СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мой Шекспир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мой Шекспир"»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ учителя английского языка БОЙКО И.А. «МОЙ ШЕКСПИР»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

учителя английского языка

БОЙКО И.А.

«МОЙ ШЕКСПИР»

Образовательный проект  «МОЙ ШЕКСПИР»  подготовлен в ознаменование празднования  455-летия  со дня рождения  Уильяма Шекспира  для учащихся  МБОУ СОШ№12

Образовательный проект «МОЙ ШЕКСПИР» подготовлен в ознаменование празднования 455-летия со дня рождения Уильяма Шекспира для учащихся МБОУ СОШ№12

Актуальность проекта  обусловлена необходимостью расширения знаний обучающихся, формирования их коммуникативной компетенции, привлечения внимания общественности к изучению культурного наследия зарубежных стран, улучшения качества знаний английского языка.

Актуальность проекта

обусловлена необходимостью

  • расширения знаний обучающихся,
  • формирования их коммуникативной компетенции,
  • привлечения внимания общественности к изучению культурного наследия зарубежных стран,
  • улучшения качества знаний английского языка.
Цель проекта : расширять знания обучающихся о творчестве Уильяма Шекспира, пополнить их словарный запас английского языка, совершенствовать выразительность чтения и умение слушать, развивать артистические способности, внимание, память, воображение, смекалку и находчивость; формировать коммуникативные компетенции; воспитывать чувство дружбы и товарищества в соревнованиях, чувство коллективизма в работе.

Цель проекта :

  • расширять знания обучающихся о творчестве Уильяма Шекспира,
  • пополнить их словарный запас английского языка, совершенствовать выразительность чтения и умение слушать,
  • развивать артистические способности, внимание, память, воображение, смекалку и находчивость;
  • формировать коммуникативные компетенции;
  • воспитывать чувство дружбы и товарищества в соревнованиях, чувство коллективизма в работе.
Идея : привлечь подростков к самообразовательным действиям во внеаудиторное время с помощью дополнительной литературы, ресурсов социальных сетей, видеоканалов виртуальной сети, используя информационные компетенции обучающихся (интернет-серфинг, работа с графическими редакторами, фото- и видеосъемка, видеомонтаж).

Идея : привлечь подростков к самообразовательным действиям во внеаудиторное время с помощью

  • дополнительной литературы,
  • ресурсов социальных сетей,
  • видеоканалов виртуальной сети,

используя информационные компетенции обучающихся (интернет-серфинг, работа с графическими редакторами, фото- и видеосъемка, видеомонтаж).

 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА:    1.  опрос «Какое произведение У.Шекспира - ваше любимое», размещен в социальной сети «ВКонтакте» и в Инстаграм (в течение 1 месяца); 2.  обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта; 3.  подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта; 4.  подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности; 5.  составление плана работы творческих групп учащихся:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА:

  • 1. опрос «Какое произведение У.Шекспира - ваше любимое», размещен в социальной сети «ВКонтакте» и в Инстаграм (в течение 1 месяца);
  • 2. обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;
  • 3. подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта;
  • 4. подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности;
  • 5. составление плана работы творческих групп учащихся:
Задания для участников:   Отбор иллюстративного материала для листовок. Изготовление и печать рекламных, агитационных листовок с информацией о целях проведения акции и литературного бала, месте, времени, условиях участия в мероприятиях. Изготовление и печать мотивационных листовок по привлечению общественного внимания к проблеме изучения английского языка и культурного наследия зарубежных стран, подарочных открыток с цитатами великого английского поэта У.Шекспира для участия общественности в марафоне «Наша школа читает Шекспира». Просмотр экранизаций пьес Шекспира Решение и составление собственного кроссворда по биографии и творчеству У.Шекспира на https:// onlinetestpad.com/ru

Задания для участников:

  • Отбор иллюстративного материала для листовок.
  • Изготовление и печать рекламных, агитационных листовок с информацией о целях проведения акции и литературного бала, месте, времени, условиях участия в мероприятиях.
  • Изготовление и печать мотивационных листовок по привлечению общественного внимания к проблеме изучения английского языка и культурного наследия зарубежных стран, подарочных открыток с цитатами великого английского поэта У.Шекспира для участия общественности в марафоне «Наша школа читает Шекспира».
  • Просмотр экранизаций пьес Шекспира
  • Решение и составление собственного кроссворда по биографии и творчеству У.Шекспира на https:// onlinetestpad.com/ru
Задания для участников:   Формирование списков участников проекта Выбор цитат У.Шекспира для марафона «Наша школа читает Шекспира» Мониторинг состояния подготовки участников к акциям Контроль над подготовкой и распространением рекламной и агитационной продукции мероприятия.

Задания для участников:

  • Формирование списков участников проекта
  • Выбор цитат У.Шекспира для марафона «Наша школа читает Шекспира»
  • Мониторинг состояния подготовки участников к акциям
  • Контроль над подготовкой и распространением рекламной и агитационной продукции мероприятия.
Конкурс на лучший продукт (2 месяца)   Видео одного стихотворения (визуальный ряд – титры – озвучка или музыка) – загружаем в ВК, высылаем ссылку координатору проекта. Анимация одного стихотворения – загружаем на Ютуб, высылаем ссылку. Буктрейлер Драматизация отрывка из любой пьесы Шекспира (10 -15 мин) Интерактивный плакат SMORE.COM Интерактивная игра или викторина (hotpotatos, Smart notebook). Интерактивный буклет о шекспировском мероприятии. Социальная реклама «Читайте Шекспира».

Конкурс на лучший продукт (2 месяца)

  • Видео одного стихотворения (визуальный ряд – титры – озвучка или музыка) – загружаем в ВК, высылаем ссылку координатору проекта.
  • Анимация одного стихотворения – загружаем на Ютуб, высылаем ссылку.
  • Буктрейлер
  • Драматизация отрывка из любой пьесы Шекспира (10 -15 мин)
  • Интерактивный плакат SMORE.COM
  • Интерактивная игра или викторина (hotpotatos, Smart notebook).
  • Интерактивный буклет о шекспировском мероприятии.
  • Социальная реклама «Читайте Шекспира».
ОСНОВНОЙ ЭТАП:   - Организация образовательной проектной деятельности. - Проведение консультаций с обучающимися, декламирующих сонеты и монологи из пьес Уильяма Шекспира:

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

  • - Организация образовательной проектной деятельности.
  • - Проведение консультаций с обучающимися, декламирующих сонеты и монологи из пьес Уильяма Шекспира:
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА   В течение весенних каникул просмотр экранизаций пьес Шекспира в актовом зале школы; ШекспирЖив - организованная акция обучающихся школы №12. Включает в себя: викторина «Всё о Шекспире»; поэтический марафон «Наша школа читает Шекспира» - публичное чтение сонетов и монологов из пьес поэта с трибуны всеми желающими (на английском и русском языках); драматизация пьесы «Венецианский купец» литературный бал Акция «Счастливые шекспировские часы» в буфете школы 26 апреля с 10:00 до 12:00 группа волонтеров с видеокамерой встречает учащихся школы и гостей мероприятия с предложением продолжить знаменитые строки из произведений Шекспира) (на русском языке) и получить традиционный английский напиток (чай) с огуречным сэндвичем бесплатно.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

  • В течение весенних каникул просмотр экранизаций пьес Шекспира в актовом зале школы;

ШекспирЖив - организованная акция обучающихся школы №12. Включает в себя:

  • викторина «Всё о Шекспире»;
  • поэтический марафон «Наша школа читает Шекспира» - публичное чтение сонетов и монологов из пьес поэта с трибуны всеми желающими (на английском и русском языках);
  • драматизация пьесы «Венецианский купец»
  • литературный бал
  • Акция «Счастливые шекспировские часы» в буфете школы 26 апреля с 10:00 до 12:00 группа волонтеров с видеокамерой встречает учащихся школы и гостей мероприятия с предложением продолжить знаменитые строки из произведений Шекспира) (на русском языке) и получить традиционный английский напиток (чай) с огуречным сэндвичем бесплатно.