СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Математика в 1 классе. Цветники. Форма, цвет, размер.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация помогает сформировать представление о геометрических фигурах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Математика в 1 классе. Цветники. Форма, цвет, размер.»

  Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

Математика вокруг нас.

Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

Введение Цель: узнать, как при создании цветника человек использует знания математики. Объект нашего исследования: цветники. Предмет исследования: связь математики  с созданием цветников.

Введение

Цель: узнать, как при создании цветника человек использует знания математики.

Объект нашего исследования: цветники.

Предмет исследования: связь математики

с созданием цветников.

Введение  Гипотеза: мы предполагаем, что  при создании цветника необходимы знания математики при выборе формы цветника и его размера,  при составлении узоров и орнаментов

Введение

Гипотеза: мы предполагаем, что

при создании цветника необходимы знания математики при выборе формы цветника и его размера,

при составлении узоров и орнаментов

Цветник: форма , правила и этапы создания Цветник  – это участок геометрической или свободной формы с выраженными однолетними, двухлетними и многолетними цветочными растениями    Основные этапы создания цветника Определение места цветника и его вида. Обозначение цветника на эскизном плане . Определение стиля цветника, цветовой гаммы Определение экологических условий Составление предварительного списка растений Вычерчивание границы цветника Составление цветника

Цветник: форма , правила и этапы создания

Цветник – это участок геометрической или свободной формы с выраженными однолетними, двухлетними и многолетними цветочными растениями

Основные этапы создания цветника

  • Определение места цветника и его вида.
  • Обозначение цветника на эскизном плане .
  • Определение стиля цветника, цветовой гаммы
  • Определение экологических условий
  • Составление предварительного списка растений
  • Вычерчивание границы цветника
  • Составление цветника

 Вывод: Профессионалы проектируют  цветники  по правилам, в которых видна связь с математикой:  планируют, используют формы геометрических фигур, определяют их размеры.

Вывод:

  • Профессионалы проектируют цветники по правилам, в которых видна связь с математикой:

планируют, используют формы геометрических фигур, определяют их размеры.

Цветник: композиция, цветовое сочетание Цветник – это композиция  и строить его нужно по классическим правилам составления композиций. Правила цветового сочетания связаны с теорией цветового круга .

Цветник: композиция, цветовое сочетание

  • Цветник – это композиция и строить его нужно по классическим правилам составления композиций.
  • Правила цветового сочетания связаны с теорией цветового круга .
Вывод: Для достижения красоты и гармонии цветника нужно уметь  объединять аналогичные элементы форм и красок . Один из способов создания клумб - заранее определенный орнамент, чаще всего геометрический .

Вывод:

  • Для достижения красоты и гармонии цветника нужно уметь

объединять аналогичные элементы форм и красок .

  • Один из способов создания клумб - заранее определенный орнамент, чаще всего геометрический .
Виды цветников Партер Клумбы Рабатка Арабеска

Виды цветников

  • Партер Клумбы
  • Рабатка Арабеска
Виды цветников Бордюр Миксбордер  Растения в вазонах  Группы

Виды цветников

  • Бордюр Миксбордер

  • Растения в вазонах
  • Группы
Виды цветников  Розарий (моносад)  Многомерные цветники

Виды цветников

Розарий (моносад)

Многомерные цветники

Вывод Рассматривая виды цветников, заметим, что чаще всего их форма геометрически правильный участок (квадрат, круг, прямоугольник)

Вывод

  • Рассматривая виды цветников, заметим, что чаще всего их форма геометрически правильный участок (квадрат, круг, прямоугольник)
Узор. Орнамент.  Узор – это  рисунок,  являющийся  сочетанием  линий, красок,  теней . Орнамент  – узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.

Узор. Орнамент.

Узор – это

рисунок,

являющийся

сочетанием

линий, красок,

теней .

Орнамент – узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.

Примеры работ

Примеры работ

Примеры работ

Примеры работ

Спасибо за внимание! Автор: Гапонова С.М.

Спасибо за внимание!

Автор: Гапонова С.М.

Литература Матяш Н.В. «Проектная деятельность младших школьников», книга для учителя начальных классов/ Н.В Матяш, В.Д. Симоненко, М: Вентона- Граф, 2002. Горячев А.В. «Проектная деятельность младших школьников»/А.В. Горячев/ Начальная школа, 2004, №5, с. 3-8. М.К. Господникова, Н.Б. Полянина, Е.И. Самохвалова и др. «Проектная деятельность в начальной школе», Волгоград: Учитель, 2012. В.Ф. Феоктистова «Исследовательская и проектная деятельность младших школьников», Волгоград: Учитель, 2012. Шумакова Н.Б. «Развитие творческой активности школьников», М: Педагогика, 1991. В.П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе», М: Просвещение, 1995. М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика 1 класс», часть 2, М: Просвещение, 2011.    

Литература

  • Матяш Н.В. «Проектная деятельность младших школьников», книга для учителя начальных классов/ Н.В Матяш, В.Д. Симоненко, М: Вентона- Граф, 2002.
  • Горячев А.В. «Проектная деятельность младших школьников»/А.В. Горячев/ Начальная школа, 2004, №5, с. 3-8.
  • М.К. Господникова, Н.Б. Полянина, Е.И. Самохвалова и др. «Проектная деятельность в начальной школе», Волгоград: Учитель, 2012.
  • В.Ф. Феоктистова «Исследовательская и проектная деятельность младших школьников», Волгоград: Учитель, 2012.
  • Шумакова Н.Б. «Развитие творческой активности школьников», М: Педагогика, 1991.
  • В.П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе», М: Просвещение, 1995.
  • М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика 1 класс», часть 2, М: Просвещение, 2011.