СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Математика – I вариант (слайд 1) Математические представления - II вариант Учитель: Старокожева З.С.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: Предметные: учащиеся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов.

Регулятивные: воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений. Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты деятельности.

Познавательные:

Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.   Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты.

Коммуникативные:

Организация систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления

Личностные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события.   Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. 

Личностные БУД Формирование учебной мотивации.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события.   Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний: соотнесение времен года и частей суток с числом. Метапредметные БУД Познавательные БУД: Работа с двумя источниками информации (учебник, тетрадь).  Выполнение заданий с использованием материальных объектов  Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков («круглые сутки») Регулятивные БУД: Самоконтроль. Взаимоконтроль  Коммуникативные БУД: Умение слушать высказывания одноклассников, строить монологическое высказывание  Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация Математика – I вариант (слайд 1) Математические представления - II вариант Учитель: Старокожева З.С.»

Математика  3-а класс  Учитель: З.С. Старокожева

Математика 3-а класс

Учитель: З.С. Старокожева

Устный счёт 1 Дидактическое упражнение День (какой?) …., …, …., . 2 Таблица умножения

Устный счёт

1 Дидактическое упражнение

День (какой?) …., …, …., .

2 Таблица умножения

Проверь себя!  5 х 2 = 10 3 х 2 = 6 4 х 2 = 8

Проверь себя!

5 х 2 = 10 3 х 2 = 6 4 х 2 = 8

 Проверь себя!     4  Д 9  е  11 л 16 е  20  н 32  и 54 е

Проверь себя!

4

Д

9

е

11

л

16

е

20

н

32

и

54

е

Деление Знак деления (:)

Деление

Знак деления (:)

2 х 5 = 10

2 х 5 = 10

4:2=2 4 – делимое 2 – делитель 2 - частное

4:2=2

4 – делимое

2 – делитель

2 - частное

Работа в парах

Работа в парах

Сутки 1 сут = 24 ч.

Сутки 1 сут = 24 ч.

Сравним выражения 6:2 3х2 12:2 8:2 2:2 2х1

Сравним выражения

6:2 3х2 12:2 8:2 2:2 2х1

Какие мы ученики? У мные Невнимательные У спешные Ленивые Д обросовестные  С тарательные

Какие мы ученики?

  • У мные
  • Невнимательные
  • У спешные
  • Ленивые
  • Д обросовестные
  • С тарательные