Просмотр содержимого документа
«Презентация. Модуль: Спортивные игры. Баскетбол»
БАСКЕТБОЛ – это моя игра !
Модуль:
Спортивные игры. Баскетбол
Задачи урока
Развитие интереса к изучению баскетбола.
Формирование у обучающихся общего представления о баскетболе.
Повторить правила игры.
Развивать координационные и скоростные способности обучающихся
Воспитание чувства коллективизма, сдержанности и силы воли, взаимопомощи.
Техника безопасности
Основатель БАСКЕТБОЛА
Джеймс Нейсмит- отец и основатель баскетбола. Он работал преподавателем физического воспитания Спрингфилдской тренировочной школы и был поставлен перед задачей: придумать новую спортивную игру. И вот, в декабре 1891 года, Джеймс Нейсмит представил свое безымянное изобретение, которое впоследствии обрело мировую популярность.
ПРАВИЛА ИГРЫ: В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры- забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину. Игра проводится на площадке 28 метров в длину и 15 метров в ширину. Высота потолка должна быть не менее 7 метров. Продолжительность игры 4 периода по 10 минут. Мяч должен иметь форму сферы, вес мяча не менее 567 грамм и не более 650 грамм .
Баскетбол –
это путь к здоровью!
мышление,
периферическое
зрение,
внутренняя речь
ловкость
быстрота
выносливость
сила
память
логика
Развивается сила мышц
Формируется правильная осанка
Активизируется рост тела в длину
1
- На состояние мышечной системы, системы дыхания, сердечно – сосудистой системы, кровообращения, обмен веществ.
- На состояние мышечной системы, системы дыхания, сердечно – сосудистой системы, кровообращения, обмен веществ.
2
- На увеличение объема и массы мышечной ткани, силы основных мышечных групп.
- На увеличение объема и массы мышечной ткани, силы основных мышечных групп.
3
- На увеличение ударного объема сердца, тонуса сосудов, на увеличение полости и утолщение стенки сердечной мышцы, на улучшение регуляции сердечной деятельности.
- На увеличение ударного объема сердца, тонуса сосудов, на увеличение полости и утолщение стенки сердечной мышцы, на улучшение регуляции сердечной деятельности.
Баскетбол влияет:
Рассмотрите рисунок
Пронумеруйте соответствующие элементы баскетбольной площадки:
Трехочковая линия –
Трехсекундная зона –
Круг штрафного броска –
Лицевая линия –
Линия штрафного броска – Центральная линия –
Боковая линия –
Корзина –
Ограничительный круг –
Щит –
Центральный круг –
Чему равны в метрах:
Х =
У =
Z =
–
ответ
Трехочковая линия – 6
Трехсекундная зона – 2
Круг штрафного броска- 10
Лицевая линия –1
Линия штрафного броска – 8
Центральная линия –3
Боковая линия – 5
Корзина – 7
Ограничительный круг – 11
Щит – 9
Центральный круг – 4
Чему равны в метрах:
Х = 3,05
У = 28,65
Z = 15,24
Ответить на вопросы:
- мне захотелось…
- я понял(а), что…
- теперь я могу…
- я почувствовал(а), что…
- я попробую…
- меня удивило…
Моя любимая игра
Сила и нежность, Изящность и мощь, Скорость и ловкость, Юмор и злость .
Битва характеров,
Нервов, ума –
Самая лучшая
В мире игра.
Щедрость природы,
Ее красота,
Сдержанность мудрости
И простота
В этой игре,
Гармонична она.
Мячик как солнце,
Кольцо, как луна.
Точность движений,
Мысли полет,
И напряженье,
И верный расчет,
Радость, добро
И веселый прикол –
Все это вместе зовут БАСКЕТБОЛ!
Домашнее задание
- Комплекс кроссфита: Каждое упражнение выполняется 8-10 раз. Отдых после каждого упражнения 15 - 20с. Выполнить 2-4 круга. Контролируем свое самочувствие, ЧСС за 15 с. Комплекс кроссфита выполнять каждый день.
Я ЛЮБЛЮ
БАСКЕТБОЛ!!!