мяса; Переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов; Борьба с незаконной вырубкой лесов и пожарами, восстановление уничтоженных лесов.

Способы снижения выбросов парниковых газов:

  • Сокращение выбросов предприятий и переход на альтернативные источники энергии;
  • Использование энергосберегающей техники;
  • Ведение экологически бережного сельского хозяйства и уменьшение потребления мяса;
  • Переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов;
  • Борьба с незаконной вырубкой лесов и пожарами, восстановление уничтоженных лесов.
 Заключение

Заключение

 Как моя специальность связана с проблемой парникового эффекта

Как моя специальность связана с проблемой парникового эффекта