Программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Естествознание» в рамках обновленного содержания среднего образования РК
Презентация КСП урока
учителя начальных классов
Капасбаевой Нурсулу Крамкуловны
КГУ СПШИ №1
Стаж-35 года
Категория - высшая
г. Алматы
Сквозная тема:
«я и моя семья»
Краткосрочный план урока «Естествознание» 1 класс
Тема: «Части тела человека»
Цель обучения, достигаемая на уроке:
1.2.3.1. Называть основные части тела человека и их функции.
Все учащиеся смогут
- назвать основные части тела человека; показать расположение частей тела на схеме
- назвать основные части тела человека; показать расположение частей тела на схеме
Большинство учащихся смогут
- исследовать функции частей тела человека, соотносить названия и части тела, показать расположение на себе
- исследовать функции частей тела человека, соотносить названия и части тела, показать расположение на себе
Некоторые учащиеся смог ут
- обосновывать свой ответ, используя различные источники информации.
- обосновывать свой ответ, используя различные источники информации.
Критерии успеха
Языковая цель:
Учащиеся могут: Используя ключевые слова и фразы, называют части тела и характеризуют их
Ключевые слова и фразы:
Русский язык
Казахский язык
Человек
Английский язык
Адам
Тело
Дене
Нuman
Рука
Шея
Body
Қол
Мойын
Hand
Голова
Neck
Бас
Нога
Аяқ
Head
Leg
Активное обучение
Исследование
Музыкальная
пауза
«Да - нетка»
«Горячая
картошка»
Люди нуждаются
друг в друге
Дескрипторы
Верно определяют и называют из каких частей состоят руки.
Выполняют упражнения.
Верно подбирают слова действия.
Делают вывод о функциях рук.
Активное обучение
Дескрипторы
Верно определяют и называют из каких частей состоят ноги.
Верно определяют по картинкам слова действия.
Делают вывод о функциях ног.
Дифференцированное задание
Дифференциация по результатам обучения
Дифференциация по источнику информации
Формативаное оценивание
Критерии и дескрипторы
Взаимопроверка
Формативное оценивание
« Что показалось вам сегодня трудным? »
Похвала
Письменные комментарии
«Смайлики, фишки»
Микропреподавание
Коллаборативное обучение
Формативное оценивание
КСП
Суммативное
оценивание
Благодарю
за внимание!