СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: " Информационная безопасность учащихся начальной школы в условиях образовательного учреждения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: " Информационная безопасность учащихся начальной школы в условиях образовательного учреждения"»

Информационная безопасность учащихся начальной школы в условиях образовательного учреждения   Выполнила работу:  студентка Ш-32 группы Юлкова Алина

Информационная безопасность учащихся начальной школы в условиях образовательного учреждения

Выполнила работу:

студентка Ш-32 группы

Юлкова Алина

Прогресс в обучении, невероятные успехи информационных технологий – примерно так мы описываем современные возможности ИКТ в школе. Действительно информационные технологии открыли перед учителем и учеником безграничные просторы информации.
  • Прогресс в обучении, невероятные успехи информационных технологий – примерно так мы описываем современные возможности ИКТ в школе. Действительно информационные технологии открыли перед учителем и учеником безграничные просторы информации.
Для обеспечения компьютерной безопасности в ОУ необходимо следующее.   Защитить компьютеры от внешних воздействий (взломы, хакерские атаки ,вирусы и т.д.). Реальное решение данной проблемы, как показывает опыт, возможно только при условии, исключающем вывод локальных сетей ОУ на Интернет, либо размещение своего сайта у удаленного провайдера. Иметь собственные сервера. Наличие хороших серверов позволит протоколировать любые значимые действия работников ОУ и пользователей в локальной сети. Установить строгий контроль за социальными сетями, сайтами для общения, электронный почтой, обеспечив мониторинг всех обменов с внешней средой.

Для обеспечения компьютерной безопасности в ОУ необходимо следующее.

  • Защитить компьютеры от внешних воздействий (взломы, хакерские атаки ,вирусы и т.д.). Реальное решение данной проблемы, как показывает опыт, возможно только при условии, исключающем вывод локальных сетей ОУ на Интернет, либо размещение своего сайта у удаленного провайдера.
  • Иметь собственные сервера. Наличие хороших серверов позволит протоколировать любые значимые действия работников ОУ и пользователей в локальной сети.
  • Установить строгий контроль за социальными сетями, сайтами для общения, электронный почтой, обеспечив мониторинг всех обменов с внешней средой.
В качестве условий развития информационной безопасности для ОУ можно выделить:   содержательное условие, включающее темы и проблемы, раскрывающие смысл информационной безопасности, угрозы, исходящей от информации из различных источников и их специфику, потенциальные уязвимости ; технологическое условие развития информационной безопасности школьников, в котором заключены вопросы организации и проведения занятий, с направленностью на формирование умений выявлять информационную угрозу и адекватно реагировать на нее; психолого-педагогические условия, в том числе организация взаимодействия педагога и учащихся на основе принципов педагогики сотрудничества, готовности учителя понять и принять позицию ученика, проявлении уважения к самостоятельности его личности; важным дополнительным условием развития информационной безопасности является системная и целенаправленная работа с родителями.

В качестве условий развития информационной безопасности для ОУ можно выделить:

  • содержательное условие, включающее темы и проблемы, раскрывающие смысл информационной безопасности, угрозы, исходящей от информации из различных источников и их специфику, потенциальные уязвимости ;
  • технологическое условие развития информационной безопасности школьников, в котором заключены вопросы организации и проведения занятий, с направленностью на формирование умений выявлять информационную угрозу и адекватно реагировать на нее;
  • психолого-педагогические условия, в том числе организация взаимодействия педагога и учащихся на основе принципов педагогики сотрудничества, готовности учителя понять и принять позицию ученика, проявлении уважения к самостоятельности его личности;
  • важным дополнительным условием развития информационной безопасности является системная и целенаправленная работа с родителями.
Это дает возможность контролировать использование компьютера ребенка в четырех направлениях:   ограничивать время, которое он проводит за экраном монитора; блокировать доступ к некоторым сайтам; блокировать доступ к другим интернет-сервисам; запрещать запуск некоторых программ

Это дает возможность контролировать использование компьютера ребенка в четырех направлениях:

  • ограничивать время, которое он проводит за экраном монитора;
  • блокировать доступ к некоторым сайтам;
  • блокировать доступ к другим интернет-сервисам;
  • запрещать запуск некоторых программ
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!