Просмотр содержимого документа
«Презентация "Лего"»
Образовательные возможности «Лего» в проектной деятельности младших школьников.
Цель: Формирование навыков проектной деятельности через использование образовательных возможностей Лего.
Задачи:
- развивать у школьников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя общее речевое развитие и умственные способности;
- развитие речи детей при работе в паре, в группе;
- вырабатывать навыки самоопределения, мотивационной готовности, коммуникативности
Игровые проекты
Урок русского языка, на примере лего «Построй свою историю». Детям предлагается карточка для работы в группах. Учащиеся должны определить тему рассказа, составить несколько предложений по заданной теме. Выделить части речи.
Творческие проекты
Информационные проекты
Лего –умная игра, завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть ,
Строить, составлять, искать!
Приглашаем всех друзей
Лего собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В Лего поиграть полезно!
Результаты
«ЛЕГО – КОВРИК» 2 вариант
( выдели звук в начале слова: Арбуз, Вилка, Утка, Слива, Бочка,
Игла, Автобус, Кит и т.д.)
«Гусеница»
Цель: закрепить умения придумывать слова на заданный звук; развитие фонематического восприятия, мелкой моторики пальцев рук.
Дети придумывая слова на заданный звук конструируют из ЛЕГО- элементов гусеницу. Один кирпичик - одно слово. Выигрывает тот, у кого будет длиннее гусеница.
Изготавливают двух роботов (зеленый и синий) твердый согласный, мягкий согласный, готовятся серия картинок на заданные звуки, дети должны распределить картинки.