Дата: 20.02.2015.
Этап урока | Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I этап 1.Оргмомент Слайд 1 | фронтальная | Приветствует учащихся. Good morning boys and girls. I’m glad to see you. You are in good mood today, aren’t you? | Реагируют на реплики учителя, включаются в иноязычное общение. | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность Личностные: Развитие желания узнавать новое Коммуникативные: формирование умения слышать и слушать. |
2.Формирование положительной мотивации. Слайд 2. | фронтальная | Настраивает на успешную деятельность Let’s remember our rules for the lesson. | Определяют, что необходимо для успешной деятельности на уроке. Хором проговаривают правила. The rules for the lesson. |
II этап 1.Фонетическая разминка | фронтальная, индивидуальная | Организует работу со звуками и словами на основе прослушивания и повторения упр.68, стр.107. Open your books on page 107, ex.68. Listen and repeat, please. Read the words individually. | Слушают и повторяют за диктором, затем в индивидуальном порядке произносят звуки и зачитывают слова. | Регулятивные: развитие внимания, способности к догадке Познавательные: развитие умения правильно соотнести звук с буквой или буквосочетанием Личностные: развитие фонематического слуха Коммуникативные: развитие умений слушать и слышать. |
2. Речевая зарядка Слайд 3. | фронтальная, индивидуальная | Организует короткую беседу, где учащиеся высказывают свое мнение какие достопримеча- тельности стоит посетить. I’m going to visit London but I don’t know to see there. What sightseeings are worth visiting? | Высказывают свое мнение, используя вводные фразы I think … In my opinion ... | Регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные: способность к взаимодействию Личностные: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи |
III этап Актуализация знаний Слайд 4. | парная | Продолжает беседу, нацеливая учащихся на построение диалогов с опорой на слайд. Let’s play. One of you will be a tourist and another – a Londoner. Make up a short dialoque, please. Look at the screen and work in pairs. | Используя опору, строят короткие диалоги с высказыванием своего мнения. -Do you think … is worth visiting? -Oh, yes./Sure./Of course. -Why -Because it’s … |
IV этап Определение темы. Постановка проблемы. Слайд 5. | фронтальная | Продолжая беседу, выводит учащихся на определение темы и цели урока. Oh, thank you. You know a lot about London. But I’d like to learn something special about the history or famous people, ancient things, may be. Where can I do it? Would you like to learn more about London museums? Let’s do it together. | Анализируют, делают выводы и определяют тему и цель урока. Предположительный ответ: In museums. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи Коммуникативные: умение слушать и реагировать согласно коммуникативной задаче Регулятивные: развитие умения догадываться Личностные: мотивация учебной деятельности, смыслообразование |
V этап Дальнейшее развитие темы. Слайд 6. Слайд 7. | групповая | Обращает внимание учащихся на слайд и организует работу с лексикой из упр. 72 стр.108. We have a lot of words in the screen. Match the words with your texts, write down them in the sheets of paper. | Делятся на 3 группы (у каждой группы свой текст). С помощью упр.72 на стр. 108, учащиеся соотносят лексику, которая дана на слайде, с текстом, проговаривают ее. | Регулятивные: развитие внимания, способности к догадке Коммуникативные: способность к взаимодействию Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Личностные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность |
Динамическая пауза Слайд 8. | фронтальная | Организует смену деятельности, обеспечивает эмоциональную разгрузку | Выполняют упражнения с проговариванием, активно двигаются | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и товарищами Регулятивные: регулировать свою деятельность, согласно речевой ситуации |
Слайд 9. | групповая | Нацеливает на работу с текстом (чтение с извлечением необходимой информации) и заполнение таблиц по алгоритму. You’ve got the sheets with tables, haven’t you? Fill in the tables with the information from the texts. | Работают в группах, находят нужную информацию и заносят в таблицу | Коммуникативные: владение умением выборочного чтения, развитие способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе Личностные: устанавливать, принимать и соблюдать правила работы в группе Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата Познавательные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, построение логической цепи рассуждений, моделирование решения проблемы |
VI Этап первичного закрепления знаний Слайд 10. Слайд 11. Слайд 12. | групповая | Нацеливает на построение монологических высказываний с опорой на таблицы. Who wants to be the first to present your museum? Ориентирует учащихся на запрос дополнительной информации с помощью вопроса: Why is it worth visiting? | Представляют результат своей деятельности, строят монологические высказывания по заполненным таблицам (репродуктивные действия), отвечают на вопрос, осуществляя продуктивные действия. | Познавательные: умение представлять полученную в результате деятельности информацию Регулятивные: умение действовать по предложенному плану, умение дополнять и уточнять по существу полученного задания Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности Коммуникативные: развитие готовности к коммуникативному творчеству |
VII этап Рефлексия | индивидуальная | Просит заполнить индивидуальные карточки, в которых каждый ученик оценивает результат своей работы поэтапно. There are some sheets for everybody. Now fill them, please, and give them to me. | Оценивают свою деятельность на уроке и заносят результат в таблицу. | Познавательные: оценивать процесс и результат своей деятельности Личностные: формулировать адекватную мотивацию своей учебной деятельности Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи |
VIII Этап Домашнее задание Слайд 13. Слайд 14. | фронтальная | Озвучивает слайд с домашним заданием и поясняет, как правильно его выполнить. Стр.108, 109, упр.72, 74 Look at the screen and write down your homework. | Знакомятся с заданием, задают вопросы | |