СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Метод учебных проектов на уроках изобразительного искусства"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать, как  для обучающихся на уроках ИЗО, так и при работе с обучающимися  СПО по специальности Преподавание в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Метод учебных проектов на уроках изобразительного искусства"»

Красночикойский филиал  ГПОУ «Читинский политехнический колледж» Тема «Метод учебных проектов на уроках изобразительного искусства» Линейцева Е.Г. Преподаватель с.Красный Чикой

Красночикойский филиал ГПОУ «Читинский политехнический колледж»

Тема

«Метод учебных проектов

на уроках изобразительного искусства»

Линейцева Е.Г.

Преподаватель

с.Красный Чикой

Учебный проект  Слово «проект»  (в переводе с лат.- «брошенный вперёд»).  Толкуется в словарях как «план, замысел, чертёж чего – либо, предваряющий его создание».

Учебный проект Слово «проект» (в переводе с лат.- «брошенный вперёд»). Толкуется в словарях как «план, замысел, чертёж чего – либо, предваряющий его создание».

Практико -ориентированные     Информа-ционные Приклю-ченчес-кие , игровые,ролевые Творчес-кие Исследо-ватель-ские по доминирующему методу (исследовательский, творческий, ролевой, ознакомительно – ориентированный )

Практико -ориентированные

Информа-ционные

Приклю-ченчес-кие ,

игровые,ролевые

Творчес-кие

Исследо-ватель-ские

по доминирующему методу

(исследовательский,

творческий, ролевой,

ознакомительно – ориентированный )

по характеру контактов внутриклассные внутришкольные  региональные  межрегиональные международные

по характеру контактов

внутриклассные

внутришкольные

региональные

межрегиональные

международные

по времени проектирования   - Недель-ные;  Годич-ные  Мини – проекты;  Краткосрочные;

по времени проектирования

-

  • Недель-ные;

  • Годич-ные

  • Мини – проекты;

  • Краткосрочные;

 По комплектности (относительно охвата учебных предметов)      Межпредметные     Монопроекты

По комплектности

(относительно охвата учебных предметов)

Межпредметные

Монопроекты

Организация проектно- исследовательской деятельности Структура: Этапы: Мотив Проблема Цель Задачи Методы и способы План действия Результат Рефлексия 1 – погружение в проект; 2 – организация деятельности; 3 – осуществление деятельности; 4 – презентация результатов.

Организация проектно- исследовательской деятельности

Структура:

Этапы:

Мотив

Проблема

Цель

Задачи

Методы и способы

План действия

Результат

Рефлексия

1 – погружение в проект;

2 – организация деятельности;

3 – осуществление деятельности;

4 – презентация результатов.

 1 этап   Сформулировать: 1.Проблему проекта 3.Цель и задачи  2.Сюжетную ситуацию

1 этап

Сформулировать:

1.Проблему проекта

3.Цель и задачи

2.Сюжетную

ситуацию

2 этап Организация деятельности 1.Организовать группы 3.Планирование  работы 2.Распределить роли в группе 4. Выбор форм и способов презентации результатов

2 этап

Организация деятельности

1.Организовать

группы

3.Планирование

работы

2.Распределить

роли

в группе

4. Выбор форм и

способов

презентации

результатов

Этап Осуществление деятельности  Учитель : :   Учащиеся:  Работают самостоятельно в соответствии со своей ролью Консультирует учащихся по необходимости Контролирует Консультируются по необходимости Даёт новые знания, когда  у учащихся возникает в этом необходимость  Добывают недостающие знания Репетирует с учениками  предстоящую презентацию результатов .  Готовят презентацию результатов .
  • Этап

Осуществление

деятельности

Учитель : :

Учащиеся:

Работают самостоятельно в

соответствии

со своей ролью

Консультирует учащихся по

необходимости

Контролирует

Консультируются по необходимости

Даёт новые знания, когда

у учащихся возникает в этом

необходимость

Добывают недостающие знания

Репетирует с учениками

предстоящую презентацию

результатов .

Готовят презентацию результатов .

 4 этап Презентация  Учитель  Учащиеся демонстрируют Понимание проблемы, цели и задачи; Обобщает полученные результаты Умение планировать и осуществлять работу;  Подводит итоги обучения  Найденный способ решения проблемы;  Оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение Рефлексию деятельности и результата ; Дают взаимооценку деятельности и ее результативности

4 этап

Презентация

Учитель

Учащиеся демонстрируют

Понимание проблемы, цели и задачи;

Обобщает полученные результаты

Умение планировать и

осуществлять работу;

Подводит итоги обучения

Найденный способ решения проблемы;

Оценивает умения: общаться,

слушать, обосновывать свое мнение

Рефлексию деятельности и результата ;

Дают взаимооценку деятельности

и ее результативности

Отчёт исследовательской  экспедиции Научная конференция Бизнес-план  Макет  Газета,  журнал Экскурсия  Законопроект  Деловая игра  Учебное пособие

Отчёт

исследовательской

экспедиции

Научная

конференция

Бизнес-план

Макет

Газета,

журнал

Экскурсия

Законопроект

Деловая

игра

Учебное

пособие

Спектакль  Оформление кабинета Видеофильм Сказка  Музыкальное произведение Выставка Реклама Праздник  Костюм

Спектакль

Оформление

кабинета

Видеофильм

Сказка

Музыкальное

произведение

Выставка

Реклама

Праздник

Костюм