Просмотр содержимого документа
«Презентация микропреподавания урока естествознания в 4 классе в рамках обновлённого содержания среднего образования РК»
Шестакова Людмила Анатольевна
учитель начальных классов
КГУ ОШ№117
Образование- высшее
Категория- первая
Пед. стаж- 34 года
Урок естествознания 4 класс
- Раздел 2: Живая природа
- Подраздел 2.2: Животные
- Сквозная тема: «Человеческие ценности»
- Цель обучения: 4.2.2.2- исследовать жизненный цикл насекомых
- Тема: Жизненный цикл насекомых
Цели обучения
- Все учащиеся смогут:
- исследовать жизненный цикл насекомых
- Большинство учащихся будут уметь:
- составлять схему жизненного цикла насекомых
- Некоторые учащиеся смогут:
- сделать вывод о роли насекомых для сохранения жизни на Планете
Языковая цель
Учащиеся могут: рассказывать о жизненном цикле насекомых, их роли в жизни Планеты
Ключевые слова и фразы:
русский
Жизненный цикл
казахский
английский
Өмірлік цикл
Метаморфоз
Life cycle
Метаморфоза
Мetamorphosis
Активное обучение
«Палитра настроения»
Психологический настрой
Дебаты
Создание проблемной ситуации
Стартер «Сад – огород»
Исследовательская работа
Игра «Собери слово»
Кластер
Работа с информационными источниками: видеоролики, сказка, энциклопедия.
Составь кластер «Насекомые»
Дифференциация
1 уровень. Исследуйте жизненный цикл насекомых, используя видеоролик
« Жизненный цикл насекомых »
Youtube.com /watch?v=Fet0Yyj9ynU
И текст сказки “Про гусеничку, которая мечтала летать”
Все учащиеся смогут: исследовать жизненный цикл насеком ых
Большинство учащихся будут уметь: составлять схему жизненного цикла насекомых
2 уровень. Составьте схему жизненного цикла насекомых, использовав видеоролик «Насекомые. Размножение и развитие»
http: //youtu.be/I1Gv5HlnY5o
Полный цикл
Яйца - личинки -гусеница- куколка - бабочка
Неполный цикл
Яйца - личинки–гусеница - насекомое
Некоторые учащиеся смогут: сделать вывод о роли насекомых для сохранения жизни на Планете
3 уровень. Д окажите, что насекомые - важное звено в сохранении жизни на земле.
Критериальное оценивание. Формативное оценивание.
- Цель: корректировка деятельности учителя совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.
Использование приемов ФО:
- Словесная обратная связь
- Три хлопка
- Большой палец
- Дерево успеха, бабочки, цветы
Рефлексия.
Критерии оценивания:
- Исследует процесс метаморфоза,
- составляет схему жизненного цикла насекомых,
- делает выводы о роли насекомых для сохранения жизни на Планете.
- Разноуровневые задания: 1 уровня – анализ,
- 2 уровня – синтез, 3 уровня – оценка.
- Дескрипторы:
- Просматривает ролик, ищет ответы на вопросы учителя, составляет кластер, презентует результаты исследовательской работы о метаморфозе;
- Формирует понятие о полном и неполном цикле жизни насекомых;
- Предоставляет свою схему жизненного цикла насекомых;
- Делает выводы;
- Подбирает аргументы, обосновывает свою позицию.
Выводы о микропреподавании
Для меня микропреподавание – это опыт создания урока в соответствии с обновлённым содержанием образования и оценки его коллегами.
Я получила рекомендации:
- Больше учащихся вовлекать
в решение языковых целей
урока.
- Более точно подбирать формулировки
к заданиям.
НаНа