СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Бесконфликтная дисциплина ребёнка"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать при выступлении на родительском собрании, также при учительском лекторате. Описаны основные правила общения с ребёнком. Презентация красочная и информативная.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Бесконфликтная дисциплина ребёнка"»

 МБОУ «Сыбайкасинская ООШ» Бесконфликтная дисциплина ребенка Соколова Елена Витальевна кл. руководитель 9 класса

МБОУ «Сыбайкасинская ООШ»

Бесконфликтная дисциплина ребенка

  • Соколова Елена Витальевна

кл. руководитель 9 класса

Первое правило Ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.  

Первое правило

Ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.  

Правило второе Ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много и они должны быть гибкими.  

Правило второе

Ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много и они должны быть гибкими.  

Правило третье Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.  

Правило третье

Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.  

Правило четвертое Ограничения, требования, запреты должны быть согласованы взрослыми между собой.  

Правило четвертое

Ограничения, требования, запреты должны быть согласованы взрослыми между собой.  

Правило пятое Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.  

Правило пятое

Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.  

Шестое правило Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.  

Шестое правило

Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.  

Четыре основные причины серьёзных нарушений поведения детей.   Эмоциональная проблема ребёнка   Борьба за внимание  Родительские чувства   Раздражение  Борьба за самоутверждение  Способы помощи детям   Совместные занятия, игры или прогулки  Гнев  Желание отомстить  Уменьшить свой контроль за делами ребёнка  Обида  Потеря веры в собственный успех  Понять чем мы обидели ребёнка и устранить эту причину  Безнадёжность, отчаяние  Перестать требовать от ребёнка “полагающегося” поведения. Действовать совместно. Не критиковать 

Четыре основные причины серьёзных нарушений поведения детей.  

Эмоциональная проблема ребёнка  

Борьба за внимание 

Родительские чувства  

Раздражение 

Борьба за самоутверждение 

Способы помощи детям  

Совместные занятия, игры или прогулки 

Гнев 

Желание отомстить 

Уменьшить свой контроль за делами ребёнка 

Обида 

Потеря веры в собственный успех 

Понять чем мы обидели ребёнка и устранить эту причину 

Безнадёжность, отчаяние 

Перестать требовать от ребёнка “полагающегося” поведения. Действовать совместно. Не критиковать