СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация мастер-класса на тему "Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация мастер-класса на тему "Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка".

Просмотр содержимого документа
«Презентация мастер-класса на тему "Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка".»

Мастер – класс на тему:  «Проектная деятельность при обучении социокультурной компетенции»

Мастер – класс на тему: «Проектная деятельность при обучении социокультурной компетенции»

Учитель МОБУ СОШ  с.Большой Куганак  КОЗЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Учитель МОБУ СОШ с.Большой Куганак КОЗЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

Проектная деятельность создает условия для творческого саморазвития, закладывает основы постоянного самообразования и самосовершенствования. Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта
  • Проектная деятельность создает условия для творческого саморазвития, закладывает основы постоянного самообразования и самосовершенствования. Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта
 Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности
  • Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности
The names of products:“Lipton”, “Greenfield”, “Brook Bond”, “Nestle”, “Cadberry”, “Mars”, “Kit-Kat”, “Twix”, “Milky Way”, “Fruit & Nut”,“Coca – Cola”, “Sprite”, “Pepsi – Colа”. The groups of products: tea, coffee, chips, drinks, chocolate.
  • The names of products:“Lipton”, “Greenfield”, “Brook Bond”, “Nestle”, “Cadberry”, “Mars”, “Kit-Kat”, “Twix”, “Milky Way”, “Fruit & Nut”,“Coca – Cola”, “Sprite”, “Pepsi – Colа”.
  • The groups of products: tea, coffee, chips, drinks, chocolate.
Do you know that this companies?

Do you know that this companies?

В результате обучения у учащихся формируются социокультурные стратегии:  - проведение аналогий, противопоставлений, сравнений между фактами родной и изучаемой культур;  - классификация, объединение, обобщения социокультурной информации при работе со СМИ.  -формирование социокультурной компетенции влечет за собой поликультурное развитие учащихся.

В результате обучения у учащихся формируются социокультурные стратегии: - проведение аналогий, противопоставлений, сравнений между фактами родной и изучаемой культур; - классификация, объединение, обобщения социокультурной информации при работе со СМИ. -формирование социокультурной компетенции влечет за собой поликультурное развитие учащихся.

Общение на английском без преград –наша конечная совместная цель

Общение на английском без преград –наша конечная совместная цель

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!