СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Мое планирование»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Мое планирование»»

«Мое планирование» Выполнила студентка Ш-41 группы Шимко Марина

«Мое планирование»

Выполнила

студентка Ш-41 группы

Шимко Марина

План Определение темы урока, места урока в системе уроков, отображение содержания. Определение целей и задач урока. Выбор методов и форм обучения. Выбор и подготовка средств обучения,оборудования урока. Определение типа и структуры урока. Составление плана урока. Составление конспекта или плана-конспекта урока.

План

  • Определение темы урока, места урока в системе уроков, отображение содержания.
  • Определение целей и задач урока.
  • Выбор методов и форм обучения.
  • Выбор и подготовка средств обучения,оборудования урока.
  • Определение типа и структуры урока.
  • Составление плана урока.
  • Составление конспекта или плана-конспекта урока.
Определение темы урока, места урока в системе уроков, отображение содержания.   Тема урока - в соответствии с рабочей программой. Содержание урока – на основе учебной и рабочей программы, учебника. Место урока в системе уроков по данному разделу и данной теме – в соответствии с рабочей программой.

Определение темы урока, места урока в системе уроков, отображение содержания.

  • Тема урока - в соответствии с рабочей программой.
  • Содержание урока – на основе учебной и рабочей программы, учебника.
  • Место урока в системе уроков по данному разделу и данной теме – в соответствии с рабочей программой.
При отборе содержания учитывать уровень развития и обученности детей. 36 + 3 36 + 7 42 + 4 25 + 6 54 + 5 47 + 8

При отборе содержания учитывать уровень развития и обученности детей.

  • 36 + 3 36 + 7
  • 42 + 4 25 + 6
  • 54 + 5 47 + 8
Определение целей и задач урока Три группы задач: дидактические(обучающие), развивающие и воспитательные. Обучающие ориентируются на достижение предметных результатов, развивающие-метапредметных результатов(формирование УУД),воспитательные- личностных результатов. При постановке дидактических задач урока учитывать не только содержание урока, но и уровень обученности (уровень усвоения знаний,уровень сформированности навыков и умений)

Определение целей и задач урока

  • Три группы задач: дидактические(обучающие), развивающие и воспитательные.
  • Обучающие ориентируются на достижение предметных результатов, развивающие-метапредметных результатов(формирование УУД),воспитательные- личностных результатов.
  • При постановке дидактических задач урока учитывать не только содержание урока, но и уровень обученности (уровень усвоения знаний,уровень сформированности навыков и умений)
Уровни усвоения знаний Узнавание Репродукция ( воспроизведение знаний) Применение знаний в знакомой ситуации Применение знаний в новой ситуации

Уровни усвоения знаний

  • Узнавание
  • Репродукция ( воспроизведение знаний)
  • Применение знаний в знакомой ситуации
  • Применение знаний в новой ситуации
Уровень сформированности умений и навыков  Этапы ( стадии) развития навыка: Ознакомительный( ориентировачный) Аналитический(подготовительный) Синтетический(стандартизированный) Варьирующий( ситуативный)

Уровень сформированности умений и навыков

Этапы ( стадии) развития навыка:

  • Ознакомительный( ориентировачный)
  • Аналитический(подготовительный)
  • Синтетический(стандартизированный)
  • Варьирующий( ситуативный)
Выбор методов и форм обучения Ориентироваться на особенности содержания урока. В  ыбор форм учебной работы зависит от возраста учащихся, характера учебного материала, уровня обученности школьников. Важно спланировать не только действия учителя, но и действия учащихся.

Выбор методов и форм обучения

  • Ориентироваться на особенности содержания урока.
  • В ыбор форм учебной работы зависит от возраста учащихся, характера учебного материала, уровня обученности школьников.
  • Важно спланировать не только действия учителя, но и действия учащихся.
Выбор средств обучения, оборудования урока Наглядные демонстрационные средства, приборы, инструменты, технические средства, индивидуальные пособия и дидактический материал. Характер используемых средств выбирается с учётом возраста учащихся, уровня их развития, задач конкретных этапов урока.

Выбор средств обучения, оборудования урока

  • Наглядные демонстрационные средства, приборы, инструменты, технические средства, индивидуальные пособия и дидактический материал.
  • Характер используемых средств выбирается с учётом возраста учащихся, уровня их развития, задач конкретных этапов урока.
Определение типа и структуры урока  Традиционная типология: Ознакомление с новым материалом Урок закрепления и повторения изученного материала Комбинированный урок Обобщающий урок Урок контроля

Определение типа и структуры урока

Традиционная типология:

  • Ознакомление с новым материалом
  • Урок закрепления и повторения изученного материала
  • Комбинированный урок
  • Обобщающий урок
  • Урок контроля
Типология в системе В.В.Давыдова – Д.Б.Эльконина Урок постановки учебной задачи Урок моделирования Урок решения частных задач Урок контроля Урок оценки

Типология в системе В.В.Давыдова – Д.Б.Эльконина

  • Урок постановки учебной задачи
  • Урок моделирования
  • Урок решения частных задач
  • Урок контроля
  • Урок оценки
Составление плана урока  Должен быть: Точным Информативным Давать представление о содержательных единицах урока, видах упражнений, формах организации  деятельности учащихся

Составление плана урока

Должен быть:

  • Точным
  • Информативным
  • Давать представление

о содержательных единицах

урока, видах упражнений,

формах организации

деятельности учащихся

Составление конспекта урока Тема урока Цели и задачи урока Оборудование урока План урока Ход урока ( с выделением этапов урока)  Деятельность учителя Деятельность учащихся Методические комментарии

Составление конспекта урока

  • Тема урока
  • Цели и задачи урока
  • Оборудование урока
  • План урока
  • Ход урока ( с выделением этапов урока)

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Методические

комментарии

Спасибо за просмотр!

Спасибо за просмотр!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!