СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "использование дидактического материала на коррекционно-развивающих занятиях в начальных классах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учащихся начальных классов коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ.

Чтобы процесс обучения был успешным необходимо, чтобы дети с ОВЗ хотели учиться, чтобы у них была мотивация к обучению и не пропадала познавательная активность. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и использование дидактических материалов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "использование дидактического материала на коррекционно-развивающих занятиях в начальных классах"»

Методическое объединение учителей начальных классов ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Подготовила: учитель начальных классов Хон Э.В.

Методическое объединение учителей начальных классов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Подготовила: учитель начальных классов Хон Э.В.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Сухомлинский

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

Сухомлинский

Только общими усилиями можно обеспечить эффективность коррекционно-развивающего обучения.

Только общими усилиями можно обеспечить эффективность коррекционно-развивающего обучения.

 Чтобы процесс обучения был успешным необходимо, чтобы дети с ОВЗ хотели учиться, чтобы у них была мотивация к обучению и не пропадала познавательная активность. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и использование дидактических материалов.

Чтобы процесс обучения был успешным необходимо, чтобы дети с ОВЗ хотели учиться, чтобы у них была мотивация к обучению и не пропадала познавательная активность. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и использование дидактических материалов.

Выбор дидактической игры обуславливается целями, содержанием, этапом урока.    Игры, направленные на развитие мелкой моторики, которые используем на коррекционно-развивающих занятиях.    Пальчиковая гимнастика. Игры с сыпучими материалам (горох, фасоль, манка и т.п.). Рисование по крупе.  Штриховка. Игры на липучках. Работа с пластилином.

Выбор дидактической игры обуславливается целями, содержанием, этапом урока. Игры, направленные на развитие мелкой моторики, которые используем на коррекционно-развивающих занятиях.

  • Пальчиковая гимнастика.
  • Игры с сыпучими материалам (горох, фасоль, манка и т.п.).
  • Рисование по крупе. 
  • Штриховка.
  • Игры на липучках.
  • Работа с пластилином.
Основным типом дидактических игр, используемых при начальных этапах, являются игры, формирующие устойчивый интерес к учению и снимающие напряжённость, которое возникает в период адаптации ребёнка к школьному режиму.

Основным типом дидактических игр, используемых при начальных этапах, являются игры, формирующие устойчивый интерес к учению и снимающие напряжённость, которое возникает в период адаптации ребёнка к школьному режиму.

Важность использования на уроках дидактического материала

Важность использования на уроках дидактического материала

Картинный материал

Картинный материал

Раздаточные материалы (карточки, таблички, карты-пазлы, таблицы и т. д.), тесты на тренировку памяти и внимания

Раздаточные материалы (карточки, таблички, карты-пазлы, таблицы и т. д.), тесты на тренировку памяти и внимания