СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Книжка - малышка

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Книжка - малышка»

« Книжка - малышка» Автор проекта: ученица 9 класса Брюханова Милана   Руководитель проекта: учитель технологии Брюханова Алёна Евгеньевна

« Книжка - малышка»

Автор проекта:

ученица 9 класса

Брюханова Милана

 

Руководитель проекта:

учитель технологии

Брюханова Алёна Евгеньевна

Цель проекта: создать авторскую Развивающую «книжку-малышку» Задачи: 1. Узнать историю возникновения первой развивающей книги 2. Узнать варианты развивающих игрушек 3. Выбор оптимального варианта 4. Изготовить авторскую «книжку – малышку» своими руками

Цель проекта:

создать авторскую Развивающую «книжку-малышку»

Задачи:

1. Узнать историю возникновения первой развивающей книги

2. Узнать варианты развивающих игрушек

3. Выбор оптимального варианта

4. Изготовить авторскую «книжку – малышку» своими руками

первая развивающая книга под названием  «Очень голодная гусеница»

первая развивающая книга под названием «Очень голодная гусеница»

 Что такое развивающая книжка и для чего она нужна?

Что такое развивающая книжка и для чего она нужна?

Варианты развивающих игрушек  Коврик Целый комплекс всевозможных игр, собранных на одном поле, которое бывает разным по размеру, наполнению, цели использования, предпочтениям родителей.  Мягкая пирамидка Несколько более сложный для исполнения вариант, но и более функциональный. Можно не только рассматривать, ощупывать и жевать, но и нанизывать на палку.  Кубик Такая игрушка представляет собой куб, на гранях которого расположены объёмные предметы разных форм и оттенков или аппликации из всевозможных материалов .

Варианты развивающих игрушек

Коврик

Целый комплекс всевозможных игр, собранных на одном поле, которое бывает разным по размеру, наполнению, цели использования, предпочтениям родителей.

Мягкая пирамидка

Несколько более сложный для исполнения вариант, но и более функциональный. Можно не только рассматривать, ощупывать и жевать, но и нанизывать на палку.

Кубик

Такая игрушка представляет собой куб, на гранях которого расположены объёмные предметы разных форм и оттенков или аппликации из всевозможных материалов .

Домик

Это многофункциональный домик, предназначенный для игры ребенка, где присутствуют разнообразные сочетания игровых элементов. Каждый из таких элементов направлен на развитие мелкой моторики, сенсомоторной координации, логики, тактильных ощущений ребенка, развития речи, координации зрительных анализаторов, ориентирования в пространстве, познавательного развития и способствует формированию элементарных математических представлений и знаний об окружающем мире. Домик представляет собой мягкий объёмный сундучок с четырьмя сторонами, одна из которых раскрывается. На каждой стороне пособия -разные виды игр и заданий, которые имеют свои возможности использования.

Книжка

Отличный развивающий материал для ребенка. Это способ помочь ребенку развить свои тактильные ощущения, ведь для создания такой книжки вы можете использовать ткани различных фактур – хлопок, махровые ткани, мешковина, бархат, атлас, трикотаж, кружева и ленты. Ребенок может практиковаться в изучении цветов, форм, а также в освоении навыков застегивания пуговиц, молний, кнопок, что незаменимо для развития мелкой моторики

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

 Для выполнения этой работы мне понадобятся:  • фетр • пуговицы • ножницы • нитки • иголка • застежки • шнурок • липучая лента

Для выполнения этой работы мне понадобятся:

фетр

пуговицы

ножницы

нитки

иголка

застежки

шнурок

липучая лента

Требования техники безопасности    С ручными инструментами  1. Бережно относиться к своей работе и инструментам для работы; 2. Следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол; 3. Не перекусывать нитки зубами и не отрывать руками; 4. Не брать иголки, пуговицы в рот; 5. Ножницы следует класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

Требования техники безопасности

С ручными инструментами

1. Бережно относиться к своей работе и инструментам для работы;

2. Следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол;

3. Не перекусывать нитки зубами и не отрывать руками;

4. Не брать иголки, пуговицы в рот;

5. Ножницы следует класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

Обложка  Роль обложки заключается в эстетическом восприятии. Обложку моей книги украшает рыжий кот, с подвижными руками, и объемные ромашки .

Обложка

Роль обложки заключается в эстетическом восприятии. Обложку моей книги украшает рыжий кот, с подвижными руками, и объемные ромашки .

1 страница – мышь с сыром. Нацелена на последовательность действий согласно направлению нити. Ребенок должен понять, как выйти мыши из сырного лабиринта.

1 страница – мышь с сыром.

Нацелена на последовательность действий согласно направлению нити. Ребенок должен понять, как выйти мыши из сырного лабиринта.

2 страница – фрукты. Страница нацелена на развитие детского мышления, понимание целостности картинки. Суть состоит в том, что собрать две половинки фрукта.

2 страница – фрукты.

Страница нацелена на развитие детского мышления, понимание целостности картинки. Суть состоит в том, что собрать две половинки фрукта.

3 страница - черепаха. Целью является изучение форм геометрических фигур. Суть состоит в том, чтобы ребенок подобрал фигуру по контуру.

3 страница - черепаха.

Целью является изучение форм геометрических фигур. Суть состоит в том, чтобы ребенок подобрал фигуру по контуру.

4 страница – жираф с зубной щеткой. Направлена на присвоение самостоятельности малышу в гигиене. Рот жирафа открывается, и ребенок может имитироваться чистку зубов.

4 страница – жираф с зубной щеткой.

Направлена на присвоение самостоятельности малышу в гигиене. Рот жирафа открывается, и ребенок может имитироваться чистку зубов.

5 страница – домик Целью является обучение ребенка самостоятельно застегивать элементы одежды и завязывать шнурки на обуви. Открывая дом, ребенок может поиграть с игрушкой внутри.

5 страница – домик

Целью является обучение ребенка самостоятельно застегивать элементы одежды и завязывать шнурки на обуви. Открывая дом, ребенок может поиграть с игрушкой внутри.

6 страница – пирамида в виде торта. Нацелена на соотношение размеров от большего к меньшему. Ребенок должен собрать слои по возрастанию.

6 страница – пирамида в виде торта.

Нацелена на соотношение размеров от большего к меньшему. Ребенок должен собрать слои по возрастанию.

Учитесь самостоятельно делать развивающие игрушки детям, вы сможете бесконечно радовать малыша своими поделками, даря ему при этом свою любовь.

Учитесь самостоятельно делать развивающие игрушки детям, вы сможете бесконечно радовать малыша своими поделками, даря ему при этом свою любовь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!