Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 1»
Успех в учебной деятельности - завтрашний успех в жизни!
29.01.2024 года проведена экскурсия-прогулка «Зимние забавы», мы любовались зимней природой, наблюдали за птицами и животными, играли в догонялки.
Данил доволен зимней прогулкой!
Все дети радостные, нравится находиться на свежем воздухе!!
Отличный зимний денек!
Прекрасная погода!
Катя приветствует одноклассников!
Маша и Артур очень довольны прогулкой!!
Маша и Степа на экскурсии рассматривали кормушки для птиц!
Степа на уроке по предмету «Математические представления» изучил цифру 4.
Значение предмета «Математические представления» для ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
В повседневной жизни, участвуя в разных видах деятельности, ребенок с умеренной и тяжелой умственной отсталостью нередко попадает в ситуации, требующие от него использования математических знаний.
Дети не могут овладеть элементарными математическими представлениями без специально организованного обучения. Создание ситуаций, в которых дети непроизвольно осваивают доступные для них элементы математики, является основным подходом в обучении. В конечном итоге важно, чтобы ребенок научился применять математические представления в повседневной жизни: определять время по часам, узнавать номер автобуса, на котором он сможет доехать домой, расплатиться в магазине за покупку, взять необходимое количество продуктов для приготовления блюда и т.п. Знания, умения, навыки, приобретаемые ребенком в ходе освоения программного материала по математике, необходимы ему для ориентировки в окружающей действительности, т.е. во временных, количественных, пространственных отношениях, решении повседневных задач.
Учитель начальных классов (дефектолог) - Быкова Ольга Александровна использует в своей работе индивидуальный подход в обучении предмету «Математические представления», передовые методы и компьютерные технологии, а также силиконовую насадку-тренажер на шариковую ручку для постановки письма у детей со слаборазвитой мелкой моторикой кистей рук.
Данил на уроке по предмету «Математические представления» изучает и обводит по точкам цифру 5.
Артур работает на уроке по предмету «Математические представления» под наблюдением воспитателя Марии.
Катя сосредоточилась на выполнении задания по предмету «Математические представления».
Ольга Александровна объясняет Данилу на уроке по предмету «Математические представления» из чего складывается цифра 5!
Мы любим учиться!!!
Катя и Ольга Александровна выполняют практическую работу по математике!
Степа с Машей увлекательно занимаются на коррекционно-развивающем занятии составлением из пазлов Карлсона.
Данил увлекательно работает с конструктором, собирает машину!
21.02.2024 года наш класс принял участие в выставке работ ко Дню защитника Отечества! Дети заняли призовые места и были награждены грамотами.
26.02.2024 года наш класс побывал на экскурсии-прогулке «Наблюдение за изменением природы, поведением птиц и животных».
Катя и Ольга Александровна наблюдают за полетом голубей!
Катя и Степа – неразлучные друзья, держатся за руки, дружно гуляют с классным руководителем Ольгой Александровной!
Катя рассказывает о своих впечатлениях на прогулке!
Степа улыбается, очень доволен пребыванием на свежем воздухе!
05.03.2024 годы наш класс принял участие в выставке работ ко Дню 8 Марта! Дети награждены грамотами за призовые места!
Праздничный день окончен, в классе наведен порядок!
Спасибо за внимание!