СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация моего опыта на региональном этапе конкурса "Учитель года-2019"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации я представила свою систему работы с электронными образовательными ресурсами в начальной школе.

Просмотр содержимого презентации
«Никитина О.Ю.Урай»

Электронные образовательные ресурсы: новый урок,  качественный результат.

Электронные образовательные ресурсы: новый урок, качественный результат.

Нормативное обоснование введения в учебный процесс НОО ЭФУ, ЭОР, ЦОР  Статья 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.  Раздел III «Характеристика обобщенных трудовых функций» Пункт 3.1.1 «…Формирование навыков, связанных с ИКТ» Профстандарт «Педагог» (приказ Минтруда РФ №544н от 18.10.2013 г.)  Глава II «Требования к результатам освоения ООП НОО» ФГОС НОО

Нормативное обоснование введения в учебный процесс НОО ЭФУ, ЭОР, ЦОР

  • Статья 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.

  • Раздел III «Характеристика обобщенных трудовых функций» Пункт 3.1.1 «…Формирование навыков, связанных с ИКТ»

Профстандарт «Педагог»

(приказ Минтруда РФ №544н от 18.10.2013 г.)

  • Глава II «Требования к результатам освоения ООП НОО»

ФГОС НОО

Научно-методическая поддержка педагогов    Образовательные платформы Корпорация  и издательства 20 действительных членов и членов-корреспондентов ведущих Академий страны

Научно-методическая поддержка педагогов

Образовательные платформы Корпорация

и издательства

20 действительных членов и членов-корреспондентов ведущих Академий страны

Используемые современные модели урока Модель «Перевернутый класс» Модель «Смена рабочих зон» лаборатория дома освоение учебного материала на уроке отработка учебного материала зона работы с ЭФУ зона работы в парах/ группах 7

Используемые современные модели урока

Модель

«Перевернутый

класс»

Модель

«Смена рабочих зон»

лаборатория

дома

освоение учебного материала

на уроке

отработка учебного материала

зона работы с ЭФУ

зона работы в парах/

группах

7

Русский с Пушкиным Словарный диктант 7

Русский с Пушкиным

Словарный диктант

7

Анализ итоговых диктантов Slide master Орфограммы 3 класс II четв. Безударный гласный, проверяемый ударением 18 3 класс III четв. Безударный гласный, непроверяемый ударением ( словарные слова ) 9 Парный согласный 17 3 класс IV четв. 8 12 6 4 класс I триместр Непроизносимый согласный 4 класс II триместр 4 8 5 5 Предлоги и приставки 3 5 2 5 5 2 0 4 4 0 3 3 0 1 1 Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Анализ итоговых диктантов

Slide master

Орфограммы

3 класс

II четв.

Безударный гласный,

проверяемый ударением

18

3 класс

III четв.

Безударный гласный,

непроверяемый ударением

( словарные слова )

9

Парный согласный

17

3 класс

IV четв.

8

12

6

4 класс

I триместр

Непроизносимый согласный

4 класс

II триместр

4

8

5

5

Предлоги и приставки

3

5

2

5

5

2

0

4

4

0

3

3

0

1

1

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Таблица умножения Устный счёт

Таблица умножения

Устный счёт

География: страны мира Горные породы Минералы

География:

страны мира

Горные

породы

Минералы

Скорочтение

Скорочтение

СЛОЖИ СЛОВА ТЕКСТ ВЕРТУШКА Чтение наоборот НЕТ ПОРЯДКА ЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТ СПЛОШНОЙ ТЕКСТ СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЖЕНИЕМ ПЕРЕМЕ- ШАННЫЕ БУКВЫ ШТОРКА ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН- КАМИ СЛОВ ЧТЕНИЕ С РЕШЁТКОЙ НАЙДИ МЕНЯ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И СЛОВА ПО КРУГУ ВВЕРХ НОГАМИ

СЛОЖИ СЛОВА

ТЕКСТ ВЕРТУШКА

Чтение

наоборот

НЕТ

ПОРЯДКА

ЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТ

СПЛОШНОЙ

ТЕКСТ

СОБЕРИ ТЕКСТ

ТЕКСТ С НАЛО -

ЖЕНИЕМ

ПЕРЕМЕ-

ШАННЫЕ

БУКВЫ

ШТОРКА

ЧТЕНИЕ С

ПОЛОВИН-

КАМИ СЛОВ

ЧТЕНИЕ С

РЕШЁТКОЙ

НАЙДИ МЕНЯ

ТЕКСТ С

КАРТИН - КА М И

СЛОВА

ПО

КРУГУ

ВВЕРХ НОГАМИ

Техника чтения № 1 I четверть 1 класса 2 На конец  1 класса 27 3 45 50 На конец  2 класса 32 70 4 87 55 5 5 91 7 I четверть 3 класса 5 78 20 6 100 5 104 5 42 1 7 II четверть 3 класса 2 89 5 121 29 8 4 5 54 5 113 54 III  четверть 3 класса 40 47 9 129 5 95 3 3 53 60 59 10 1 5 На конец 3 класса 3 5 59 117 3 68 78 18 35 11 133 5 98 3 4 59 5 70 41 56 12 20 63 I триместр 4 класса 5 128 5 3 4 74 2 99 46 70 13 15 105 139 5 64 3 4 5 75 5 54 30 77 14 27 5  70 132 5 3 85 4 104 3 82 5 58 60 63 15 5 120 3 71 88 5 5 5 62 3 90 79 89 42 16 5 75 3 97 5 108 3 5 90 5 70 57 108 17 20 81 3 93 5 67 5 5 96 4 90 5 51 78 18 4 102 112 5 3 95 5 5 78 5 125 63 19 16 5 100 5 74 104 5 5 5 99 94 4 35 45 20 8 5 127 3 99 5 87 5 70 139 5 57 30 29 2 21 80 5 110 5 5 108 98 54 4 5 64 3 64 51 22 108 4 99 5 153 5 69 5 76 3 36 92 73 4 23 5 125 116 5 108 5 4 5 59 81 54 24 24 110 5 105 5 5 154 86 5 80 25 5 3 15 77 47 5 80 5 120 5 118 26 6 5 75 66 5 5 84 118 78 5 5 156 97 5 27 20 4 85 27 5 79 87 91 5 5 41   123 5 28 86 5 47 88 45 5 5 90 139 5 5 43 70 5 108 69 96 4 2 5 90 99 97 5 5 96 89 89 5 4 5 95 53 145 5 5 95 5 105 107 85 5 4 5 3 118 103 5 105 5 5 102 101 5 5 5 151 63 98 5 5 116 5 92 5 121 5 4 105 116 5 5 106 76 5 153 5 102 5 5 121 5 99 5 121 4 112 5 5 112 5 87 118  5  5 125 108 5 4 125 5 5 116 5 95 5 126 5 113 4 120 5 5 128 5 5 Средняя техника чтения  в сравнении по параллели

Техника чтения

1

I четверть 1 класса

2

На конец

1 класса

27

3

45

50

На конец

2 класса

32

70

4

87

55

5

5

91

7

I четверть

3 класса

5

78

20

6

100

5

104

5

42

1

7

II четверть

3 класса

2

89

5

121

29

8

4

5

54

5

113

54

III четверть

3 класса

40

47

9

129

5

95

3

3

53

60

59

10

1

5

На конец

3 класса

3

5

59

117

3

68

78

18

35

11

133

5

98

3

4

59

5

70

41

56

12

20

63

I триместр

4 класса

5

128

5

3

4

74

2

99

46

70

13

15

105

139

5

64

3

4

5

75

5

54

30

77

14

27

70

132

5

3

85

4

104

3

82

5

58

60

63

15

5

120

3

71

88

5

5

5

62

3

90

79

89

42

16

5

75

3

97

5

108

3

5

90

5

70

57

108

17

20

81

3

93

5

67

5

5

96

4

90

5

51

78

18

4

102

112

5

3

95

5

5

78

5

125

63

19

16

5

100

5

74

104

5

5

5

99

94

4

35

45

20

8

5

127

3

99

5

87

5

70

139

5

57

30

29

2

21

80

5

110

5

5

108

98

54

4

5

64

3

64

51

22

108

4

99

5

153

5

69

5

76

3

36

92

73

4

23

5

125

116

5

108

5

4

5

59

81

54

24

24

110

5

105

5

5

154

86

5

80

25

5

3

15

77

47

5

80

5

120

5

118

26

6

5

75

66

5

5

84

118

78

5

5

156

97

5

27

20

4

85

27

5

79

87

91

5

5

41

  123

5

28

86

5

47

88

45

5

5

90

139

5

5

43

70

5

108

69

96

4

2

5

90

99

97

5

5

96

89

89

5

4

5

95

53

145

5

5

95

5

105

107

85

5

4

5

3

118

103

5

105

5

5

102

101

5

5

5

151

63

98

5

5

116

5

92

5

121

5

4

105

116

5

5

106

76

5

153

5

102

5

5

121

5

99

5

121

4

112

5

5

112

5

87

118 

5

125

108

5

4

125

5

5

116

5

95

5

126

5

113

4

120

5

5

128

5

5

Средняя техника чтения в сравнении по параллели

Русский язык - словарные слова

Тренажёр «Словарный диктант»

ФИ ученика (цы)

Б Э

4 сентября

2018 г

Б В

18 октября

2018 г.

4

4

4

Б П

15 ноября

2018 г.

5

Г К

5

5

Результат

2

5

Г Е

+

5

4

+

3

Ж А

5

3

4

З С

4

=

3

4

К Н

5

+

К Л

3

3

+

5

4

4

4

Л Д

+

4

3

М И

4

+

3

М О

4

5

+

4

М В

4

5

+

2

4

4

М У

+

3

4

+

4

4

=

5

+

5

+

Математика - вычислительные навыки:

табличные случаи x и : (правильность/ скорость в мин.)

Математика - вычислительные навыки и порядок действий

Смешанные цепочки в пределах 100.

Тренажёр «Устный счёт»

ФИ ученика (цы)

ФИ ученика (цы)

4 сентября

2018 г

5 сентября

2018 г

Б Э

Б Э

5

18 октября

2018 г.

Б В

5/3

17 октября

2018 г.

Б В

4

14 ноября

2018 г.

4/4

5

5/2

Б П

15 ноября

2018 г.

Б П

Г К

Г К

5

5/4

Результат

5

5/1,5

5/2

Результат

5

Г Е

Г Е

3/5

5

3

5

5/1,5

5/3

=/+

=

Ж А

Ж А

4/5

3

4/3

4

5

+/+

5/1

+

З С

З С

4

4/4

4

5/2

=/+

4

4/2

=

К Н

К Р

4/3

5/3

5

4

+

5

+/+

5/1,5

К Л

К Н

4

3

4/2

5/2

5/1,5

5

+/+

+

5/1,5

4

К Л

Л Д

4

3/3

4

+/+

4/2

+

Л Д

М И

5

4

4/3

4/3

=/+

5/2

4

=

М О

М И

4/2

5/2

5

4

5

4/2

=/+

+

М О

М В

5/2

5

5

4/2,5

5/2

+/+

+

5

5/1,5

5

2

5/2,5

М В

М У

5/1,5

4

+/+

=

3

5/1,5

4

2/4

5/2

?

5

М У

=/+

+/+

=

3

5

2/4

5/1.5

4/3

--

=/=

5/2,5

3/4

5

+/+

+

5/2

+/+

МОТИВАЦИЯ

Личностные УУД

Ф

Г

О

С

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ

Познавательные УУД

УМЕНИЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ

ДЕЙСТВИЯ ПАРТНЁРА

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

УМЕНИЕ АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предметные результаты

ПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ

Умение учиться

Мониторинг

Мониторинг

Паноптикум  # ТАКОЕОБРАЗОВАНИЕ

Паноптикум # ТАКОЕОБРАЗОВАНИЕ

Электронные образовательные ресурсы: новый урок,  качественный результат.

Электронные образовательные ресурсы: новый урок, качественный результат.

Сравнительный анализ заболеваемости обучающихся 4 Г класса

Сравнительный анализ заболеваемости обучающихся 4 Г класса

Диагностика уровня школьной мотивации  (методика Н.Г.Лускановой)

Диагностика уровня школьной мотивации (методика Н.Г.Лускановой)

Результативность.   Качество обучения. 4 5 7 9 15 16

Результативность. Качество обучения.

4

5

7

9

15

16

Результативность  Участие в очных олимпиадах и конкурсах 3 класс 2017-2018 уч. год НПК школьный этап 4 класс 2018-2019 уч. год Участников 6 I место – 1 уч. II место – 5 уч. НПК городской этап Участник 1 II место – 1 уч. ВсОШ русский язык ВсОШ математика Участников 9 Результат: I и III место Участников 10 Результат: II и III место

Результативность Участие в очных олимпиадах и конкурсах

3 класс

2017-2018 уч. год

НПК школьный этап

4 класс

2018-2019 уч. год

Участников 6

I место – 1 уч.

II место – 5 уч.

НПК городской этап

Участник 1

II место – 1 уч.

ВсОШ русский язык

ВсОШ математика

Участников 9

Результат:

I и III место

Участников 10

Результат:

II и III место

Электронные образовательные ресурсы: новый урок,  качественный результат.

Электронные образовательные ресурсы: новый урок, качественный результат.