СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Критерии оценивания работ участников ГИА-9 по английскому языку. Раздел Письмо."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация поможет  учащимся более детально познакомиться с критериями оценивания письма на ОГЭ в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Критерии оценивания работ участников ГИА-9 по английскому языку. Раздел Письмо."»

Критерии оценивания работ участников ГИА-9 по английскому языку. Раздел Письмо.

Критерии оценивания работ участников ГИА-9 по английскому языку. Раздел Письмо.

План письма в ОГЭ по английскому языку Адрес Дата Обращение Благодарность за полученное письмо Извинения за то, что не ответил раньше и причина этого. Соединяющая фраза Ответы на вопросы друга Вежливое завершение письма и указание причины, почему заканчиваем писать письмо Ссылка на будущие контакты Завершающая фраза Подпись (Имя)

План письма в ОГЭ по английскому языку

  • Адрес
  • Дата
  • Обращение
  • Благодарность за полученное письмо
  • Извинения за то, что не ответил раньше и причина этого.
  • Соединяющая фраза
  • Ответы на вопросы друга
  • Вежливое завершение письма и указание причины, почему заканчиваем писать письмо
  • Ссылка на будущие контакты
  • Завершающая фраза
  • Подпись (Имя)
Написание адреса В правом верхнем углу указываем адрес (можно краткий) Samara  Russia Если вы пишете полный адрес, не забудьте про принцип «от меньшего к большему», а именно номер дома, название улицы Город страна

Написание адреса

В правом верхнем углу указываем адрес (можно краткий)

  • Samara
  • Russia

Если вы пишете полный адрес, не забудьте про принцип «от меньшего к большему», а именно

  • номер дома, название улицы
  • Город
  • страна
Образец даты  May 26th 2017  26 May 2017  26/05/17

Образец даты

  • May 26th 2017
  • 26 May 2017
  • 26/05/17

Шаблон обращения  в письме ОГЭ  Оно состоит только из двух слов:  Dear + имя друга (Dear Tоm,).  После обращения нужно обязательно поставить запятую! Не поставите – потеряете балл.

Шаблон обращения в письме ОГЭ

  • Оно состоит только из двух слов:

Dear + имя друга (Dear Tоm,).

После обращения нужно обязательно поставить запятую! Не поставите – потеряете балл.

Образец выражения благодарности в письме    Thanks (a lot) for your (last) letter.  I was glad to get your letter.  It was great to hear from you!

Образец выражения благодарности в письме

  • Thanks (a lot) for your (last) letter.
  • I was glad to get your letter.
  • It was great to hear from you!
Примеры извинения в письме  Really, I should have written earlier but I was busy at school. Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.  Sorry I haven’t written earlier but…  Sorry I haven’t been in touch for so long for so long but…

Примеры извинения в письме

  • Really, I should have written earlier but I was busy at school.
  • Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.
  • Sorry I haven’t written earlier but…
  • Sorry I haven’t been in touch for so long for so long but…
Соединяющая фраза I’m glad you passed your Physics test! I’m glad you’re OK! Now to your questions.

Соединяющая фраза

  • I’m glad you passed your Physics test!
  • I’m glad you’re OK!
  • Now to your questions.
Ответы на вопросы в письме ОГЭ 2017 а) сколько вопросов, столько ответов.; б) соблюдаем грамматическую структуру вопросов и ответов. Если друг спрашивает What would you do if you were me?, надо, чтобы в ответе была конструкция If I were you, I would… (do the same); в) необязательно отвечать на вопросы в том порядке, в котором они задаются. Главное, чтобы они были логически связаны.

Ответы на вопросы в письме ОГЭ 2017

  • а) сколько вопросов, столько ответов.;
  • б) соблюдаем грамматическую структуру вопросов и ответов. Если друг спрашивает What would you do if you were me?, надо, чтобы в ответе была конструкция If I were you, I would… (do the same);
  • в) необязательно отвечать на вопросы в том порядке, в котором они задаются. Главное, чтобы они были логически связаны.
Вежливое завершение письма  Well, I’d better go now as I have to do my homework.  Anyway, I have to go now: my Mum asked me to help her with our dinner.  Actually, I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

Вежливое завершение письма

  • Well, I’d better go now as I have to do my homework.
  • Anyway, I have to go now: my Mum asked me to help her with our dinner.
  • Actually, I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
Ссылка на будущие контакты в письме ОГЭ  Write (back) soon!  Take care and keep in touch!  Сan’t wait to hear from you!

Ссылка на будущие контакты в письме ОГЭ

  • Write (back) soon!
  • Take care and keep in touch!
  • Сan’t wait to hear from you!
Образец завершающей фразы  в письме по английскому языку  Love,  Lots of love,  Best wishes,

Образец завершающей фразы в письме по английскому языку

  • Love,
  • Lots of love,
  • Best wishes,
Подпись в письме ОГЭ (Имя) На последней строке под завершающей фразой указываем свое имя без фамилии и точек! (Vlad, Ann)

Подпись в письме ОГЭ (Имя)

  • На последней строке под завершающей фразой указываем свое имя без фамилии и точек! (Vlad, Ann)
Шаблон письма в ОГЭ по английскому языку Samara Russia 26/05/17 Dear …,  Thanks a lot for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. I’m glad you’re OK!/ I miss you greatly!  In your letter you asked me about…. Well, …. (отвечаем на ВСЕ вопросы)  Actually, I’d better go now as I have to study for my exams / I’ve got my aerobic class. Take care and stay in touch!/Write back soon! Love, Vlad

Шаблон письма в ОГЭ по английскому языку

Samara

Russia

26/05/17

  • Dear …,

  • Thanks a lot for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. I’m glad you’re OK!/ I miss you greatly!

  • In your letter you asked me about…. Well, …. (отвечаем на ВСЕ вопросы)

  • Actually, I’d better go now as I have to study for my exams / I’ve got my aerobic class. Take care and stay in touch!/Write back soon!
  • Love,
  • Vlad
Полезные советы написания письма  ОГЭ по английскому языку 9 класс  Считайте слова.  Пишите в неофициальном стиле.  Правильно рассчитайте время.

Полезные советы написания письма ОГЭ по английскому языку 9 класс

  • Считайте слова.
  • Пишите в неофициальном стиле.
  • Правильно рассчитайте время.
Критерии оценивания К 1 – Решение коммуникативной задачи К 2 – Организация текста К 3 – Лексико-грамматическое оформление текста К 4 – Орфография и пунктуация

Критерии оценивания

  • К 1 – Решение коммуникативной задачи
  • К 2 – Организация текста
  • К 3 – Лексико-грамматическое оформление текста
  • К 4 – Орфография и пунктуация
 К 1 – Решение коммуникативной задачи   3 балла (даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты) 2 балла (даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И / ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих / будущих контактах) 1 балл (даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости) 0 баллов (отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему)

К 1 – Решение коммуникативной задачи

  • 3 балла (даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты)
  • 2 балла (даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И / ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих / будущих контактах)
  • 1 балл (даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости)
  • 0 баллов (отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему)
К 2 – Организация текста   2 балла (Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета) 1 балл (Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1–2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма) 0 баллов (Текст выстроен нелогично; допущены многочислен-ные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка)

К 2 – Организация текста

  • 2 балла (Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета)
  • 1 балл (Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1–2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма)
  • 0 баллов (Текст выстроен нелогично; допущены многочислен-ные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка)
К 3 – Лексико – грамматическое оформление текста 3 балла (Использованы разнообразная лексика и грам-матические структуры, соответствующие поставлен-ной коммуникатив-ной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) 2 балла (Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня) 1 балл (Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1–2 грубых ошибок)) 0 баллов (Допущены многочислен-ные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.)

К 3 – Лексико – грамматическое оформление текста

  • 3 балла (Использованы разнообразная лексика и грам-матические структуры, соответствующие поставлен-ной коммуникатив-ной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)
  • 2 балла (Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня)
  • 1 балл (Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1–2 грубых ошибок))
  • 0 баллов (Допущены многочислен-ные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.)
К 4 – Орфография и пунктуация 2 балла (Орфографические и пунктуацион-ные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)) 1 балл (Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок)) 0 баллов (Допущены многочислен-ные орфогра-фические и пунктуацион-ные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста)

К 4 – Орфография и пунктуация

  • 2 балла (Орфографические и пунктуацион-ные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста))
  • 1 балл (Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок))
  • 0 баллов (Допущены многочислен-ные орфогра-фические и пунктуацион-ные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста)
. 1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10). 2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов. 3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.  Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму. 4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.  При этом: стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово; числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово; числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово; сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово; сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

.

1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом:

  • стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;
  • числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;
  • числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
  • сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
  • сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
THE END Руководитель ТУМО учителей иностранных языков Поволжского управления Горбунова Наталья Геннадьевна Тел. 89171050242 Email gorbunovanat79@mail.ru

THE END

Руководитель ТУМО учителей иностранных языков Поволжского управления Горбунова Наталья Геннадьевна

Тел. 89171050242

Email [email protected]


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!