СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Мастер-класс "Приемы развития внимания у обучающихся в начальной школе"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс "Приемы развития внимания у обучающихся в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация Мастер-класс "Приемы развития внимания у обучающихся в начальной школе"»

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЯРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1 ИМ. М. ГОРЬКОГО» Приемы и методы развития внимания у обучающихся начальной школы Выполнила студентка 21П-7 группы: Бабкина Полина КРАСНОЯРСК, 2023

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЯРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1 ИМ. М. ГОРЬКОГО»

Приемы и методы развития внимания у обучающихся начальной школы

Выполнила студентка 21П-7 группы: Бабкина Полина

КРАСНОЯРСК, 2023

Внимание – избирательная направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или деятельности.

Внимание – избирательная направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или деятельности.

Среди психических процессов внимание занимает особое место. Оно всегда включено в практическую деятельность и в познавательные процессы, с его помощью выражаются интересы, направленность личности.

Среди психических процессов внимание занимает особое место. Оно всегда включено в практическую деятельность и в познавательные процессы, с его помощью выражаются интересы, направленность личности.

У младших школьников преимущественно развито непроизвольное внимание, поэтому им свойственно часто отвлекаться.

У младших школьников преимущественно развито непроизвольное внимание, поэтому им свойственно часто отвлекаться.

Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова  Пример: «лгщьба память шогхеюжп» Тест Мюнстерберга

Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова Пример: «лгщьба память шогхеюжп»

Тест Мюнстерберга

Игра «Пианино»

Игра

«Пианино»

Таблица Шульте – обыкновенная таблица, состоящая в классическом варианте из двадцати пяти ячеек (квадрата 5х5), в каждой из которых в хаотичном порядке записаны цифры от 1 до 25. Преподаватель или ученик диктует цифры по порядку, а дети должны как можно быстрее найти и отметить их в таблице. Тот, кто нашел число, поднимает руку. «Таблицы Шульте»

Таблица Шульте – обыкновенная таблица, состоящая в классическом варианте из двадцати пяти ячеек (квадрата 5х5), в каждой из которых в хаотичном порядке записаны цифры от 1 до 25.

Преподаватель или ученик диктует цифры по порядку, а дети должны как можно быстрее найти и отметить их в таблице. Тот, кто нашел число, поднимает руку.

«Таблицы Шульте»

«Дорисуй рисунок»

«Дорисуй

рисунок»

«Графический диктант»

«Графический диктант»

На таких картинках изображено множество однотипных предметов (к примеру, карандашей, кукол, тетрадок и пр.). Ученики за определенный промежуток времени, например, за 10 секунд, должны посчитать, сколько нарисовано карандашей, затем тетрадей и т. д. «Картинки - находилки»

На таких картинках изображено множество однотипных предметов (к примеру, карандашей, кукол, тетрадок и пр.). Ученики за определенный промежуток времени, например, за 10 секунд, должны посчитать, сколько нарисовано карандашей, затем тетрадей и т. д.

«Картинки

-

находилки»