СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширение представлений детей о мебели, ее назначении.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мебель"»

МЕБЕЛЬ.  для 1 младшей группы

МЕБЕЛЬ. для 1 младшей группы

Цель:  - Расширение представлений детей о мебели, ее назначении.  Задачи:  -дать детям обобщенное понятие «мебель»,  - научить детей различать и называть предметы мебели,  рассказать о назначении каждого предмета. -активизировать речь детей за счет слов (сидеть, лежать, вешать, убирать, стол, стул, кровать, шкаф).

Цель: - Расширение представлений детей о мебели, ее назначении. Задачи: -дать детям обобщенное понятие «мебель», - научить детей различать и называть предметы мебели, рассказать о назначении каждого предмета.

-активизировать речь детей за счет слов (сидеть, лежать, вешать, убирать, стол, стул, кровать, шкаф).

Хорошо, когда он есть, На него и лечь, и сесть... Он для отдыха нам дан, Мягкий плюшевый…  (Диван)

Хорошо, когда он есть,

На него и лечь, и сесть...

Он для отдыха нам дан,

Мягкий плюшевый…

(Диван)

На четырех ногах стою, Ходить я вовсе не могу. Когда устанешь ты гулять, Ты можешь сесть и отдыхать.  (Стул)

На четырех ногах стою,

Ходить я вовсе не могу.

Когда устанешь ты гулять,

Ты можешь сесть и отдыхать.

(Стул)

На меня вы посмотрите, Дверки можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф: Я - большой, красивый ... (Шкаф)

На меня вы посмотрите,

Дверки можете открыть вы,

А на полочках моих

Много нужного стоит!

Выше всех я, как жираф:

Я - большой, красивый ... (Шкаф)

Если ты устал играть, То ложишься на…  (кровать)

Если ты устал играть,

То ложишься на…

(кровать)

У него четыре ножки, И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда На спине его широкой Разместились без труда.  (Стол)

У него четыре ножки,

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На спине его широкой

Разместились без труда.

(Стол)

Пальчиковая гимнастика «Мебель»   Мебель я начну считать:  (хлопок, кулачок)  Кресло, стол, диван, кровать,  Полка, тумбочка, буфет,  Шкаф, комод и табурет.  (загибать поочередно пальчики)  Много мебели назвали  Десять пальчиков зажали.  (сжимать, разжимать пальчики)

Пальчиковая гимнастика «Мебель» Мебель я начну считать: (хлопок, кулачок) Кресло, стол, диван, кровать, Полка, тумбочка, буфет, Шкаф, комод и табурет. (загибать поочередно пальчики) Много мебели назвали Десять пальчиков зажали. (сжимать, разжимать пальчики)

«Один – много»

«Один – много»

«Назови одним словом»

«Назови одним словом»

Спасибо за  внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!