СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему:" Авиация 21 века".

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации изложен интересный материал.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:" Авиация 21 века".»

МОДЕЛИ XXI ВЕКА-АВИАЦИЯ

МОДЕЛИ XXI ВЕКА-АВИАЦИЯ

Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа глубокой модернизации самолёта Су-27 называлась «Су-35БМ» — большая модернизация) [5] Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КНААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке. К 2016 году изготовлено 48 истребителей В декабре 2015 года подписан второй контракт на поставку 50 единиц до 2020 года в ВКС РФ. В ноябре 2015 правительство Индонезии утвердило закупку 12 многофункциональных истребителей Су-35. В 2015 подписан договор на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 в Китай. В 2016 году планируется передать первые 4 машины. РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ  СУ35С Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ).
  • Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа глубокой модернизации самолёта Су-27 называлась «Су-35БМ» — большая модернизация) [5]
  • Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КНААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке.
  • К 2016 году изготовлено 48 истребителей
  • В декабре 2015 года подписан второй контракт на поставку 50 единиц до 2020 года в ВКС РФ. В ноябре 2015 правительство Индонезии утвердило закупку 12 многофункциональных истребителей Су-35. В 2015 подписан договор на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 в Китай. В 2016 году планируется передать первые 4 машины.

РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ35С

Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ).

Иркут МС-21  («Магистральный самолёт XXI века»)

  • Российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта. Торжественная церемония выкатки нового самолёта МС-21 состоялась в Иркутске 8 июня 2016 года .Начало серийного производства запланировано на 2017 год. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту Иркут МС-21 составит китайский самолёт COMAC C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX 
  • 30 октября 2012 года корпорация «Иркут» представила МС-21 с российскими двигателями ПД-14 для государственных заказчиков — Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального лётного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ.
  • 6 февраля 2014 года Иркутский авиазавод (филиал НПК «Иркут») начал сборку первых опытных образцов самолёта МС-21-300.
  • 31 июля 2014 года в ЦАГИ завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолёта МС-21.
  • 8 июня 2016 года состоялась первая презентация летного образца в цехе Иркутского авиационного завода.
  • Первый полет МС-21 запланирован на первый квартал 2017 года. В 2018 году предполагается установка нового разрабатываемого двигателя, который сейчас завершает летные испытания
  ( ПАК ФА ,  Т-50, И-21 ) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого».  Самолёт разрабатывается для замены в российских ВКС истребителя Су-27.   2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработка. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России. Т-50 имеет в крыльях радар L-диапазона, против которого бесполезны стелс-средства F-22, хотя эксперты и отмечают, что данный радар имеет недостаточную точность для наведения ракет только по его данным. Аналога такого радара на F-22 нет и на данный момент не планируется. Т-50 имеет специальный инфракрасный радар обнаружения и уже производится с ним, а F-22 только планируется оснастить сходной системой в 2020 году. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации  ( ПАК ФА ,  Т-50, И-21 ) —
  •   ( ПАК ФАТ-50, И-21 ) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого». Самолёт разрабатывается для замены в российских ВКС истребителя Су-27.
  •   2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработка. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России.
  • Т-50 имеет в крыльях радар L-диапазона, против которого бесполезны стелс-средства F-22, хотя эксперты и отмечают, что данный радар имеет недостаточную точность для наведения ракет только по его данным. Аналога такого радара на F-22 нет и на данный момент не планируется.
  • Т-50 имеет специальный инфракрасный радар обнаружения и уже производится с ним, а F-22 только планируется оснастить сходной системой в 2020 году.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации  ( ПАК ФАТ-50, И-21 ) —

Су50
  • Су50
  • F-35 Lightning II  («Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния II») — семейство малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin в трёх вариантах: наземный истребитель (CTOL) для нужд ВВС США, истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой (STOVL) для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании, и палубный истребитель (CV) для нужд ВМС США. В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с ОКБ имени Яковлева. Знания и опыт советских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки  F-35 . Демонстрационная версия,  Lockheed Martin X-35B , во многом внешне напоминает Як-141.
  • К 2017 году, по достижении уровня развития ПО и БРЭО block 4, F-35 планируется вооружить тактической ядерной бомбой B61. Самолёт будет иметь возможность нести два боеприпаса мощностью от 0,3 до 340 кТ в тротиловом эквиваленте на внутренней подвеске. Изначально это требование было предъявлено только к F-35A, чётких сведений о других модификациях по этому вопросу нет. F-35A заменит истребитель F-16 в качестве основного носителя тактического ядерного оружия НАТО

F-35

F-35

F-35

  • Многоцелевой истребитель четвёртого поколения. «Тайфун» разрабатывался и производится фирмой Eurofighter GmbH, созданной в 1986 году консорциумом Alenia Aeronautica, BAE Systems и EADS. Исследования перспективного самолёта начались ещё в 1979 году.
  • В настоящее время ведётся серийное производство истребителя. Самолёт поставлен на вооружение ВВС: Германии, Италии, Испании, Великобритании, Австрии и Саудовской Аравии
  • 983 год — начало программы разработки двигателя (EFA-Programm) на основе двигателя RB 199 многоцелевого самолёта « Торнадо ». По другим данным, двигатель создается на базе экспериментального двигателя  Rolls-Royce   XG.40 , стендовые испытания которого проводились в 1988 году.
  • 1986 год — год основания консорциума Eurojet Turbo GmbH для проектирования, разработки и последующего выпуска двигателя EJ200. Основателями консорциума стали: Rolls-Royce (Великобритания), FiatAvio (Италия), ITP (Испания) и MTU Aero Engines (Германия). Консорциум Eurojet Turbo GmbH располагается в местечке Hallbergmoos, пригороде Мюнхена, и связан договорными отношениями агентством NETMA (НАТО), в свою очередь, являющимся партнером всех названных государств.

Eurofighter Typhoon

Eurofighter  Typhoon 1988 год — подписание контракта на разработку двигателя. 1991 год — первое испытание. 1994 год — первый полёт «Еврофайтера». 1998 год — контракт на производство опытной партии. 2000 год — завершение лётных испытаний и допуск к лётной эксплуатации. 2001 год — поставка первых серийных двигателей. 2003 год — начало серийного производства при полной эксплуатационной готовности. 2004 год — подписание контракта на производство второй партии (транша) двигателей. 2005 год — в конце августа достигнута наработка двигателя 10000 часов, на конец октября поставлено 277 двигателей. 2007 год — достигнута наработка двигателя 35000 часов.

Eurofighter Typhoon

  • 1988 год — подписание контракта на разработку двигателя.
  • 1991 год — первое испытание.
  • 1994 год — первый полёт «Еврофайтера».
  • 1998 год — контракт на производство опытной партии.
  • 2000 год — завершение лётных испытаний и допуск к лётной эксплуатации.
  • 2001 год — поставка первых серийных двигателей.
  • 2003 год — начало серийного производства при полной эксплуатационной готовности.
  • 2004 год — подписание контракта на производство второй партии (транша) двигателей.
  • 2005 год — в конце августа достигнута наработка двигателя 10000 часов, на конец октября поставлено 277 двигателей.
  • 2007 год — достигнута наработка двигателя 35000 часов.

МИГ-35

  • Истребитель создан на основе МиГ-29М, МиГ-35 (по классификации НАТО Fulcrum F) оснащен передовой авионикой, стекло кабины пилота оснащено тремя 6x8 дюймовыми плоскими ЖК мониторами, позволяющими вести круговой обзор, цифровые карты местности, прицел интегрирован в шлем пилота. На самолете установлен современный скан - радар.  Этот радар имеет фазированную решетчатую антенну.  МиГ-35 может дозаправляться в воздухе. МиГ-35 оснащен согласно западным стандартам Mil-1553. Повышена надежность и удобство обслуживания, снижены эксплуатационные расходы и увеличен ресурс в 2,5 раза (по сравнению со старыми МиГ-29).  В качестве прицела используется оптико-электронный целевой трекер, идентичный тому, который используется на Су-30МКИ.  Для поражения воздух-земля, самолет может быть оснащен оптико-электронным модулем ориентации, установленным под правым воздухозаборником.  Миг-35 имеет четыре дополнительных узла подвески и может нести полезную нагрузку на внешних подвесках свыше шести тонн.  Самолет оснащен двумя двигателями РД-33 МК с цифровым управлением, обеспечивающими тягу в 9000 кг каждый. Этот тип является улучшенной версией стандарта РД-33. 
Дассо «Мираж» IV Дассо «Мираж» IV  (франц.  Dassault Mirage IV ) — французский дальний сверхзвуковой всепогодный бомбардировщик. Совершил первый полёт 17 июня 1959 года. Серийно производился в 1963—1968(выпущено 66 самолётов, включая 62 серийных), состоял на вооружении ВВС Франции в 1964—2005 годах. Предназначался для нанесения ядерных ударов по территории СССР и стран Варшавского Договора. Создавался в рамках ядерной программы Франции. Тактико-технические характеристики были определены в 1956 году. Опытный самолет поднялся в воздух в июне 1959 года. Первый серийный самолет выпущен в декабре 1963. Вооружение  : Ядерная бомба (AN-11 или AN-22)  или Крылатая ракета «воздух—поверхность» средней дальности с термоядерной боеголовкой (ASMP)  или Свободнопадающие бомбы на трех узлах внешней подвески

Дассо «Мираж» IV

  • Дассо «Мираж» IV  (франц.  Dassault Mirage IV ) — французский дальний сверхзвуковой всепогодный бомбардировщик. Совершил первый полёт 17 июня 1959 года. Серийно производился в 1963—1968(выпущено 66 самолётов, включая 62 серийных), состоял на вооружении ВВС Франции в 1964—2005 годах. Предназначался для нанесения ядерных ударов по территории СССР и стран Варшавского Договора.
  • Создавался в рамках ядерной программы Франции. Тактико-технические характеристики были определены в 1956 году. Опытный самолет поднялся в воздух в июне 1959 года. Первый серийный самолет выпущен в декабре 1963.
  • Вооружение  :
  • Ядерная бомба (AN-11 или AN-22)  или
  • Крылатая ракета «воздух—поверхность» средней дальности с термоядерной боеголовкой (ASMP)  или
  • Свободнопадающие бомбы на трех узлах внешней подвески


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!