Просмотр содержимого документа
«Презентация мобудля ж»
Презентация изделий мастерской «Акссесуарики»
Миссия : изготавливать и делать модные аксессуары доступными, практичными, привлекательными, незаменимыми в повседневной жизни для покупателей-заказчиков.
Цель: открыть мастерскую «Аксессуарики» и создавать разнообразный ассортимент аксессуаров для активного сегмента потребительского рынка и получение дохода самозанятыми.
Виды целей по мастерской «Аксессуарики »
Краткосрочные цели за 1-й период деятельности
Обеспечить популяризацию мастерской «Аксессуарики» среди населения микрорайонов Амурсельмаш и Мясокомбинат г. Белогорск, через рекламу, Интернет., народная молва
Среднесрочные цели на 2-й период деятельности
Удерживать ежемесячный поток клиентов, минимум -30-40 человек в месяц
Расширение ассортимента и рынка сбыта по г. Белогорск
Увеличить количество клиентов на 10%, за счет внедрения в другие микрорайоны города
Получить годовую прибыль в
размере 66360 руб.
Увеличить прибыль на 10%
Целевая аудитория
Студенты Школьники Спортсмены
Мясокомбинат
Амурсельмаш
Заработная плата
Стипендии
Импульсивные покупки
Активный образ жизни
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ИЗДЕЛИЙ
Индивидуальность
Оригинальность
Рекламная пауза
ЗАКАЖИ
АКСЕССУАРЫ
СЕГОДНЯ
И ПОЛУЧИ
ИЗДЕЛИЯ ЗАВТРА
История происхождения
Рекламная модель AIDA
Этап
Количество человек, чел.
Внимание
1800
Интерес
Конверсия,%
Итоговая конверсия,%
100
900
Желание
100
800
Покупка
50
89
600
50
44
75
33
Эффективность от рекламной деятельности
Периоды
Дни проведения рекламы
До рекламы
30
Товарооборот
После рекламы
30
30
Дневной товарооборот
9250
Торговая наценка,%
30
Процент роста
308,3
18500
40
616,7
40
Эффект от рекламы составит за месяц 3860 рублей из этого следует, что ее необходимо проводить ежеквартально, для привлечения новых покупателей.
Цель продвижения проекта мастерской «Аксессуарики»
Распространение движения самозанятых студентов в молодежной среде для вовлечения в рабочий процесс, освоение своего дела и получение дохода
Формирование бизнеса самозанятых студентов, удовлетворение потребности потребителей в необходимых товаров, получение дохода от деятельности
Мастерская «Аксессуарики»
Направления по продвижению бизнеса мастерской
Первый аргумент – донести до активного населения г. Белогорска и Белогорского района свою миссию, при помощи социальных сетей, распространения листовок.
Второй год - перейти на такие виды рекламы
Второй аргумент – продвигать свой бизнес на площадке ВКонтакте создать
Для увеличения подписчиков проводить
Третий аргумент – проведение нетворкинга
распространение движения самозанятых среди студентов
Первый аргумент
Второй аргумент – проведение нетворкинга.
Ваша идея – наше воплощение