СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация микропреподавания урока естествознания в 4 классе в рамках обновлённого содержания среднего образования РК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация микропреподавания урока естествознания "Жизненный цикл насекомых" в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация микропреподавания урока естествознания в 4 классе в рамках обновлённого содержания среднего образования РК»

Шестакова Людмила Анатольевна  учитель начальных классов КГУ ОШ№117   Образование- высшее Категория- первая Пед. стаж- 34 года

Шестакова Людмила Анатольевна

учитель начальных классов

КГУ ОШ№117

Образование- высшее

Категория- первая

Пед. стаж- 34 года

Урок естествознания  4 класс Раздел 2: Живая природа Подраздел 2.2: Животные Сквозная тема: «Человеческие ценности» Цель обучения: 4.2.2.2- исследовать жизненный цикл насекомых Тема: Жизненный цикл насекомых

Урок естествознания 4 класс

  • Раздел 2: Живая природа
  • Подраздел 2.2: Животные
  • Сквозная тема: «Человеческие ценности»
  • Цель обучения: 4.2.2.2- исследовать жизненный цикл насекомых
  • Тема: Жизненный цикл насекомых
Цели обучения Все учащиеся смогут: исследовать жизненный цикл насекомых Большинство учащихся будут уметь: составлять схему жизненного цикла насекомых Некоторые учащиеся смогут: сделать вывод о роли насекомых для сохранения жизни на Планете

Цели обучения

  • Все учащиеся смогут:
  • исследовать жизненный цикл насекомых
  • Большинство учащихся будут уметь:
  • составлять схему жизненного цикла насекомых
  • Некоторые учащиеся смогут:
  • сделать вывод о роли насекомых для сохранения жизни на Планете
Языковая цель Учащиеся могут: рассказывать о жизненном цикле насекомых, их роли в жизни Планеты Ключевые слова и фразы:  русский Жизненный цикл казахский английский Өмірлік цикл Метаморфоз Life cycle Метаморфоза Мetamorphosis

Языковая цель

Учащиеся могут: рассказывать о жизненном цикле насекомых, их роли в жизни Планеты

Ключевые слова и фразы:

русский

Жизненный цикл

казахский

английский

Өмірлік цикл

Метаморфоз

Life cycle

Метаморфоза

Мetamorphosis

Активное обучение «Палитра настроения» Психологический настрой Дебаты Создание проблемной ситуации Стартер «Сад – огород» Исследовательская работа   Игра «Собери слово» Кластер Работа с информационными источниками: видеоролики, сказка, энциклопедия. Составь кластер «Насекомые»

Активное обучение

«Палитра настроения»

Психологический настрой

Дебаты

Создание проблемной ситуации

Стартер «Сад – огород»

Исследовательская работа

Игра «Собери слово»

Кластер

Работа с информационными источниками: видеоролики, сказка, энциклопедия.

Составь кластер «Насекомые»

Дифференциация 1 уровень. Исследуйте жизненный цикл насекомых, используя видеоролик « Жизненный цикл насекомых » Youtube.com /watch?v=Fet0Yyj9ynU И текст сказки “Про гусеничку, которая мечтала летать” Все учащиеся смогут: исследовать жизненный цикл насеком ых Большинство учащихся будут уметь: составлять схему жизненного цикла насекомых 2 уровень. Составьте схему жизненного цикла насекомых, использовав видеоролик «Насекомые. Размножение и развитие» http: //youtu.be/I1Gv5HlnY5o  Полный цикл Яйца - личинки -гусеница- куколка - бабочка Неполный цикл Яйца - личинки–гусеница - насекомое   Некоторые учащиеся смогут: сделать вывод о роли насекомых для сохранения жизни на Планете 3 уровень. Д окажите, что насекомые - важное звено в сохранении жизни на земле.

Дифференциация

1 уровень. Исследуйте жизненный цикл насекомых, используя видеоролик

« Жизненный цикл насекомых »

Youtube.com /watch?v=Fet0Yyj9ynU

И текст сказки “Про гусеничку, которая мечтала летать”

Все учащиеся смогут: исследовать жизненный цикл насеком ых

Большинство учащихся будут уметь: составлять схему жизненного цикла насекомых

2 уровень. Составьте схему жизненного цикла насекомых, использовав видеоролик «Насекомые. Размножение и развитие»

http: //youtu.be/I1Gv5HlnY5o

Полный цикл

Яйца - личинки -гусеница- куколка - бабочка

Неполный цикл

Яйца - личинки–гусеница - насекомое

Некоторые учащиеся смогут: сделать вывод о роли насекомых для сохранения жизни на Планете

3 уровень. Д окажите, что насекомые - важное звено в сохранении жизни на земле.

Критериальное оценивание.  Формативное оценивание. Цель: корректировка деятельности учителя совместно с учащимися для улучшения результатов обучения. Использование приемов ФО: Словесная обратная связь Три хлопка Большой палец Дерево успеха, бабочки, цветы Рефлексия.

Критериальное оценивание. Формативное оценивание.

  • Цель: корректировка деятельности учителя совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.

Использование приемов ФО:

  • Словесная обратная связь
  • Три хлопка
  • Большой палец
  • Дерево успеха, бабочки, цветы

Рефлексия.

Критерии оценивания: Исследует процесс метаморфоза, составляет схему жизненного цикла насекомых, делает выводы о роли насекомых для сохранения жизни на Планете.  Разноуровневые задания: 1 уровня – анализ, 2 уровня – синтез, 3 уровня – оценка.  Дескрипторы: Просматривает ролик, ищет ответы на вопросы учителя, составляет кластер, презентует результаты исследовательской работы о метаморфозе; Формирует понятие о полном и неполном цикле жизни насекомых; Предоставляет свою схему жизненного цикла насекомых; Делает выводы; Подбирает аргументы, обосновывает свою позицию.

Критерии оценивания:

  • Исследует процесс метаморфоза,
  • составляет схему жизненного цикла насекомых,
  • делает выводы о роли насекомых для сохранения жизни на Планете.

  • Разноуровневые задания: 1 уровня – анализ,
  • 2 уровня – синтез, 3 уровня – оценка.

  • Дескрипторы:
  • Просматривает ролик, ищет ответы на вопросы учителя, составляет кластер, презентует результаты исследовательской работы о метаморфозе;
  • Формирует понятие о полном и неполном цикле жизни насекомых;
  • Предоставляет свою схему жизненного цикла насекомых;
  • Делает выводы;
  • Подбирает аргументы, обосновывает свою позицию.

Выводы о микропреподавании  Для меня микропреподавание – это опыт создания урока в соответствии с обновлённым содержанием образования и оценки его коллегами. Я получила рекомендации: Больше учащихся вовлекать в решение языковых целей урока. Более точно подбирать формулировки к заданиям. НаНа

Выводы о микропреподавании

Для меня микропреподавание – это опыт создания урока в соответствии с обновлённым содержанием образования и оценки его коллегами.

Я получила рекомендации:

  • Больше учащихся вовлекать

в решение языковых целей

урока.

  • Более точно подбирать формулировки

к заданиям.

НаНа