СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мы просто другие"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация для проведения внеурочной деятельности "Россия- мои горизонты" по теме: "Мы просто другие"  для обучающихся 5-7 классов. Материал для распространения информации об аутизме  в рамках Всероссийской недели. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мы просто другие"»

Мы просто другие Классный руководитель 6 класса: Шаварикова С.Б.

Мы просто другие

Классный руководитель 6 класса: Шаварикова С.Б.

Мы просто другие

Мы просто другие

Посмотрите друг на друга: что общего и чем вы не похожи друг на друга? общее: отличие:  - все ученики 6 класса -девочки, мальчики веселые -спокойные, активные любим игры - спортивные и нет любим шутить - разные увлечения любим каникулы - любим разное время года А что вас объединяет?

Посмотрите друг на друга: что общего и чем вы не похожи друг на друга?

общее: отличие:

- все ученики 6 класса -девочки, мальчики

  • веселые -спокойные, активные
  • любим игры - спортивные и нет
  • любим шутить - разные увлечения
  • любим каникулы - любим разное время года
  • А что вас объединяет?
Дружба, общие интересы, взаимопомощь  Это замечательно: вы всегда можете положиться друг на друга.  Каждый из вас имеет друга, вы вместе командой можете принять участие в мероприятиях: экскурсиях, походах, поездках в музей.

Дружба, общие интересы, взаимопомощь

Это замечательно: вы всегда можете положиться друг на друга.

Каждый из вас имеет друга, вы вместе командой можете принять участие в мероприятиях: экскурсиях, походах, поездках в музей.

Любите ли вы смотреть, как идет дождь? Как на вас действует дождь? Знаете ли вы, что есть люди, которых называют «людьми дождя»? АУТИСТЫ-ДЕТИ ДОЖДЯ. Они любят смотреть на дождь, но без грома, молнии, грозы. Аутизм (autos )- «сам погружен в себя», расстройство, которое возникает в нарушение развития головного мозга и характеризуется дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.

Любите ли вы смотреть, как идет дождь?

Как на вас действует дождь?

Знаете ли вы, что есть люди, которых называют «людьми дождя»?

АУТИСТЫ-ДЕТИ ДОЖДЯ. Они любят смотреть на дождь, но без грома, молнии, грозы.

Аутизм (autos )- «сам погружен в себя», расстройство, которое возникает в нарушение развития головного мозга и характеризуется дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.

В мире 67 000 000 людей саутизмом. Более 80% детей с аутизмом – инвалиды .  У детей с аутизмом речь развивается медленно, часто вместо слов- жесты, могут повторять одни и те же слова или действия. Если они сидят в одиночестве: часто отсутствует чувство страха, могут мотать головой, рукой, выключать и включать свет, дергать себя за волосы или хлопать в ладоши. Они игнорируют других людей, отдают предпочтение одиночеству, могут долго стоять у окна, бесцельно бродить по комнате.

В мире 67 000 000 людей саутизмом. Более 80% детей с аутизмом – инвалиды .

У детей с аутизмом речь развивается медленно, часто вместо слов- жесты, могут повторять одни и те же слова или действия.

Если они сидят в одиночестве: часто отсутствует чувство страха, могут мотать головой, рукой, выключать и включать свет, дергать себя за волосы или хлопать в ладоши. Они игнорируют других людей, отдают предпочтение одиночеству, могут долго стоять у окна, бесцельно бродить по комнате.

Действия аутизмов

Действия аутизмов

2 апреля- Всемирный день информации об аутизме  В целях привлечения внимания к проблеме аутизма в 2008 году Генеральной Ассамблеей ООН день 2 апреля провозглашен Всемирным днем распространения информации о проблеме аутизма. Отмечается ежегодно .

2 апреля- Всемирный день информации об аутизме

В целях привлечения внимания к проблеме аутизма в 2008 году Генеральной Ассамблеей ООН день 2 апреля провозглашен Всемирным днем распространения информации о проблеме аутизма. Отмечается ежегодно .

Синий цвет- символ борьбы с аутизмом  Говорят для того, чтобы окружающие могли знать , как понять и взаимодействовать с ними, какие существуют проблемы, мешающие им чувствовать себя полноценными членами общества

Синий цвет- символ борьбы с аутизмом

Говорят для того, чтобы окружающие могли знать , как понять и взаимодействовать с ними, какие существуют проблемы, мешающие им чувствовать себя полноценными членами общества

Дети с аутизмом - особенные дети, требующие к себе особенного внимания  Каждый раз, когда идет дождь, помните, что есть дети, которые любят наблюдать за дождем, что они нуждаются в вашем внимании. Помните, что они тяжело адаптируются во внешнем мире, нужно им помочь быть рядом с другими в саду, в школе .

Дети с аутизмом - особенные дети, требующие к себе особенного внимания

Каждый раз, когда идет дождь, помните, что есть дети, которые любят наблюдать за дождем, что они нуждаются в вашем внимании. Помните, что они тяжело адаптируются во внешнем мире, нужно им помочь быть рядом с другими в саду, в школе .

Что в ваших силах? Уделить им внимание, заботу, помогать в обучении. Они нуждаются в признании и принятии их особенностей так же, как и мы с вами.

Что в ваших силах?

  • Уделить им внимание, заботу, помогать в обучении.
  • Они нуждаются в признании и принятии их особенностей так же, как и мы с вами.
Адаптация Общество должно научиться принимать людей с нарушением способности к общению и социальному взаимодействию- они по - другому смотрят на мир

Адаптация

  • Общество должно научиться принимать людей с нарушением способности к общению и социальному взаимодействию- они по - другому смотрят на мир