СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Маршак "Снег теперь уже не тот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Маршак "Снег теперь уже не тот"»

Произносите фразу 3 раза , меняя логическое ударение: - Снег уже  совсем не тот … - Снег уже  совсем  не тот … - Снег уже совсем  не тот  …

Произносите фразу 3 раза , меняя логическое ударение:

- Снег уже  совсем не тот …

- Снег уже  совсем  не тот …

- Снег уже совсем  не тот  …

Мы познакомимся со стихотворением С.Я. Маршака «Снег уже теперь не тот…».  Научимся описывать приход весны- создадим картину весенней природы.

Мы познакомимся со стихотворением С.Я. Маршака «Снег уже теперь не тот…». Научимся описывать приход весны- создадим картину весенней природы.

-Какие краски весны вы увидели в этом стихотворении? -Какие звуки весны услышали? Слушать стихотворение

-Какие краски весны вы увидели в этом стихотворении?

-Какие звуки весны услышали?

Слушать стихотворение

Чем пользуется художник при написании картины?   - Музыкант? - Какой инструмент будем использовать мы? - Чему научимся?   Что мы   умеем?                       -анализировать       Чему научимся?  -словами создавать    картину весенней  природы; -составлять             предложения           -строить текст   - применять в речи средства художественной выразительности -выразительно         читать                    

Чем пользуется художник при написании картины?

  - Музыкант?

- Какой инструмент будем использовать мы? - Чему научимся?

Что мы   умеем?  

                   

-анализировать    

Чему научимся?

-словами создавать    картину весенней природы;

-составлять            

предложения          

-строить текст  

- применять в речи средства художественной выразительности

-выразительно        

читать                    

-Понравилось ли вам стихотворение?   -Чем? - О каком месяце идёт речь? - Какими словами МАСТЕР описал таяние снега? - Как он сообщил о ледоломе? - Как передал чистоту воздуха, прозрачность? - Какими словами передана радость оживания природы? - Каким словом он назвал тропинки? -С чем сравнил серёжки на вербах? - Получилась ли картина природы у МАСТЕРА? Почему?

-Понравилось ли вам стихотворение?

  -Чем?

- О каком месяце идёт речь?

- Какими словами МАСТЕР описал таяние снега?

- Как он сообщил о ледоломе?

- Как передал чистоту воздуха, прозрачность?

- Какими словами передана радость оживания природы?

- Каким словом он назвал тропинки?

-С чем сравнил серёжки на вербах?

- Получилась ли картина природы у МАСТЕРА?

Почему?

Работа в группах Составьте несколько предложений или небольшой рассказ по опорным словам. 1 гр. - таяние снега, появление  проталин 2 гр.- ледолом, ледоход, половодье 3 гр. - первоцветы, набухание почек 4 гр. -  прилёт птиц, гнёзда, скворечники.

Работа в группах

Составьте несколько предложений или небольшой

рассказ по опорным словам.

1 гр. - таяние снега, появление  проталин

2 гр.- ледолом, ледоход, половодье

3 гр. - первоцветы, набухание почек

4 гр. -  прилёт птиц, гнёзда, скворечники.

Подбери строчки из стихотворения к иллюстрациям.

Подбери строчки из стихотворения к иллюстрациям.

-Какую картину весенней природы вы представили? -Сравните картину, написанную вами с картиной МАСТЕРА  (С.Я. Маршака) -Удалось ли нам создать при помощи слова картину весенней природы? -Соотнесите свой вывод с целью урока. -Достигли мы цели?

-Какую картину весенней природы вы представили?

-Сравните картину, написанную вами с картиной МАСТЕРА  (С.Я. Маршака)

-Удалось ли нам создать при помощи слова картину весенней природы?

-Соотнесите свой вывод с целью урока.

-Достигли мы цели?

Определи месяц весны по иллюстрациям. Какие из картин подойдут к стихотворению?

Определи месяц весны по иллюстрациям.

Какие из картин подойдут к стихотворению?

Бродская Лидия Исааковна (1910-1991). Весна на полях. 1983

Бродская Лидия Исааковна (1910-1991). Весна на полях. 1983

Бродский Исаак Израилевич (1883-1939). Ледоход во Пскове. 1913

Бродский Исаак Израилевич (1883-1939). Ледоход во Пскове. 1913

Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945). На работу. 1921

Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945). На работу. 1921

Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович (1872-1957). В начале весны

Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович (1872-1957).

В начале весны

Бакшеев Василий Николаевич (1862-1958). В начале весны. 1917

Бакшеев Василий Николаевич (1862-1958). В начале весны. 1917

Аладжалов Мануил Христофорович (1862-1934). Весна. Черная речка. 1916

Аладжалов Мануил Христофорович (1862-1934). Весна. Черная речка. 1916

Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович  (1872-1957). Ранняя весна. 1902

Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович

(1872-1957). Ранняя весна. 1902

Аладжалов Мануил Христофорович (1862-1934). Весна в деревне

Аладжалов Мануил Христофорович (1862-1934). Весна в деревне

Понравилось ли вам стихотворение? Какое настроение вызывает?

Понравилось ли вам стихотворение?

Какое настроение вызывает?

-Что понравилось на  уроке? -Что получилось? - Что не получилось? Где будем применять полученные знания?

-Что понравилось на

уроке?

-Что получилось?

- Что не получилось?

Где будем применять полученные знания?


Скачать

© 2020 4828 1278

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!