СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация куроку по математике "Прямая и луч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Прямая и луч

Цели деятельности учителя:

Создать условия для формирования умения различать геометрические фигуры (луч, отрезок, прямая); рассмотреть признаки прямой линии; совершенствовать навыки построения геометрических фигур; способствовать развитию умения решать текстовые задачи; развивать пространственное мышление

Тип урока: постановка и решение учебной задачи

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, отрезок; употреблять соответствующие термины; получат возможность научиться понимать бесконечность прямой и луча.

Метапредметные:

 познавательные – проводят сравнение, понимают выводы, сделанные на основе сравнения;

коммуникативные -  учатся взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, договариваться и приходить к общему мнению;

 регулятивные – определяют под руководством учителя план выполнения заданий на уроках; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; личностные – осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, индивидуальная, фронтальная

Просмотр содержимого документа
«Презентация куроку по математике "Прямая и луч"»

15

15

1 2 3

1

2

3

13сентября. К лассная работа. З адача 20 . Б ыло – 15 д . У шли – 4 м . и  3д. ? О сталось – ? 1) 4+ 3=7 (ч.) - ушли 2) 15-7=8 (ч.) 1) 15-4=11 (ч.) ушли мальчики 2) 11-3=8 (ч.) О твет: 8 детей осталось на катке.

13сентября.

К лассная работа.

З адача 20 .

Б ыло – 15 д .

У шли – 4 м . и 3д.

?

О сталось – ?

1) 4+ 3=7 (ч.) - ушли

2) 15-7=8 (ч.)

1) 15-4=11 (ч.) ушли мальчики

2) 11-3=8 (ч.)

О твет: 8 детей осталось на катке.

- 16с. - ? на 6с.˂ 16-6=10 (с.) Ответ: 10 страниц в книге.

- 16с.

- ? на 6с.˂

16-6=10 (с.)

Ответ: 10 страниц в книге.