СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Кулинарный проект" 3класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?

По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.

Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.

Выступают дети. Заранее подготовились.

КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС

Защита проектов, дигустация.

Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА

Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.

Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.

Рефлексия

А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты

Жюри может тоже попробовать.

Группы выбирают, кто читает.

Спасибо за урок и угощения.

Урок окружающего мира в 3 А классе.

Тема: Проект «Школа кулинаров»

Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.

Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.

                2) Узнать кулинарные традиции в других странах.

                3) Опробовать приготовленные блюда.

Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.

Старт дан проекту 15.12 2017

Какую цель мы ставили?

Какие задачи?

Гипотеза?

- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название бл

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Кулинарный проект" 3класс»

 Проект Школа Кулинаров Выполнил Павлов Александр 3А класс   Руководитель: Шелестова Е. Ю.

Проект

Школа Кулинаров

Выполнил Павлов Александр 3А класс Руководитель: Шелестова Е. Ю.

Тема: Домашние Круассаны Цель: Научиться готовить вкусные и полезные круассаны   Задачи: Найти в кулинарных книгах рецепт Узнать какие кулинарные традиции в других странах Опробовать приготовление круассанов Гипотеза: Если я по рецепту возьму все продукты и буду готовить, то у меня получится вкусные круассаны .

Тема: Домашние Круассаны

Цель: Научиться готовить вкусные и полезные круассаны

Задачи:

  • Найти в кулинарных книгах рецепт
  • Узнать какие кулинарные традиции в других странах
  • Опробовать приготовление круассанов

Гипотеза: Если я по рецепту возьму все продукты и буду готовить, то у меня получится вкусные круассаны .

Кулинарные традиции в других странах   Италия Основа итальянской кухни — паста  Кухня разнообразная, сочная и утонченно изысканная, она признана одной из наиболее полезных и легко усваиваемых кухонь мира.

Кулинарные традиции в других странах

Италия

  • Основа итальянской кухни — паста
  • Кухня разнообразная, сочная и утонченно изысканная, она признана одной из наиболее полезных и легко усваиваемых кухонь мира.
Кулинарные традиции в других странах Китай Основа китайских блюд – это рис Самое известное в Китае блюдо – утка по-пекински.

Кулинарные традиции в других странах

Китай

  • Основа китайских блюд – это рис
  • Самое известное в Китае блюдо – утка по-пекински.
Круассаны на завтрак — это классика. Что может быть вкуснее свежего горячего воздушного круассана?

Круассаны на завтрак — это классика. Что может быть вкуснее свежего горячего воздушного круассана?

Домашние Круассаны Рецепт: 1. Тесто слоёное дрожжевое – 1 упаковка 2. Мука пшеничная - 0,5 стакана 3. Сахарная пудра – 2-3 ст. л. 4. Начинка – шоколад 5. Яйцо – 1 шт.

Домашние Круассаны

Рецепт:

1. Тесто слоёное дрожжевое – 1 упаковка

2. Мука пшеничная - 0,5 стакана

3. Сахарная пудра – 2-3 ст. л.

4. Начинка – шоколад

5. Яйцо – 1 шт.

Домашние Круассаны 1. Припудрить стол мукой, чтобы тесто не прилипало 2. Разложите лист слоеного теста и разрежьте его на длинные треугольники.

Домашние Круассаны

1. Припудрить стол мукой, чтобы тесто не прилипало

2. Разложите лист слоеного теста и разрежьте его на длинные треугольники.

Домашние Круассаны 3. Получившиеся треугольнички сверните рулетиками (начинайте сворачивать с широкой стороны). 4. На основание треугольника можно положить нежидкую начинку — лучше всего подходит шоколад.

Домашние Круассаны

3. Получившиеся треугольнички сверните рулетиками (начинайте сворачивать с широкой стороны).

4. На основание треугольника можно положить нежидкую начинку — лучше всего подходит шоколад.

Домашние Круассаны 5. Смажьте поверхность получившихся круассанов взбитым яйцом — для золотистой корочки.

Домашние Круассаны

5. Смажьте поверхность получившихся круассанов взбитым яйцом — для золотистой корочки.

Домашние Круассаны 6. Выпекайте круассаны в заранее разогретой до 220°C духовке на пергаменте от 15 до 30 минут

Домашние Круассаны

6. Выпекайте круассаны в заранее разогретой до 220°C духовке на пергаменте от 15 до 30 минут

Домашние Круассаны ВЫВОД: Я все сделал по рецепту. У меня получились вкусные и полезные круассаны!

Домашние Круассаны

ВЫВОД:

Я все сделал по рецепту.

У меня получились вкусные и полезные круассаны!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!