СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мастер-класс для педагогов "Бумажные фантазии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бумага - доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах. Когда мы говорим о бумаге, то каждый из педагогов знает, что это самый распространенный в работе с детьми материал. Но не всегда мы взрослые, используем ее возможности. Большая часть занятий в детском саду посвящена вырезыванию из бумаги и составлению плоскостных композиций - аппликаций.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мастер-класс для педагогов "Бумажные фантазии"»

МКОУ «Прогимназия №10«Сказка» г.Хасавюрт »  Мастер-класс для педагогов Подготовила : Сулейманова Г.А. педагог  дополнительного  образования МКОУ «Прогимназия№10 «Сказка» г.Хасавюрт »

МКОУ «Прогимназия №10«Сказка» г.Хасавюрт

»

Мастер-класс для педагогов

Подготовила :

Сулейманова Г.А.

педагог дополнительного образования

МКОУ «Прогимназия№10 «Сказка» г.Хасавюрт

»

Творчество: самый забавный труд и самая трудная забава.  Бауржан Тойшибеков

Бумага - доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах. Когда мы говорим о бумаге, то каждый из педагогов знает, что это самый распространенный в работе с детьми материал. Но не всегда мы взрослые, используем ее возможности. Большая часть занятий в детском саду посвящена вырезыванию из бумаги и составлению плоскостных композиций - аппликаций. Такой способ работы с бумагой в недостаточной мере способствует развитию творческих способностей, воображения и фантазии детей. Конструирование из бумаги является мощным средством развития творчества у дошкольников: создаются условия для самостоятельного экспериментирования с бумагой разной плотности, фактуры и т. п., организуется обучение в разных формах в зависимости от сложности, включение в процесс конструирования других видов деятельности (игра, сочинение сказок, рассказов, разгадывание загадок). Данный вид продуктивной деятельности оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи, а также на формирование таких качеств, как инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, коммуникабельность. Обычный материал — бумага — приобретает новое современное направление, им можно работать в разных техниках. Бумага открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности.

Художественно-творческая деятельность с применением гофрированной бумаги способствует развитию у ребёнка:     Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;  Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;  Внимания и усидчивости;  Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и т.д.

Художественно-творческая деятельность с применением гофрированной бумаги способствует развитию у ребёнка:

  • Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
  • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
  • Внимания и усидчивости;
  • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и т.д.
Бумагопластика

Бумагопластика

Бумагокручение

Бумагокручение

Торцевание (на плоскости)

Торцевание (на плоскости)

Торцевание (на пластилине)

Торцевание (на пластилине)

Гофротрубочки

Гофротрубочки

Схемы изготовления гофротрубочек 1 2 3 4 5 6 7

Схемы изготовления гофротрубочек

1

2

3

4

5

6

7

Двойные гофротрубочки 1 3 2 4 6 5 9 7 8

Двойные гофротрубочки

1

3

2

4

6

5

9

7

8

 Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. В. А.Сухомлинский

Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним.

В. А.Сухомлинский

Спасибо за внимание ! Презентацию подготовила : Сулейманова Г.А. педагог  дополнительного  образования МКОУ «Прогимназия «Сказка» г.Хасавюрт

Спасибо за внимание !

Презентацию подготовила :

Сулейманова Г.А.

педагог дополнительного образования

МКОУ «Прогимназия «Сказка» г.Хасавюрт