СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Духовно-нравственное воспитание студентов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Духовно-нравственное воспитание студентов"»

ГБПОУ НО «Краснобаковский лесной колледж»  Духовно-нравственное воспитание студентов Подготовила: Преподаватель Игнатенко О.Ю р.п. Красные Баки

ГБПОУ НО «Краснобаковский лесной колледж»

Духовно-нравственное воспитание студентов

Подготовила:

Преподаватель Игнатенко О.Ю

р.п. Красные Баки

Л.Н. Толстой:               « Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра». Л.Н.Толстой

Л.Н. Толстой:

« Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра».

Л.Н.Толстой

 Духовность – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.  Нравственность – принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно своей совести.  Духовно-нравственное воспитание  – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Духовность – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.

Нравственность – принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно своей совести.

Духовно-нравственное воспитаниепедагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Цель духовно- нравственного  развития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание , социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Цель духовно- нравственного развития и воспитания

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание , социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

 Содержание духовно-нравственного  развития и воспитания Основным содержанием духовно-нравственного развития и воспитания являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях народа, передаваемые от поколения к поколению.

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания

Основным содержанием духовно-нравственного развития и воспитания являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях народа, передаваемые от поколения к поколению.

Патриотизм Человечество Социальная солидарность Природа Базовые национальные ценности Гражданст-венность Искусство и литература Семья Религия Труд и творчество Наука

Патриотизм

Человечество

Социальная

солидарность

Природа

Базовые национальные ценности

Гражданст-венность

Искусство и литература

Семья

Религия

Труд и творчество

Наука

Задачи духовно – нравственного воспитания – это формирование:  нравственных чувств (совесть, честь, чувство долга, вера, ответственность, гражданственность, патриотизм); нравственного облика (терпение, милосердие, честность, надежность, правдивость); нравственной позиции (способность к различению добра и зла, проявлять самоотверженность, любовь, готовность к преодолению жизненных испытаний); нравственного поведения (готовность служить людям и Отечеству, проявлять духовную рассудительность, добрую волю).

Задачи духовно – нравственного

воспитания – это формирование:

  • нравственных чувств (совесть, честь, чувство долга, вера, ответственность, гражданственность, патриотизм);
  • нравственного облика (терпение, милосердие, честность, надежность, правдивость);
  • нравственной позиции (способность к различению добра и зла, проявлять самоотверженность, любовь, готовность к преодолению жизненных испытаний);
  • нравственного поведения (готовность служить людям и Отечеству, проявлять духовную рассудительность, добрую волю).

Встреча с представителями КДН и ПДН

Встреча с представителями

КДН и ПДН

Строки, опаленные войной Строки, опаленные войной    Шаг в бессмертие

Строки, опаленные войной

Строки, опаленные войной

Шаг в бессмертие

Акция «Дом для пернатых!»

Акция «Дом для пернатых!»

Участвуем в соревнованиях

Участвуем в соревнованиях

Большие гонки по-богатырски

Большие гонки по-богатырски

На экскурсии в музее

На экскурсии в музее

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ – ЗАРНИЦА - 2014

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

ЗАРНИЦА - 2014

Набат войны нам вновь стучит в сердца

Набат войны нам вновь стучит

в сердца

Праздник детства

Праздник детства

На субботнике

На субботнике

Помощь ветеранам труда

Помощь ветеранам труда

Личностные качества педагога, необходимые для эффективного осуществления процесса духовно- нравственного воспитания: морально-волевые целеустремленность, твердость в убеждениях и умение их отстаивать в любых ситуациях, настойчивость и последовательность в требованиях, справедливость, рассудительность, спокойствие и самообладание эмоционально-нравственные чуткость, эмоциональная отзывчивость, педагогический такт, терпеливость, адекватность внешних проявлений нравственной ситуации, живость и энергичность, приветливость, достоинство мировоззренческие любовь к студентам, патриотизм, гуманизм.

Личностные качества педагога, необходимые для эффективного осуществления процесса духовно- нравственного воспитания:

морально-волевые

целеустремленность, твердость в убеждениях и умение их отстаивать в любых ситуациях, настойчивость и последовательность в требованиях, справедливость, рассудительность, спокойствие и самообладание

эмоционально-нравственные

чуткость, эмоциональная отзывчивость, педагогический такт, терпеливость, адекватность внешних проявлений нравственной ситуации, живость и энергичность,

приветливость, достоинство

мировоззренческие

любовь к студентам, патриотизм, гуманизм.

Только объединив наши усилия, мы сможем возродить утраченные духовно- нравственные ценности, что позволит решить социально-экономические проблемы развития страны, подготовить детей к будущей жизни.

Только объединив наши усилия, мы сможем возродить утраченные духовно- нравственные ценности, что позволит решить социально-экономические проблемы развития страны, подготовить детей к будущей жизни.

« В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли …»  А.П.Чехов

« В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли …»

А.П.Чехов

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !