СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Модель гуманной школы В.А.Сухомлинского («Сердце отдаю детям»).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Модель гуманной школы В.А.Сухомлинского («Сердце отдаю детям»).»

Презентация по дисциплине  Педагогика  на тему:  Модель гуманной школы В.А.Сухомлинского («Сердце отдаю детям»). Подготовила:  Студентка 1 курса  Группы Б-З-44.03.01 Педагогическое образование (География)  Рябошапка Елена  Проверил:  Преподаватель    Мельникова Людмила Алексеевна
  • Презентация по дисциплине Педагогика на тему: Модель гуманной школы В.А.Сухомлинского («Сердце отдаю детям»).
  • Подготовила: Студентка 1 курса Группы Б-З-44.03.01 Педагогическое образование (География) Рябошапка Елена Проверил: Преподаватель   Мельникова Людмила Алексеевна
Василий Александрович Сухомлинский  1918-1970 Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: Любовь к детям.
  • Василий Александрович Сухомлинский 1918-1970

Что самое главное было в моей жизни?

Без раздумий отвечаю:

Любовь к детям.

Василий Александрович Сухомлинский Советский педагог-новатор, писатель, основатель народной педагогики. Всю жизнь проработав в обычной сельской школе, он смог сделать из нее уникальную лабораторию по разработке инновационных методик воспитания. Вся биография Сухомлинского пронизана большой любовью к детям и желанием сделать детство самым счастливым периодом в жизни каждого человека.
  • Василий Александрович Сухомлинский

Советский педагог-новатор, писатель, основатель народной педагогики. Всю жизнь проработав в обычной сельской школе, он смог сделать из нее уникальную лабораторию по разработке инновационных методик воспитания. Вся биография Сухомлинского пронизана большой любовью к детям и желанием сделать детство самым счастливым периодом в жизни каждого человека.

Жизнь Василия Сухомлинского
  • Жизнь Василия Сухомлинского
Педагогическая деятельность Сухомлинский является автором оригинальной педагогической системы, основанной на принципах гуманизма. В его системе личность ребенка признавалась высшей ценностью. Важная роль отводилась формированию мировоззрения учащихся. Василий Александрович воспитывал в них ответственность перед друзьями, обществом, родственниками и собственной совестью.
  • Педагогическая деятельность

Сухомлинский является автором оригинальной педагогической системы, основанной на принципах гуманизма. В его системе личность ребенка признавалась высшей ценностью.

Важная роль отводилась формированию мировоззрения учащихся. Василий Александрович воспитывал в них ответственность перед друзьями, обществом, родственниками и собственной совестью.

Основные педагогические идеи Идеи гражданственности и человечности в педагогике Воспитание во имя счастья ребенка – главный смысл его трудов Открыть в каждом человеке творца – задача школьного образования Единство обучения идейной жизни воспитанников в целостном педагогическом процессе
  • Основные педагогические идеи
  • Идеи гражданственности и человечности в педагогике
  • Воспитание во имя счастья ребенка – главный смысл его трудов
  • Открыть в каждом человеке творца – задача школьного образования
  • Единство обучения идейной жизни воспитанников в целостном педагогическом процессе
Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд.  Важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений.

Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд. Важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений.

Эта книга составлена необычно: по странице, по абзацу, по строчке здесь собраны выдержки из многочисленных книг и статей В.А. Сухомлинского. Читатель имеет возможность познакомиться с его мыслями о воспитании детей в семье и в школе, о формировании личности. Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем…  Без участия в воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мертвым багажом. В.А. Сухомлинский

Эта книга составлена необычно: по странице, по абзацу, по строчке здесь собраны выдержки из многочисленных книг и статей В.А. Сухомлинского. Читатель имеет возможность познакомиться с его мыслями о воспитании детей в семье и в школе, о формировании личности.

Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем…

Без участия в воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мертвым багажом.

В.А. Сухомлинский

В книгу вошли произведения В.А. Сухомлинского – «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «Письма к сыну». Все произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Ученье может стать для детей интересным, увлекательным делом, если оно озаряется ярким светом мысли, чувств, творчества, красоты, игры. В.А. Сухомлинский

В книгу вошли произведения В.А. Сухомлинского – «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «Письма к сыну». Все произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.

Ученье может стать для детей интересным, увлекательным делом, если оно озаряется ярким светом мысли, чувств, творчества, красоты, игры.

В.А. Сухомлинский

О работе с «трудными» школьниками и другие советы найдет в этой книге для себя молодой учитель. Я знаю работников десятков специальностей, но нет – я в этом уверен – людей более пытливых, неугомонных, более одержимых мыслями о творчестве, чем учителя. В.А. Сухомлинский

О работе с «трудными» школьниками и другие советы найдет в этой книге для себя молодой учитель.

Я знаю работников десятков специальностей, но нет – я в этом уверен – людей более пытливых, неугомонных, более одержимых мыслями о творчестве, чем учителя.

В.А. Сухомлинский

Проблему нравственного воспитания Сухомлинский считал самой главной в работе школы. В книгу включены беседы, которые учитель может использовать в воспитании у учащихся патриотизма, гражданственности, любви к близким, природе, учителю. Человек лишь тогда становится человеком, когда он любит детей. В.А. Сухомлинский

Проблему нравственного воспитания Сухомлинский считал самой главной в работе школы. В книгу включены беседы, которые учитель может использовать в воспитании у учащихся патриотизма, гражданственности, любви к близким, природе, учителю.

Человек лишь тогда становится человеком, когда он любит детей.

В.А. Сухомлинский

Книга проникнута глубоким гуманизмом, стремлением автора показать, как в современной школе необходимо воспитывать человека-коллективиста, гражданина, творца. Это произведение как и все творческое наследие педагога-гуманиста, окажет большую помощь всем школьным воспитателям. Какая огромная сила – коллективное чувство ласки и доброты, коллективной доброжелательности. Оно как бурый поток, увлекает самых равнодушных. В.А. Сухомлинский

Книга проникнута глубоким гуманизмом, стремлением автора показать, как в современной школе необходимо воспитывать человека-коллективиста, гражданина, творца. Это произведение как и все творческое наследие педагога-гуманиста, окажет большую помощь всем школьным воспитателям.

Какая огромная сила – коллективное чувство ласки и доброты, коллективной доброжелательности. Оно как бурый поток, увлекает самых равнодушных.

В.А. Сухомлинский

Мемориальная доска в поселке Павлыш Поселок Павлыш. Надгробный памятник Василия Сухомлинского

Мемориальная доска в поселке Павлыш

Поселок Павлыш. Надгробный памятник Василия Сухомлинского

Бюст в Николаеве Мемориальная доска в Полтаве

Бюст в Николаеве

Мемориальная доска в Полтаве

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!