СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Из чего что сделано"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Из чего что сделано"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Из чего что сделано"»

Окружающий мир «Из чего что сделано?» Подготовила Учитель начальных классов Малинина Асель Батырбековна

Окружающий мир

«Из чего что сделано?»

Подготовила

Учитель начальных классов

Малинина Асель Батырбековна

С каким новым словом вы познакомились на прошлом уроке? Что оно означает? Перечислите основные отрасли экономики. Зачем нужны деньги? Раньше не было денег. Как люди обходились без них? В это время несколько учеников выполняют тест в программе Excel на компьютере.
  • С каким новым словом вы познакомились на прошлом уроке?
  • Что оно означает?
  • Перечислите основные отрасли экономики.
  • Зачем нужны деньги?
  • Раньше не было денег. Как люди обходились без них?

В это время несколько учеников выполняют тест в программе Excel на компьютере.

Как рождается книга? Откуда берутся шерстяные вещи? Как делают глиняную посуду?
  • Как рождается книга?
  • Откуда берутся шерстяные вещи?
  • Как делают глиняную посуду?

Игра «Живое – неживое». На интерактивную доску выводятся изображения неживых предметов. - Что объединяет эти предметы?

Игра «Живое – неживое». На интерактивную доску выводятся изображения неживых предметов.

- Что объединяет эти предметы?

Распределите предметы на группы так, чтобы в каждой все вещи были сделаны из одного материала (щелкни на предмет) Из глины Из древесины Из шерсти Из металла Используются триггеры. После ответа ученик «щелкает» на предмет, и он перемещается в нужную ячейку таблицы.

Распределите предметы на группы так, чтобы в каждой все вещи были сделаны из одного материала (щелкни на предмет)

Из глины

Из древесины

Из шерсти

Из металла

Используются триггеры. После ответа ученик «щелкает» на предмет, и он перемещается в нужную ячейку таблицы.

Глина  - Что общего у всех этих предметов одной группы?

Глина

- Что общего у всех этих предметов одной группы?

Составление цепочки - Проследим путь от глины, добытой в карьере, до нашей вазы, используя рисунки учебника (с.109). - Составим цепочку. добыча в карьере образцы глины ваза и кружка

Составление цепочки

- Проследим путь от глины, добытой в карьере, до нашей вазы, используя рисунки учебника (с.109).

- Составим цепочку.

добыча в карьере

образцы глины

ваза и кружка

Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами. Использование гиперссылки

Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами.

Использование гиперссылки

Древесина  - Если посмотреть на нашу группу предметов, то понятно, что шкаф и линейка сделаны из дерева. А вот тетрадь и книга как оказались в этой группе?

Древесина

- Если посмотреть на нашу группу предметов, то понятно, что шкаф и линейка сделаны из дерева. А вот тетрадь и книга как оказались в этой группе?

Легко ли получить бумагу? Как нужно относиться к нашим тетрадям, учебникам? Чтобы вырастить взрослое дерево необходимо не менее 60 лет!
  • Легко ли получить бумагу?
  • Как нужно относиться к нашим тетрадям, учебникам?

Чтобы вырастить взрослое дерево необходимо не менее 60 лет!

Шерсть  - А откуда берут шерсть ? (с.111 учебника)  - Рассмотрите рисунки и расскажите, как же делают шерстяные вещи.

Шерсть

- А откуда берут шерсть ? (с.111 учебника)

- Рассмотрите рисунки и расскажите, как же делают шерстяные вещи.

Металл   Рассмотрим последнюю группу. Как вы думаете, из чего делают железо?

Металл

  • Рассмотрим последнюю группу.
  • Как вы думаете, из чего делают железо?
Составление цепочки Образцы железной руды Кастрюля и ложка добыча металла плавка

Составление цепочки

Образцы железной руды

Кастрюля

и ложка

добыча металла

плавка

Самостоятельная работа Выполняем тест

Самостоятельная работа

Выполняем тест

Помните, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам нужно относиться бережно . Запас природных материалов небезграничен. Поэтому человек должен рационально использовать природные  ресурсы Каждый пункт выходит по щелчку
  • Помните, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам нужно относиться бережно .
  • Запас природных материалов небезграничен. Поэтому человек должен рационально использовать природные ресурсы

Каждый пункт выходит по щелчку

Домашнее задание Прочитать материал учебника по теме «Из чего что сделано?» стр. 108-111

Домашнее задание

  • Прочитать материал учебника по теме «Из чего что сделано?» стр. 108-111
 Сегодня на уроке я узнал….   Теперь я знаю, как….   Мне больше всего понравилось…

Сегодня на уроке я узнал…. Теперь я знаю, как…. Мне больше всего понравилось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!