СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Из чего что сделано" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена к открытому уроку окружающего мира во 2 классе (УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме "Из чего что сделано" (2 класс)»

    Из чего что сделано Окружающий мир (УМК «Школа России») 2 класс учитель начальных классов МКОУ «Евдаковская ООШ» Кащенко А.А.

Из чего что сделано

Окружающий мир

(УМК «Школа России»)

2 класс

учитель начальных классов

МКОУ «Евдаковская ООШ»

Кащенко А.А.

Как рождается книга? Откуда берутся шерстяные вещи? Как делают глиняную посуду?
  • Как рождается книга?
  • Откуда берутся шерстяные вещи?
  • Как делают глиняную посуду?

Порядок изготовления предмета –это производственная цепочка

Порядок изготовления

предмета –это

производственная цепочка

Мы в профессии играли – В миг мы лётчиками стали! В самолёте полетали И шофёрами вдруг стали! Руль теперь в руках у нас- Быстро едет второй класс! А теперь на стройке мы Кладём ровно кирпичи. Раз- кирпич и два, и три – Строим дом мы, посмотри! Вот закончена игра, Вновь за парты нам пора.

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет второй класс!

А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи.

Раз- кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора.

Разделиться на группы по цвету Составить производственные цепочки  Красные – как рождается книга?  Зелёные – откуда берутся шерстяные вещи?  Желтые – как делают глиняную посуду? Проверить результат составления производственных цепочек у товарищей
  • Разделиться на группы по цвету
  • Составить производственные цепочки
  • Красные – как рождается книга?
  • Зелёные – откуда берутся шерстяные вещи?
  • Желтые – как делают глиняную посуду?
  • Проверить результат составления производственных цепочек у товарищей
Выполнить задание № 1 в электронном приложении Проверить результат работы
  • Выполнить задание № 1 в электронном приложении
  • Проверить результат работы
 На уроке я узнал….   Теперь я знаю, как….   Сегодня я научился…

На уроке я узнал…. Теперь я знаю, как…. Сегодня я научился…

 В каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относиться  БЕРЕЖНО!

В каждую вещь вложены

знания и труд многих людей,

поэтому к вещам надо относиться

БЕРЕЖНО!

Используемые ресурсы: http://www.absolute-kazakstan.kz/mebel/school/doska/6.jpg «http://pedsovet.su/»

Используемые ресурсы:

http://www.absolute-kazakstan.kz/mebel/school/doska/6.jpg

«http://pedsovet.su/»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!