СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на род собрание "Преодоление трудностей в успеваемости уч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на род собрание "Преодоление трудностей в успеваемости уч"»

Родительское собрание по теме:  «Итоги I полугодия  в 4 классе»   «Решения проблем успеваемости учащихся.»

Родительское собрание по теме: «Итоги I полугодия в 4 классе»

«Решения проблем успеваемости учащихся.»

Повестка дня: Первые симптомы переходного возраста; Предварительные итоги успеваемости в I семестре; Подготовка к проведению новогодних праздников.

Повестка дня:

  • Первые симптомы переходного возраста;
  • Предварительные итоги успеваемости в I семестре;
  • Подготовка к проведению новогодних праздников.
Эпиграф собрания: «Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.» КОНФУЦИЙ.

Эпиграф собрания:

«Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.»

КОНФУЦИЙ.

Переходный возраст  — это психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь. С психологической точки зрения, переходный возраст проявляется у подростков в стремлении к независимости в поведении, стремлении найти своё место в обществе (позиционировать себя), иногда - переиначить своё окружение под свои вкусы. С родительской точки зрения переходный возраст является тревожным периодом, сопряжённым с агрессивным и зачастую неконтролируемым поведением подростка (в большинстве, родители нервничают из-за самого факта потери контроля над своим ребёнком, а не из-за конкретных недопустимых поведенческих проявлений), началом его половой жизни, его желанием к самостоятельному принятию решений и отрицанию того, что для него психологически дискомфортно. Бунтарское поведение иногда выливается в акты хулиганства, сопряжённые с употреблением алкоголя или наркотиков - в стремлении выработать собственный (а не продиктованный родителями или обществом) взгляд на вещи, подросток старается "попробовать всё", что зачастую приводит к тяжёлым последствиям. Также для переходного возраста характерны романтические отношения, которые, в случае неблагоприятного исхода, являются причиной многих подростковых самоубийств (среди других причин - неудача при позиционировании себя в обществе, "травля" сверстниками и т.д.). Таким образом, в целом переходный возраст является едва ли не самым драматичным периодом в биографии каждого человека, наряду с кризисом среднего возраста или выходом на пенсию.

Цепочка сотрудничества: 7-8 лет  везде и всюду с родителями 8-9  лет  «А можно взять друга?» 9-10 лет  «Я с друзьями» (без желания с родителями) 10 лет и далее Только с друзьями после 14 «Я пошел….»

Цепочка сотрудничества:

7-8 лет везде и всюду с родителями

8-9 лет «А можно взять друга?»

9-10 лет «Я с друзьями» (без желания с родителями)

10 лет и далее Только с друзьями

после 14 «Я пошел….»

Симптомы переходного возраста  Ребенок стремится подчиняться интересам группы сверстников (свобода должна быть с незаметным контролем)  Подростковый возраст характеризуется: 1) Повышенной нервозностью 2) Необоснованные обиды на весь «белый свет» 3) Частые ссоры (борьба за лидерство) 4) Несдержанность (вспыльчивость) 5) повышение эмоциональных реакций 6) Бурный рост 7) Появляется неуклюжесть 8) Актуальность информации сексуального характера

Симптомы переходного возраста

Ребенок стремится подчиняться интересам группы сверстников (свобода должна быть с незаметным контролем)

Подростковый возраст характеризуется:

1) Повышенной нервозностью

2) Необоснованные обиды на весь «белый свет»

3) Частые ссоры (борьба за лидерство)

4) Несдержанность (вспыльчивость)

5) повышение эмоциональных реакций

6) Бурный рост

7) Появляется неуклюжесть

8) Актуальность информации сексуального характера

Уровни развития обучаемости.

Уровни развития обучаемости.

1. Высокая мотивация (сочетается с положительной направленностью)

1. Высокая мотивация (сочетается с положительной направленностью)

2.Средняя мотивация

2.Средняя мотивация

3. Низкая мотивация

3. Низкая мотивация

4. Отрицательная мотивация

4. Отрицательная мотивация

5. Отсутствие мотивации

5. Отсутствие мотивации

Для успешного обучения необходимы  4 психологических процесса Восприятие (внимательность) Речь ( коммуникабельность) Память (её уровень развития) Мышление (обдуманность и пути принятия решения)

Для успешного обучения необходимы 4 психологических процесса

  • Восприятие (внимательность)
  • Речь ( коммуникабельность)
  • Память (её уровень развития)
  • Мышление (обдуманность и пути принятия решения)