Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название блюда и ставите + после дигустации, если это блюдо вы хотели приготовить сами. Что такое дигустация?
По окончании проекта кулинарные рецепты запишем в кулинарную книгу 3 А класса.
Давайте послушаем, какие традиции в разных странах.
Выступают дети. Заранее подготовились.
КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС
Защита проектов, дигустация.
Гипотезу, которую мы выдвинули, верна? ДА
Какой вывод сделаем?- Чтоб научиться готовить вкусное блюдо надо: найти рецепт, подобрать продукты и желание.
Проект у нас еще продолжается, а сегодня надо подвести итог. Жюри нам скажет, какие три блюда вы бы захотели приготовить? Оценивают жюри и защиту.
Рефлексия
А сейчас я прошу сесть в группы и сочинить синквейн на заданную тему, записать на листе, кому нужна памятка, смотрите. (Урок, печенье, кулинария). 3 минуты
Жюри может тоже попробовать.
Группы выбирают, кто читает.
Спасибо за урок и угощения.
Урок окружающего мира в 3 А классе.
Тема: Проект «Школа кулинаров»
Цель: Научиться готовить полезные и интересные блюда.
Задачи: 1) Найти в кулинарных книгах рецепты.
2) Узнать кулинарные традиции в других странах.
3) Опробовать приготовленные блюда.
Гипотеза: Если по рецепту возьмем все продукты и будем готовить, то получится вкусное блюдо.
Старт дан проекту 15.12 2017
Какую цель мы ставили?
Какие задачи?
Гипотеза?
- На столе листы, где вы записываете номер 1, имя проектанта, название бл