СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Музеи Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный архив содержит презентацию к уроку английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" и технологическую карту кэтому уроку.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока



Учитель: Константинова Наталья Константиновна

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Дата: 20.02.2015.

УМК:Enjoy English 5”, М.З. Биболетова и др., «Титул», 2013.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Материально- технические средства: учебник, книга для учителя, звуковое приложение (CD), ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация в Power Point, раздаточный материал.

Тема: Музеи Лондона

Цель: познакомить с музеями Лондона, развивать речевые навыки.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжить знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона;

  • повторить изученные ЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона», активизировать лексику по теме в речевых упражнениях;

  • активизировать структуру be worth Ving.

  • формировать умение вести диалог-расспрос;

  • формировать умение читать тексты с извлечением необходимой информации и заполнять таблицу по алгоритму;

  • формировать умение строить устное монологическое высказывание.

Воспитательные:

  • умение работать в паре, малой группе,

  • строить продуктивное взаимодействие;

Развивающие:

  • развивать навыки ознакомительного и поискового чтения;

  • развивать навыки неподготовленной устной речи; способности осуществления репродуктивных (с опорой) и продуктивных действий;

  • развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление, языковую догадку.

Используемые технологии: проблемно-поисковая, здоровьясбережения





Технологическая карта урока

Этап урока

Форма организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап

1.Оргмомент

Слайд 1

фронтальная

Приветствует учащихся.

Good morning boys and girls. I’m glad to see you. You are in good mood today, aren’t you?

Реагируют на реплики учителя, включаются в иноязычное общение.

Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность

Личностные: Развитие желания узнавать новое

Коммуникативные: формирование умения слышать и слушать.

2.Формирование положительной мотивации.

Слайд 2.

фронтальная

Настраивает на успешную деятельность

Let’s remember our rules for the lesson.

Определяют, что необходимо для успешной деятельности на уроке. Хором проговаривают правила.

The rules for the lesson.

II этап

1.Фонетическая разминка

фронтальная, индивидуальная

Организует работу со звуками и словами на основе прослушивания и повторения упр.68, стр.107.

Open your books on page 107, ex.68.

Listen and repeat, please.

Read the words individually.

Слушают и повторяют за диктором, затем в индивидуальном порядке произносят звуки и зачитывают слова.

Регулятивные: развитие внимания, способности к догадке

Познавательные: развитие умения правильно соотнести звук с буквой или буквосочетанием

Личностные: развитие фонематического слуха

Коммуникативные:

развитие умений слушать и слышать.

2. Речевая зарядка


Слайд 3.

фронтальная, индивидуальная

Организует короткую беседу, где учащиеся высказывают свое мнение какие достопримеча- тельности стоит посетить.

I’m going to visit London but I don’t know to see there. What sightseeings are worth visiting?

Высказывают свое мнение, используя вводные фразы

I think …

In my opinion ...

Регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

способность к взаимодействию

Личностные: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

III этап

Актуализация знаний


Слайд 4.

парная

Продолжает беседу, нацеливая учащихся на построение диалогов с опорой на слайд.

Let’s play. One of you will be a tourist and another – a Londoner. Make up a short dialoque, please. Look at the screen and work in pairs.

Используя опору, строят короткие диалоги с высказыванием своего мнения.

-Do you think … is worth visiting?

-Oh, yes./Sure./Of course.

-Why

-Because it’s …

IV этап

Определение темы. Постановка проблемы.


Слайд 5.







фронтальная

Продолжая беседу, выводит учащихся на определение темы и цели урока.

Oh, thank you. You know a lot about London. But I’d like to learn something special about the history or famous people, ancient things, may be. Where can I do it?


Would you like to learn more about London museums?

Let’s do it together.

Анализируют, делают выводы и определяют тему и цель урока.

Предположительный ответ:

In museums.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

Коммуникативные: умение слушать и реагировать согласно коммуникативной задаче

Регулятивные: развитие умения догадываться

Личностные: мотивация учебной деятельности, смыслообразование

V этап

Дальнейшее развитие темы.


Слайд 6.

Слайд 7.


групповая

Обращает внимание учащихся на слайд и организует работу с лексикой из упр. 72 стр.108.

We have a lot of words in the screen. Match the words with your texts, write down them in the sheets of paper.

Делятся на 3 группы (у

каждой группы свой текст). С помощью упр.72 на стр. 108, учащиеся соотносят лексику, которая дана на слайде, с текстом, проговаривают ее.

Регулятивные: развитие внимания, способности к догадке

Коммуникативные: способность

к взаимодействию

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Личностные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

Динамическая пауза


Слайд 8.

фронтальная

Организует смену деятельности, обеспечивает эмоциональную разгрузку

Выполняют упражнения с проговариванием, активно двигаются

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и товарищами

Регулятивные: регулировать свою деятельность, согласно речевой ситуации



Слайд 9.














групповая
















Нацеливает на работу с текстом (чтение с извлечением необходимой информации) и заполнение таблиц по алгоритму.

You’ve got the sheets with tables, haven’t you? Fill in the tables with the information from the texts.





Работают в группах, находят нужную информацию и заносят в таблицу

Коммуникативные: владение умением выборочного чтения, развитие способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе

Личностные: устанавливать, принимать и соблюдать правила работы в группе

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата

Познавательные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, построение логической цепи рассуждений, моделирование решения проблемы

VI Этап первичного закрепления знаний

Слайд 10.

Слайд 11.

Слайд 12.


групповая



Нацеливает на построение монологических высказываний с опорой на таблицы.

Who wants to be the first to present your museum?


Ориентирует учащихся на запрос дополнительной информации с помощью вопроса: Why is it worth visiting?

Представляют результат своей деятельности, строят монологические высказывания по заполненным таблицам (репродуктивные действия), отвечают на вопрос, осуществляя продуктивные действия.




Познавательные: умение представлять полученную в результате деятельности информацию

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану, умение дополнять и уточнять по существу полученного задания

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности

Коммуникативные: развитие готовности к коммуникативному творчеству

VII этап

Рефлексия



индивидуальная

Просит заполнить индивидуальные карточки, в которых каждый ученик оценивает результат своей работы поэтапно.

There are some sheets for everybody. Now fill them, please, and give them to me.

Оценивают свою деятельность на уроке и заносят результат в таблицу.






Познавательные: оценивать процесс и результат своей деятельности

Личностные: формулировать адекватную мотивацию своей учебной деятельности

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

VIII Этап Домашнее задание

Слайд 13.

Слайд 14.

фронтальная

Озвучивает слайд с домашним заданием и поясняет, как правильно его выполнить.

Стр.108, 109, упр.72, 74

Look at the screen and write down your homework.

Знакомятся с заданием, задают вопросы




Просмотр содержимого презентации
«Музеи Лондона»

LONDON MUSEUMS Н.К.Константинова учитель английского языка Садовская СОШ № 1

LONDON MUSEUMS

Н.К.Константинова

учитель английского языка

Садовская СОШ № 1

GOOD MORNING

GOOD MORNING

The Rules for the Lesson

The Rules for the Lesson

  • Be active but not passive
  • Be attentive but not inattentive
  • Be polite but not impolite
I think …  In my opinion …

I think … In my opinion …

- Do you think … is worth visiting?  - Oh, yes/Sure/Of course/Certainly.  - Why?  - Because it’s … .

- Do you think … is worth visiting? - Oh, yes/Sure/Of course/Certainly. - Why? - Because it’s … .

London Museums

London Museums

London Museums Sherlock Holmes museum Science Museum Madame Tussaud’s Violin Microchips Black taxis Exhibitions Politicians Pipe Big collection Queen Airplane A trip back in time Face-to-face Special activities Sir Arthur Conan Doyle Famouse detective Famouse cap Waxworks museum Modern science Chemistry equipment Royal Family Science Night 221 Baker Street

London Museums

Sherlock Holmes museum

Science Museum

Madame Tussaud’s

Violin

Microchips

Black taxis

Exhibitions

Politicians

Pipe

Big collection

Queen

Airplane

A trip back in time

Face-to-face

Special activities

Sir Arthur Conan Doyle

Famouse detective

Famouse cap

Waxworks museum

Modern science

Chemistry equipment

Royal Family

Science Night

221 Baker Street

London Museums Sherlock Holmes museum Science Museum Madame Tussaud’s Queen Special activities Violin A trip back in time Famouse cap Modern science Famouse detective Face-to-face Exhibitions Politicians Pipe Microchips Chemistry equipment Black taxis Airplane Sir Arthur Conan Doyle Royal Family Big collection Waxworks museum 221 Baker Street Science Night

London Museums

Sherlock Holmes museum

Science Museum

Madame Tussaud’s

Queen

Special activities

Violin

A trip back in time

Famouse cap

Modern science

Famouse detective

Face-to-face

Exhibitions

Politicians

Pipe

Microchips

Chemistry equipment

Black taxis

Airplane

Sir Arthur Conan Doyle

Royal Family

Big collection

Waxworks museum

221 Baker Street

Science Night

Let’s have a pause

Let’s have a pause

  • Up and down,
  • Up and down.
  • Which is the way to London town?
  • Where? Where?
  • Up in the air?
  • Close your eyes
  • And you are there.
London Museums

London Museums

Madam Tussaud’s

Madam Tussaud’s

Sherlock Holmes Museum

Sherlock Holmes Museum

Science Museum

Science Museum

Homework p. 109,ex. 73,74.

Homework

p. 109,ex. 73,74.

Thank you for your attention

Thank you for your attention