СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация книжного уголка в Подготовительной к школе группе детей с ТНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Книжный уголок в ДОУ для детей с ОВЗ

Деятельность детей с ОВЗ в книжном уголке в рамках АОП ДО способствует развитию всех сторон речевой системы:

  • дети учатся правильно строить высказывание, пересказывать текст; 
  • составляют описательные и творческие рассказы; 
  • работают над интонационной выразительностью речи; 
  • делают первые шаги в чтении; 
  • знакомятся с книжной культурой.  

В результате происходит обогащение словарного запаса, отрабатывается как диалогическая, так и монологическая речь.

     Книжный уголок в рамках АОП ДО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - РППС  

  • Полочки или стол для хранения книг.  
  • Дидактические игры для речевого развития, такие как «Делим слова на слоги», «Логопедическое лото».  
  • Схемы для составления рассказа-описания.  
  • Предметные и сюжетные картинки.  
  • Дыхательные тренажёры.  
  • Детскую художественную литературу различных жанров.  

     При организации книжного уголка важно учитывать, что среда должна быть насыщенной, трансформируемой, вариативной, полифункциональной, доступной и безопасной.  

     Также при создании уголка нужно уделять внимание эстетике: его оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности.