СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Модуль: Спортивные игры. Баскетбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Модуль: Спортивные игры. Баскетбол»

БАСКЕТБОЛ – это моя игра !

БАСКЕТБОЛ – это моя игра !

Модуль: Спортивные игры.  Баскетбол

Модуль:

Спортивные игры. Баскетбол

Задачи урока Развитие  интереса к изучению баскетбола. Формирование  у обучающихся общего  представления  о баскетболе. Повторить  правила  игры. Развивать  координационные  и скоростные  способности обучающихся Воспитание  чувства коллективизма, сдержанности и силы воли, взаимопомощи.

Задачи урока

Развитие  интереса к изучению баскетбола.

Формирование  у обучающихся общего  представления  о баскетболе.

Повторить  правила  игры.

Развивать  координационные  и скоростные  способности обучающихся

Воспитание  чувства коллективизма, сдержанности и силы воли, взаимопомощи.

Техника безопасности

Техника безопасности

 Основатель БАСКЕТБОЛА  Джеймс Нейсмит- отец и основатель баскетбола. Он работал преподавателем физического воспитания Спрингфилдской тренировочной школы и был поставлен перед задачей: придумать новую спортивную игру. И вот, в декабре 1891 года, Джеймс Нейсмит представил свое безымянное изобретение, которое впоследствии обрело мировую популярность.

Основатель БАСКЕТБОЛА

Джеймс Нейсмит- отец и основатель баскетбола. Он работал преподавателем физического воспитания Спрингфилдской тренировочной школы и был поставлен перед задачей: придумать новую спортивную игру. И вот, в декабре 1891 года, Джеймс Нейсмит представил свое безымянное изобретение, которое впоследствии обрело мировую популярность.

ПРАВИЛА ИГРЫ: В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры- забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину. Игра проводится на площадке 28 метров в длину и 15 метров в ширину. Высота потолка должна быть не менее 7 метров. Продолжительность игры 4 периода по 10 минут. Мяч должен иметь форму сферы, вес мяча не менее 567 грамм и не более 650 грамм .

ПРАВИЛА ИГРЫ: В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры- забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину. Игра проводится на площадке 28 метров в длину и 15 метров в ширину. Высота потолка должна быть не менее 7 метров. Продолжительность игры 4 периода по 10 минут. Мяч должен иметь форму сферы, вес мяча не менее 567 грамм и не более 650 грамм .

Баскетбол – это путь к здоровью!

Баскетбол –

это путь к здоровью!

мышление, периферическое зрение, внутренняя речь ловкость быстрота выносливость сила память логика

мышление,

периферическое

зрение,

внутренняя речь

ловкость

быстрота

выносливость

сила

память

логика

Развивается сила мышц Формируется правильная осанка Активизируется рост тела в длину

Развивается сила мышц

Формируется правильная осанка

Активизируется рост тела в длину

1 На состояние мышечной системы, системы дыхания, сердечно – сосудистой системы, кровообращения, обмен веществ. На состояние мышечной системы, системы дыхания, сердечно – сосудистой системы, кровообращения, обмен веществ. 2 На увеличение объема и массы мышечной ткани, силы основных мышечных групп. На увеличение объема и массы мышечной ткани, силы основных мышечных групп. 3 На увеличение ударного объема сердца, тонуса сосудов, на увеличение полости и утолщение стенки сердечной мышцы, на улучшение регуляции сердечной деятельности. На увеличение ударного объема сердца, тонуса сосудов, на увеличение полости и утолщение стенки сердечной мышцы, на улучшение регуляции сердечной деятельности. Баскетбол влияет:

1

  • На состояние мышечной системы, системы дыхания, сердечно – сосудистой системы, кровообращения, обмен веществ.
  • На состояние мышечной системы, системы дыхания, сердечно – сосудистой системы, кровообращения, обмен веществ.

2

  • На увеличение объема и массы мышечной ткани, силы основных мышечных групп.
  • На увеличение объема и массы мышечной ткани, силы основных мышечных групп.

3

  • На увеличение ударного объема сердца, тонуса сосудов, на увеличение полости и утолщение стенки сердечной мышцы, на улучшение регуляции сердечной деятельности.
  • На увеличение ударного объема сердца, тонуса сосудов, на увеличение полости и утолщение стенки сердечной мышцы, на улучшение регуляции сердечной деятельности.

Баскетбол влияет:

Рассмотрите рисунок   Пронумеруйте соответствующие элементы баскетбольной площадки: Трехочковая линия – Трехсекундная зона – Круг штрафного броска – Лицевая линия – Линия штрафного броска – Центральная линия – Боковая линия – Корзина – Ограничительный круг – Щит – Центральный круг – Чему равны в метрах: Х = У = Z = –

Рассмотрите рисунок

Пронумеруйте соответствующие элементы баскетбольной площадки:

Трехочковая линия –

Трехсекундная зона –

Круг штрафного броска –

Лицевая линия –

Линия штрафного броска – Центральная линия –

Боковая линия –

Корзина –

Ограничительный круг –

Щит –

Центральный круг –

Чему равны в метрах:

Х =

У =

Z =

ответ Трехочковая линия – 6 Трехсекундная зона – 2 Круг штрафного броска- 10 Лицевая линия –1 Линия штрафного броска – 8 Центральная линия –3 Боковая линия – 5 Корзина – 7 Ограничительный круг – 11 Щит – 9 Центральный круг – 4 Чему равны в метрах: Х = 3,05 У = 28,65 Z = 15,24

ответ

Трехочковая линия – 6

Трехсекундная зона – 2

Круг штрафного броска- 10

Лицевая линия –1

Линия штрафного броска – 8

Центральная линия –3

Боковая линия – 5

Корзина – 7

Ограничительный круг – 11

Щит – 9

Центральный круг – 4

Чему равны в метрах:

Х = 3,05

У = 28,65

Z = 15,24

Ответить на вопросы:   - мне захотелось… - я понял(а), что… - теперь я могу… - я почувствовал(а), что… - я попробую… - меня удивило…

Ответить на вопросы:

- мне захотелось…

- я понял(а), что…

- теперь я могу…

- я почувствовал(а), что…

- я попробую…

- меня удивило…

Моя любимая игра Сила и нежность,  Изящность и мощь,  Скорость и ловкость,  Юмор и злость . Битва характеров, Нервов, ума – Самая лучшая В мире игра. Щедрость природы, Ее красота, Сдержанность мудрости И простота В этой игре, Гармонична она. Мячик как солнце, Кольцо, как луна. Точность движений, Мысли полет, И напряженье, И верный расчет, Радость, добро И веселый прикол – Все это вместе зовут БАСКЕТБОЛ!

Моя любимая игра

Сила и нежность, Изящность и мощь, Скорость и ловкость, Юмор и злость .

Битва характеров,

Нервов, ума –

Самая лучшая

В мире игра.

Щедрость природы,

Ее красота,

Сдержанность мудрости

И простота

В этой игре,

Гармонична она.

Мячик как солнце,

Кольцо, как луна.

Точность движений,

Мысли полет,

И напряженье,

И верный расчет,

Радость, добро

И веселый прикол –

Все это вместе зовут БАСКЕТБОЛ!

Домашнее задание Комплекс кроссфита: Каждое упражнение выполняется 8-10 раз. Отдых после каждого упражнения 15 - 20с. Выполнить 2-4 круга. Контролируем свое самочувствие, ЧСС за 15 с. Комплекс кроссфита выполнять каждый день.

Домашнее задание

  • Комплекс кроссфита: Каждое упражнение выполняется 8-10 раз. Отдых после каждого упражнения 15 - 20с. Выполнить 2-4 круга. Контролируем свое самочувствие, ЧСС за 15 с. Комплекс кроссфита выполнять каждый день.
Я ЛЮБЛЮ БАСКЕТБОЛ!!!

Я ЛЮБЛЮ

БАСКЕТБОЛ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!