Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите индивидуального проекта на тему: углерод – живой и неживой»
Министерство лесного хозяйства Кировской области Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Суводский лесхоз - техникум»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТЕМА: УГЛЕРОД – ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ
Выполнила: Асташина Ю. С.
Руководитель проекта: Христолюбова Г. Н.
Преподаватель ИП: Торопова Е. Н.
Введение
Проблема: Что такое круговорот углерода в природе? Действительно ли опасен углеродный след?
Цель проекта: выяснение значения углерода в биосфере.
Задачи проекта:
1. Собрать информацию о круговороте углерода;
2. Собрать информацию об углеродном следе, оставляемом человеком;
3. Проанализировать полученные материалы и обобщить информацию;
4. Создать конечный продукт – буклет.
Углерод в различных соединениях, его модификации, примеры веществ.
Круговорот углерода в биосфере
Углеродный след планеты
Жозеф Фурье и идея парникового эффекта
Таяние ледников и экстремальные природные явления: засуха, наводнение, ураган
Способы снижения выбросов парниковых газов:
- Сокращение выбросов предприятий и переход на альтернативные источники энергии;
- Использование энергосберегающей техники;
- Ведение экологически бережного сельского хозяйства и уменьшение потребления мяса;
- Переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов;
- Борьба с незаконной вырубкой лесов и пожарами, восстановление уничтоженных лесов.
Заключение
Как моя специальность связана с проблемой парникового эффекта