СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация - "Характеристика царства бактерии"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация - "Характеристика царства бактерии"»

Характеристика царства Бактерии

Характеристика царства

Бактерии

Цель урока: Сформировать представление о царстве бактерии.  Знать их многообразие, строение, особенности жизнедеятельности, места обитания, их роль в природе и жизни человека

Цель урока:

Сформировать представление о царстве бактерии.

Знать их многообразие, строение, особенности жизнедеятельности, места обитания, их роль в природе и жизни человека

Впервые бактерий увидел в оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист  Антони ван Левенгук. Как и всех микроскопических существ,  он назвал их

Впервые бактерий увидел в

оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист

Антони ван Левенгук.

Как и всех микроскопических существ,

он назвал их "анималькули".

Название "бактерии" ввёл

в 1828 году Христиан Эренберг

Вид бактерий под увеличением в электронном микроскопе 2

Вид бактерий под увеличением в электронном микроскопе

2

 ФОРМА РАЗНООБРАЗНАЯ:   кокки - шаровидные бациллы - палочковидные вибрионы - изогнутые в виде запятой спириллы - спиралевидные

ФОРМА РАЗНООБРАЗНАЯ:

  • кокки - шаровидные
  • бациллы - палочковидные
  • вибрионы - изогнутые в виде запятой
  • спириллы - спиралевидные
2

2

2

2

Ответы 1-б 2-а 3-г 4-б 8

Ответы

  • 1-б
  • 2-а
  • 3-г
  • 4-б

8

 Все ли было понятно на уроке? - Я понял (а) материал урока и справился(лась) со всеми заданиями.  - Мне не все понятно, в моей работе  есть ошибки, мне нужна помощь.  -  Я не понял(а) материал, не смог(ла) выполнить задания, мне срочно нужна помощь.

Все ли было понятно на уроке?

- Я понял (а) материал урока и

справился(лась) со всеми заданиями.

- Мне не все понятно, в моей работе

есть ошибки, мне нужна помощь.

- Я не понял(а) материал, не смог(ла) выполнить задания,

мне срочно нужна помощь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!