Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите проекта "Вулканическая газировка" (4 класс)»
Исследовательский проект
Тема: «Вулканическая газировка»
Подготовили учащиеся 4 «А» класса
МОУ КСОШ №1
Проблема: подробно узнать об удивительном и одновременно страшном природном явлении, поражающем воображение человека.
Вулканическая активность
Вулканический комплекс
провинция Тарсис, Марс
Алеу́тские острова́ вулканического происхождения с юга Берингово море.
Первоначально было имя древнеримского бога огня и кузнечного дела «Вулкан». Жил на острове Гиеру в Средиземном море и в глубине горы, над которой всегда клубился дым, ковал оружие.
Вулкан Везувий
«Последний день Помпе́и»
Карл Па́влович Брюлло́в
Гипотеза: возможно ли увидеть извержение вулкана в домашних условиях?
Этапы исследования:
1. Формирование информационно – поисковых групп.
2. Обработка полученной информации.
3. Экспериментальная работа по теме проекта.
4. Анализ и самооценка деятельности, выводы по проекту.
Цель: расширить теоретические знания о вулканах, рассмотреть на опыте процесс извержения.
Объект исследования: вулкан.
Предмет исследования: факторы, которые приводят к извержению вулкан.
Задачи:
- Изучить строение вулканов и их виды;
- Изучить причины извержения вулканов;
- Познакомиться с природным явлением - вулканом;
- Узнать, где на Земле есть вулканы, название вулканов, в каких странах они находятся;
- Провести опыт на макете, путем создания искусственного вулкана в домашних условиях. Сделать выводы на основе проведённого опыта.
Вулканы — геологические образования на поверхности земной коры, извергающие на поверхность лаву , вулканические газы, камни (вулканические бомбы).
Обклеивать форму полосками, смоченными в ПВА
Этапы работы над макетом вулкана - 1
Вырезать полоски нужного размера и закрепить формы на картоне
Готовый макет оставить высыхать
Этапы работы над макетом вулкана - 2
Придать макету цвет и детальность пластилином
- Изучили строение вулканов и их виды;
- Изучили причины извержения вулканов;
- Познакомились с природным явлением - вулканом;
- Провели опыт на макете, путем создания искусственного вулкана в домашних условиях.
- Сделали выводы на основе проведённого опыта.
Вопросы:
- Как называли люди древнеримского бога огня и кузнечного дела?
2. Какой вулкан считается одним из наиболее опасных вулканов мира? Чем знаменит этот вулкан?
3. Правда ли, что вулканы могут быть только на планете Земля?
Спасибо за внимание!