СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Арифметический корень натуральной степени" 10 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подходит для работы как в классах с базовым уровнем обучения так и для профильных классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Арифметический корень натуральной степени" 10 класс»

Подготовила учитель математики Мурадова Оксана Расуловна

Подготовила учитель математики Мурадова Оксана Расуловна

Ознакомьтесь с целями урока (слайд 3). Актуализируйте знания (повторите материал, который расположен на слайдах 4-8) Изучите материал, расположенный на слайдах 9 – 10. Ознакомьтесь с таблицей корней (слайд 11). Устно выполните задания и сверьтесь с ответами (слайды 12-18).  В тетради выполните задания на слайдах 19, 20, 21.
  • Ознакомьтесь с целями урока (слайд 3).
  • Актуализируйте знания (повторите материал, который расположен на слайдах 4-8)
  • Изучите материал, расположенный на слайдах 9 – 10.
  • Ознакомьтесь с таблицей корней (слайд 11).
  • Устно выполните задания и сверьтесь с ответами (слайды 12-18).
  • В тетради выполните задания на слайдах 19, 20, 21.
Образовательная:  обучение преобразованию выражений, содержащих корни   натуральной степени, формировать навыки применения свойств корней при решении задач. Воспитательная: воспитывать познавательную активность, аккуратность и ответственность. Развивающая: развивать логическое мышление,  память, математическую речь,  умение анализировать и сравнивать.

Образовательная:  обучение преобразованию выражений, содержащих корни   натуральной степени, формировать навыки применения свойств корней при решении задач.

Воспитательная: воспитывать познавательную активность, аккуратность и ответственность.

Развивающая: развивать логическое мышление,  память, математическую речь,  умение анализировать и сравнивать.

Определим понятие степени, показатель которой — натуральное число (т.е. целое и положительное).

Определим понятие степени, показатель которой — натуральное число (т.е. целое и положительное).

0 ; n  — натуральное число; m  — целое число; Тогда: " width="640"

Если:

  • a 0 ;
  • n  — натуральное число;
  • m  — целое число;

Тогда:

Но в данном случае решения не являются целыми числами. Более того, они не являются рациональными. Для того, чтобы записать эти иррациональные решения, мы вводим специальный символ квадратного корня.

Но в данном случае решения не являются целыми числами. Более того, они не являются рациональными. Для того, чтобы записать эти иррациональные решения, мы вводим специальный символ квадратного корня.

1) А. Нет корней 2) Б. Два корня 3) В. Три корня Ответ: 1) Б  2) А  3) В

1)

А. Нет корней

2)

Б. Два корня

3)

В. Три корня

Ответ: 1) Б 2) А 3) В

1) 2) 3) 4) 5) Ответ: 1, 4, 5.

1)

2)

3)

4)

5)

Ответ: 1, 4, 5.

1) 2) 3) 4) Ответ: 1) 1,8;  2) 6;  3) 49;  4) 0,6.

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1) 1,8; 2) 6; 3) 49; 4) 0,6.

1) 4; 2) 2; 3) -2; 4) -4. Ответ: 1), 4).

1) 4; 2) 2; 3) -2; 4) -4.

Ответ: 1), 4).

1) 2) 3) 4) 5) 6) Ответ: 1) 49; 2) -4;  3) 3; 4) 4;  5) 16; 6) 0.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Ответ: 1) 49; 2) -4; 3) 3; 4) 4; 5) 16; 6) 0.

Ответ: 12.

Ответ: 12.

1) 2) 3)

1)

2)

3)