Планируемые результаты: Предметные: учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов.
Регулятивные: воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений. Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты деятельности.
Познавательные:
Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты.
Коммуникативные:
Организация систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления
Личностные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события. Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное.
|
Личностные БУД
Формирование учебной мотивации.
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события.
Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний: соотнесение времен года и частей суток с числом.
Метапредметные БУД
Познавательные БУД: Работа с двумя источниками информации (учебник, тетрадь).
Выполнение заданий с использованием материальных объектов
Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков («круглые сутки»)
Регулятивные БУД: Самоконтроль. Взаимоконтроль
Коммуникативные БУД: Умение слушать высказывания одноклассников, строить монологическое высказывание
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
|