Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Из чего что сделано"»
Окружающий мир
«Из чего что сделано?»
Подготовила
Учитель начальных классов
Малинина Асель Батырбековна
- С каким новым словом вы познакомились на прошлом уроке?
- Что оно означает?
- Перечислите основные отрасли экономики.
- Зачем нужны деньги?
- Раньше не было денег. Как люди обходились без них?
В это время несколько учеников выполняют тест в программе Excel на компьютере.
- Как рождается книга?
- Откуда берутся шерстяные вещи?
- Как делают глиняную посуду?
Игра «Живое – неживое». На интерактивную доску выводятся изображения неживых предметов.
- Что объединяет эти предметы?
Распределите предметы на группы так, чтобы в каждой все вещи были сделаны из одного материала (щелкни на предмет)
Из глины
Из древесины
Из шерсти
Из металла
Используются триггеры. После ответа ученик «щелкает» на предмет, и он перемещается в нужную ячейку таблицы.
Глина
- Что общего у всех этих предметов одной группы?
Составление цепочки
- Проследим путь от глины, добытой в карьере, до нашей вазы, используя рисунки учебника (с.109).
- Составим цепочку.
добыча в карьере
образцы глины
ваза и кружка
Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами.
Использование гиперссылки
Древесина
- Если посмотреть на нашу группу предметов, то понятно, что шкаф и линейка сделаны из дерева. А вот тетрадь и книга как оказались в этой группе?
- Легко ли получить бумагу?
- Как нужно относиться к нашим тетрадям, учебникам?
Чтобы вырастить взрослое дерево необходимо не менее 60 лет!
Шерсть
- А откуда берут шерсть ? (с.111 учебника)
- Рассмотрите рисунки и расскажите, как же делают шерстяные вещи.
Металл
- Рассмотрим последнюю группу.
- Как вы думаете, из чего делают железо?
Составление цепочки
Образцы железной руды
Кастрюля
и ложка
добыча металла
плавка
Самостоятельная работа
Выполняем тест
- Помните, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам нужно относиться бережно .
- Запас природных материалов небезграничен. Поэтому человек должен рационально использовать природные ресурсы
Каждый пункт выходит по щелчку
Домашнее задание
- Прочитать материал учебника по теме «Из чего что сделано?» стр. 108-111
Сегодня на уроке я узнал…. Теперь я знаю, как…. Мне больше всего понравилось…