СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация классного часа _1 сентября -День Знаний_ (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация классного часа _1 сентября -День Знаний_ (2 класс)»

В. Филиппов

В. Филиппов

В. Филиппов

В. Филиппов

В. Филиппов

В. Филиппов

Лето птицей пролетело, И пора, друзья, – за дело! В школу вам пора шагать, Чтоб учиться, значит – знать… Много нужно вам познать,  Чтобы в жизни применять.  Я успехов вам желаю  И с Днём знаний поздравляю!

Лето птицей пролетело,

И пора, друзья, – за дело!

В школу вам пора шагать,

Чтоб учиться,

значит – знать…

Много нужно вам познать, Чтобы в жизни применять. Я успехов вам желаю И с Днём знаний

поздравляю!

Путешествие в сказку…

Путешествие в

сказку…

Кто поможет разыскать Колобка?

Кто поможет разыскать Колобка?

    Гениальный сыщик

Гениальный сыщик

Ч…десная ч…щ… а у а ЩА ЩУ ЧУ ЧА  ЧА  и  ЩА пиши с буквой А . ЧУ  и  ЩУ пиши с буквой У .

Ч…десная ч…щ…

а

у

а

ЩА

ЩУ

ЧУ

ЧА

ЧА и ЩА

пиши с буквой А .

ЧУ и ЩУ

пиши с буквой У .

Физминутка Только в чащу мы вошли, Появились комары. Руки вверх — хлопок, Руки вниз — хлопок.  Снова дальше мы шагаем. Раз-два, раз-два. Ноги выше поднимаем. Раз-два, раз-два.

Физминутка

Только в чащу мы вошли,

Появились комары.

Руки вверх — хлопок,

Руки вниз — хлопок.

Снова дальше мы шагаем.

Раз-два, раз-два.

Ноги выше поднимаем.

Раз-два, раз-два.

С чьей ветки эти детки? Рад бы вам помочь, друзья! Помогите мне сперва! Рябина Орешник (лещина) Ель Сосна

С чьей ветки эти детки?

Рад бы вам помочь, друзья! Помогите мне сперва!

Рябина

Орешник

(лещина)

Ель

Сосна

 МОЛОДЦЫ! Помогли вы мне, друзья, вот подарок от меня! 1

МОЛОДЦЫ!

Помогли вы мне, друзья, вот подарок от меня!

1

Соедините предметы с одинаковыми названиями. Рад бы вам помочь, друзья! Помогите мне сперва!

Соедините предметы с

одинаковыми названиями.

Рад бы вам помочь, друзья! Помогите мне сперва!

МОЛОДЦЫ! Помогли вы мне, друзья, вот подарок от меня! 1 2 3 4 дом мод мед ведро семь медведь 2

МОЛОДЦЫ!

Помогли вы мне, друзья, вот подарок от меня!

1 2 3 4

дом

мод

мед

ведро

семь

медведь

2

гри…– гри…очек

гри…– гри…очек

гри…– гри б очек

гри…– гри б очек

гри б – гри б очек

гри б – гри б очек

Физминутка Раз — подняться, подтянуться, Два — согнуться, разогнуться, Три — в ладоши три хлопка, Раз, два, три. Головою три кивка. Раз, два, три. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать. А на шесть — тихонько сесть.

Физминутка

Раз — подняться, подтянуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три — в ладоши три хлопка,

Раз, два, три.

Головою три кивка.

Раз, два, три.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать.

А на шесть — тихонько сесть.

Сколько лет медведю? Долго я живу на свете… 23 9+6+8= 15+8= 1 5 5 3

Сколько лет медведю?

Долго я живу на свете…

23

9+6+8=

15+8=

1 5

5 3

МОЛОДЦЫ! Вот спасибо вам, друзья, держите подарок от меня! 3

МОЛОДЦЫ!

Вот спасибо вам, друзья, держите подарок от меня!

3

Узнай сказку! «Кот, петух и лиса» русская народная сказка 2. «Заюшкина избушка» русская народная сказка 3. «Серая шейка»  Мамин-Сибиряк

Узнай сказку!

  • «Кот, петух и лиса»

русская народная сказка

2. «Заюшкина избушка»

русская народная сказка

3. «Серая шейка»

Мамин-Сибиряк

МОЛОДЦЫ! Так и быть! Возьмите и мой подарочек. 4

МОЛОДЦЫ!

Так и быть!

Возьмите и мой подарочек.

4

Наши герои сказки хотят вас проверить, как вы готовы к школе.  Давайте вспомним,  какие существуют школьные правила? И что нужно взять с собой в школу?

Наши герои сказки

хотят вас проверить,

как вы готовы к школе.

Давайте вспомним,

какие существуют

школьные правила?

И что нужно

взять с собой в школу?

1. В школу учащиеся должны приходить  в 8 ч 15 минут ( за 15 мин до начала занятий).  2. Принести с собой вторую обувь.  3. Внешний вид ученика должен быть  опрятный и аккуратный.  4. В портфеле должны быть  учебники, тетради, дневник и школьные принадлежности.  5. Входя в класс нужно не забыть  поздороваться с учителем и одноклассниками.

1. В школу учащиеся должны приходить

в 8 ч 15 минут ( за 15 мин до начала занятий).

2. Принести с собой вторую обувь.

3. Внешний вид ученика должен быть

опрятный и аккуратный.

4. В портфеле должны быть

учебники, тетради, дневник и школьные принадлежности.

5. Входя в класс нужно не забыть

поздороваться с учителем и одноклассниками.

6. На перемене приготовиться к урокам  согласно расписанию .  7. На уроках быть внимательным,  не разговаривать с соседом по парте,  поднимать руку при желании ответить,  отвечая вставать из-за парты, не выкрикивать с места.  8. Когда в класс входят директор, учитель или любой взрослый  человек нужно тихонечко встать у своей парты.  9. На переменах нельзя  бегать, громко кричать, драться;  можно  играть, общаться с одноклассниками.  10.В столовой вести себя спокойно.  Не разговаривать во время еды.  

6. На перемене приготовиться к урокам

согласно расписанию .

7. На уроках быть внимательным,

не разговаривать с соседом по парте,

поднимать руку при желании ответить,

отвечая вставать из-за парты, не выкрикивать с места.

8. Когда в класс входят директор, учитель или любой взрослый

человек нужно тихонечко встать у своей парты.

9. На переменах нельзя бегать, громко кричать, драться;

можно играть, общаться с одноклассниками.

10.В столовой вести себя спокойно.

Не разговаривать во время еды.

 

 МОЛОДЦЫ!  МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!