СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Маленькие почемучки". Экспериментально-исследовательская деятельность(младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспериментально- исследовательская деятельность. Презентация "Маленькие почемучки" (младшая группа)

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Маленькие почемучки". Экспериментально-исследовательская деятельность(младшая группа)»

Познавательно-исследовательский проект «Маленькие почемучки»   Фотоальбом Выполнила : воспитатель первой категории Августинова Светлана Владимировна МБДОУ «ДС «Малыш» с.Угловое Бахчисарайский район Республика Крым   Admin

Познавательно-исследовательский проект «Маленькие почемучки»

Фотоальбом

Выполнила :

воспитатель первой категории

Августинова Светлана Владимировна МБДОУ

«ДС «Малыш»

с.Угловое Бахчисарайский район Республика Крым

 

Admin

Тип: познавательно - исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный Предмет исследования: неживая природа (песок, вода, воздух, камни) Участники проекта: дети 2группы раннего возраста, воспитатель группы (Августинова С.В.), родители.

Тип: познавательно - исследовательский

Продолжительность проекта: краткосрочный

Предмет исследования: неживая природа

(песок, вода, воздух, камни)

Участники проекта: дети 2группы раннего возраста, воспитатель группы (Августинова С.В.), родители.

Актуальность:   Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает

Актуальность:

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает

Новизна:   ФГОС провозглашает деятельностный подход к образовательному процессу (в ООД, совместной и самостоятельной деятельности). А это предполагает метод проб и ошибок, опыта, поиска, экспериментирования с последующими выводами, суждениями.

Новизна:

ФГОС провозглашает деятельностный подход к образовательному процессу

(в ООД, совместной и самостоятельной деятельности). А это предполагает метод проб и ошибок, опыта, поиска, экспериментирования с последующими выводами, суждениями.

Цель проекта:   Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности.

Цель проекта:

Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности.

Задачи проекта:   1. Продолжать воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру. 2. Развивать любознательность, понимание простейших причинно-следственных отношений в системе «действие – результат». 3. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; обогащать чувственный опыт ребенка, развивать мелкую моторику рук. 4. Воспитывать эстетические чувства, желание оберегать и создавать красивое.

Задачи проекта:

1. Продолжать воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

2. Развивать любознательность, понимание простейших причинно-следственных отношений в системе «действие – результат».

3. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; обогащать чувственный опыт ребенка, развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать эстетические чувства, желание оберегать и создавать красивое.

Знакомство со свойствами воды

Знакомство со свойствами воды

Р а з у к р а с и м водичку

Р а з у к р а с и м водичку

Соберем водичку из лужиц

Соберем водичку из лужиц

Легкий, тяжелый. Тонет , плавает

Легкий, тяжелый. Тонет , плавает

 Опыты со льдом.

Опыты со льдом.

 «Рыбалка»,  «Ветер по морю гуляет и  кораблик подгоняет»

«Рыбалка», «Ветер по морю гуляет и

кораблик подгоняет»

Знакомство с песчинкой, свойства песка(мокрый,сухой ) .

Знакомство с песчинкой,

свойства песка(мокрый,сухой )

.

 Лепим печенье.  Рисуем на песке .

Лепим печенье. Рисуем на песке .

 Пена в стакане « «Бульбочки «  Мыльные пузыри.

Пена в стакане « «Бульбочки « Мыльные пузыри.

Шарики для малышей .

Шарики для малышей .

Выложи узор из камешков.

Выложи узор

из камешков.

Рисунок из камней.

Рисунок из камней.