СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему " Чат-боты в социальных сетях"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

С ростом популярности мессенджеров место чат-ботов в этой мобильной среде становится все заметнее. Они позволяют компаниям общаться с заказчиками в индивидуальном порядке, не привлекая к этой работе сотрудников и не тратясь на оплату их труда.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему " Чат-боты в социальных сетях"»

ЧАТ-БОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Улукшонова Арюна  ученица 11 «Г» класса  Руководитель:  Родина Алла Вячеславовна,  учитель информатики

ЧАТ-БОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Выполнила: Улукшонова Арюна ученица 11 «Г» класса Руководитель: Родина Алла Вячеславовна, учитель информатики

ВВЕДЕНИЕ  Чат-бот – это программа, которая имитирует человеческое общение с помощью текста или голоса в социальных сетях, мессенджерах и на сайтах.

ВВЕДЕНИЕ

Чат-бот – это программа, которая имитирует человеческое общение с помощью текста или голоса в социальных сетях, мессенджерах и на сайтах.

ВВЕДЕНИЕ Проблема: непонимание о том, для чего нужны чат-боты в социальных сетях. Основные идеи: показать значимость и работу чат-ботов в настоящее время. Цель проекта: провести исследование, касающееся структуры работы, функции чат-ботов. Также предоставить собственного чат-бота, созданного в программе PascalABC.NET.

ВВЕДЕНИЕ

Проблема: непонимание о том, для чего нужны чат-боты в социальных сетях.

Основные идеи: показать значимость и работу чат-ботов в настоящее время.

Цель проекта: провести исследование, касающееся структуры работы, функции чат-ботов. Также предоставить собственного чат-бота, созданного в программе PascalABC.NET.

ПОЯВЛЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ  С ростом популярности мессенджеров место чат-ботов в этой мобильной среде становится все заметнее. Они позволяют компаниям общаться с заказчиками в индивидуальном порядке, не привлекая к этой работе сотрудников и не тратясь на оплату их труда.

ПОЯВЛЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ

С ростом популярности мессенджеров место чат-ботов в этой мобильной среде становится все заметнее. Они позволяют компаниям общаться с заказчиками в индивидуальном порядке, не привлекая к этой работе сотрудников и не тратясь на оплату их труда.

ПРИНЦИП РАБОТЫ  Декларативные чат-боты — это программы, основной целью которых является выполнение одной функции.  Используя правила, NLP и в меньшей степени технологию машинного обучения, они отвечают на запросы пользователей автоматически, но делают это в режиме диалога. Общаться с такими чат-ботами нужно очень структурировано, так как их возможности достаточно ограничены, поэтому в основном они используются для выполнения функций поддержки и обслуживания.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Декларативные чат-боты — это программы, основной целью которых является выполнение одной функции. Используя правила, NLP и в меньшей степени технологию машинного обучения, они отвечают на запросы пользователей автоматически, но делают это в режиме диалога. Общаться с такими чат-ботами нужно очень структурировано, так как их возможности достаточно ограничены, поэтому в основном они используются для выполнения функций поддержки и обслуживания.

ПРИНЦИП РАБОТЫ  Предиктивные чат-боты – виртуальные помощники на основе данных, работающие в режиме диалога. Эти чат-боты учитывают контекст и используют NLU, NLP и машинное обучение, чтобы обучаться в процессе работы. Цифровые помощники могут изучать предпочтения пользователя в течение времени, предоставлять рекомендации и предугадывать потребности, а также инициировать диалог.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Предиктивные чат-боты – виртуальные помощники на основе данных, работающие в режиме диалога. Эти чат-боты учитывают контекст и используют NLU, NLP и машинное обучение, чтобы обучаться в процессе работы. Цифровые помощники могут изучать предпочтения пользователя в течение времени, предоставлять рекомендации и предугадывать потребности, а также инициировать диалог.

РОЛЬ ИИ В РАБОТЕ  Технологии ИИ прекрасно подходят для автоматизации ежедневных и повторяющихся процессов. Чтобы чат-бот не испытывал трудностей с выполнением задачи, разработчики добавляют разветвления, что позволяет перенаправить пользователя к другому ресурсу или попросить пользователя переформулировать свой вопрос или проблему. Технологии ИИ продолжают совершенствоваться, поэтому чат-боты и цифровые помощники будут становиться  более привычной частью нашей повседневной жизни.

РОЛЬ ИИ В РАБОТЕ

Технологии ИИ прекрасно подходят для автоматизации ежедневных и повторяющихся процессов. Чтобы чат-бот не испытывал трудностей с выполнением задачи, разработчики добавляют разветвления, что позволяет перенаправить пользователя к другому ресурсу или попросить пользователя переформулировать свой вопрос или проблему. Технологии ИИ продолжают совершенствоваться, поэтому чат-боты и цифровые помощники будут становиться более привычной частью нашей повседневной жизни.

РОЛЬ ДАННЫХ В РАБОТЕ  Все чат-боты используют данные, доступ к которым они получают из разных источников. Если поступающие данные высокого качества и чат-бот обрабатывает их корректно, то они будут способствовать эффективной работе чат-бота. В общем, чат-бот хорош настолько, насколько хороши используемые данные и встроенный в него ИИ.

РОЛЬ ДАННЫХ В РАБОТЕ

Все чат-боты используют данные, доступ к которым они получают из разных источников. Если поступающие данные высокого качества и чат-бот обрабатывает их корректно, то они будут способствовать эффективной работе чат-бота.

В общем, чат-бот хорош настолько, насколько хороши используемые данные и встроенный в него ИИ.

ФУНКЦИИ  Интеллектуальный чат-бот позволяет легко автоматизировать такие стандартные задачи, как изменение паролей, обновление статуса систем и управление знаниями, и сделать их доступными круглосуточно.  Для бизнеса чат-боты обычно используются в центрах поддержки заказчиков для управления входящими обращениями и направления заказчиков к соответствующим сотрудникам.

ФУНКЦИИ

Интеллектуальный чат-бот позволяет легко автоматизировать такие стандартные задачи, как изменение паролей, обновление статуса систем и управление знаниями, и сделать их доступными круглосуточно. Для бизнеса чат-боты обычно используются в центрах поддержки заказчиков для управления входящими обращениями и направления заказчиков к соответствующим сотрудникам.

ФУНКЦИИ Для потребителя предоставляется большое разнообразие сервисов: Консультация по типовым вопросам Сбор потенциальных клиентов Прием и оформление заказов Развлечение пользователей Поиск информации Рассылка сообщений

ФУНКЦИИ

Для потребителя предоставляется большое разнообразие сервисов:

  • Консультация по типовым вопросам
  • Сбор потенциальных клиентов
  • Прием и оформление заказов
  • Развлечение пользователей
  • Поиск информации
  • Рассылка сообщений
ПЛАТФОРМЫ TELEGRAM FACEBOOK MESSENGER VIBER ВКОНТАКТЕ WHATSAPP Имеет API для ботов для общения с пользователем от имени сообщества, можно отправлять текст, фото, файлы, местоположение. Публичные аккаунты для бизнеса появились еще в 2016 году, можно настроить общение с подписчиками аккаунта через бот или CRM. Одна из первых площадок, которая предоставила возможность создавать ботов. На данный момент является лучшей платформой. Самый популярный мессенджер для ведения бизнеса. На этой платформе больше всего пользователей. Имеет большой набор функций: шаблоны списков товаров, расширения, чеки, шаблоны регистрации на рейс, прием платежей и т.д.

ПЛАТФОРМЫ

TELEGRAM

FACEBOOK MESSENGER

VIBER

ВКОНТАКТЕ

WHATSAPP

Имеет API для ботов для общения с пользователем от имени сообщества, можно отправлять текст, фото, файлы, местоположение.

Публичные аккаунты для бизнеса появились еще в 2016 году, можно настроить общение с подписчиками аккаунта через бот или CRM.

Одна из первых площадок, которая предоставила возможность создавать ботов. На данный момент является лучшей платформой.

Самый популярный мессенджер для ведения бизнеса. На этой платформе больше всего пользователей.

Имеет большой набор функций: шаблоны списков товаров, расширения, чеки, шаблоны регистрации на рейс, прием платежей и т.д.

ПРИМЕРЫ ЧАТ-БОТОВ

ПРИМЕРЫ ЧАТ-БОТОВ

СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТА Алгоритм: 1.  Определить цель 2.  Выбрать платформу для размещения 3.  Выбрать сервис-конструктор для создания бота Создавать, редактировать, настраивать и работать с чат-ботами можно и без профессиональных знаний и навыков программиста. Наиболее популярные сервисы: ChattyPeople, Flow XO, Meokay. 4.  Настроить и запустить

СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТА

Алгоритм:

1. Определить цель

2. Выбрать платформу для размещения

3. Выбрать сервис-конструктор для создания бота

Создавать, редактировать, настраивать и работать с чат-ботами можно и без профессиональных знаний и навыков программиста. Наиболее популярные сервисы: ChattyPeople, Flow XO, Meokay.

4. Настроить и запустить

СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТА Алгоритм: Цель чат-бота: с помощью поддержания диалога с пользователем помочь ему с переводом чисел из одной системы счисления в другую систему счисления. Сервис для создания чат-бота: программа PascalABC.NET

СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТА

Алгоритм:

  • Цель чат-бота: с помощью поддержания диалога с пользователем помочь ему с переводом чисел из одной системы счисления в другую систему счисления.
  • Сервис для создания чат-бота: программа PascalABC.NET
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА Упростить программный код для более быстрой работы Добавить больше функций Перенести чат-бота в мессенджер Telegram Добавить больше разговорных реплик

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

  • Упростить программный код для более быстрой работы
  • Добавить больше функций
  • Перенести чат-бота в мессенджер Telegram
  • Добавить больше разговорных реплик
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Преимущества Недостатки Возможность круглосуточной работы Требуют продуманной логики Оперативность: пользователь получает ответ в кратчайшие сроки Ограничены простыми вопросами Упрощенная коммуникация: человеку не обязательно посещать сайт Нуждаются в поддержке Автоматизация бизнес-процессов: задачи и их статусы обновляются автоматически   Разгрузка поддержки и рядовых сотрудников  

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Преимущества

Недостатки

Возможность круглосуточной работы

Требуют продуманной логики

Оперативность: пользователь получает ответ в кратчайшие сроки

Ограничены простыми вопросами

Упрощенная коммуникация: человеку не обязательно посещать сайт

Нуждаются в поддержке

Автоматизация бизнес-процессов: задачи и их статусы обновляются автоматически

 

Разгрузка поддержки и рядовых сотрудников

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ За все время создания проекта я получила большое количество информации о чат-ботах: структуре работы, какие функции они выполняют и какова их роль в нынешнее время. Также во время создания чат-бота я усовершенствовала свои знания в области программирования. Проделанное мною исследование, показало, что чат-боты оказались бесценными в современном мире. Благодаря появлению различных программ жизнь человека становиться более автоматизированной, а поиск информации — менее затратным процессом. Я считаю, чат-боты будут прогрессировать и будут более востребованы через несколько лет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За все время создания проекта я получила большое количество информации о чат-ботах: структуре работы, какие функции они выполняют и какова их роль в нынешнее время. Также во время создания чат-бота я усовершенствовала свои знания в области программирования.

Проделанное мною исследование, показало, что чат-боты оказались бесценными в современном мире. Благодаря появлению различных программ жизнь человека становиться более автоматизированной, а поиск информации — менее затратным процессом. Я считаю, чат-боты будут прогрессировать и будут более востребованы через несколько лет.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ https://sendpulse.com/ru/support/glossary/chatbot  https://mindbox.ru/blog/education/chat-boty https://newtravelers.ru/useful/vidy-i-funkcii-chat-botov-chto-takoe-chat-boty-i-kak-oni-rabotayut-v-riteile.html https://www.uplab.ru/blog/how-to-use-chat-bots https://www.carrotquest.io/chatbot/chatbot-types/ https://www.uplab.ru/blog/how-to-use-chat-bots/ https://vc.ru/services/81658-chat-boty-kak-trend-pochemu-vam-stoit-nachat-ih-ispolzovat https://www.oracle.com/ru/chatbots/what-is-a-chatbot/

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • https://sendpulse.com/ru/support/glossary/chatbot
  • https://mindbox.ru/blog/education/chat-boty
  • https://newtravelers.ru/useful/vidy-i-funkcii-chat-botov-chto-takoe-chat-boty-i-kak-oni-rabotayut-v-riteile.html
  • https://www.uplab.ru/blog/how-to-use-chat-bots
  • https://www.carrotquest.io/chatbot/chatbot-types/
  • https://www.uplab.ru/blog/how-to-use-chat-bots/
  • https://vc.ru/services/81658-chat-boty-kak-trend-pochemu-vam-stoit-nachat-ih-ispolzovat
  • https://www.oracle.com/ru/chatbots/what-is-a-chatbot/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!