СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Планета знаний» под редакцией Г. Г. Ивченковой «Насекомые, птицы, рыбы, звери».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Насекомые, птицы, рыбы, звери».

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель: 

Обучающие: формирование ценностного отношения  к животным, посредством выделения существенной информации, преобразование и обобщение информации в ходе групповой и коллективной работы по выделению существенных признаков групп животных.

Развивающие:  развивать общеучебные умения и навыки: речь, внимание, память, мышление; интерес к предмету; развивать смекалку.

Воспитывающие: воспитывать качества, необходимые детям для успешной учёбы.

Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты: выяснить существенные признаки группы животных, выполнить классификацию животных.
  2. Личностные УУД ( ЛУУД) :
  1. Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
  2. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  1. Метапредметные УУД:

      Регулятивные универсальные учебные действия ( РУУД ):

  1. Принимать и сохранять учебную задачу;
  2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  3. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  4. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

           Познавательные универсальные учебные действия ( ПУУД ):

  1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной       литературы;
  2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  3. Проводить сравнение;
  4. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  5. Владеть общим приемом решения задач.

          Коммуникативные универсальные учебные действия ( КУУД ):

  1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  2. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  3. Контролировать действия партнера.

Обучающиеся научатся:

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

- устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

- выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

Обучающиеся получат возможность научиться:

- организовывать взаимопроверку выполненной работы;

- высказывать свое мнение при выполнении задания.

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая.

Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.

Средства обучения: учебник «Окружающий мир 1 класс» (2 часть)  УМК «Планета знаний», учебная презентация, сигналы для рефлексии.

Оборудование: карточки с тучками, солнышками. Наклейки для самооценивания.

Ход урока.

  1. Орг. момент (слайд № 2)

Долгожданный дан звонок, 

Начинается урок!

Будем мы сейчас трудиться,

Будем мы сейчас учиться!

Психологическая минутка.

– Вы любите преодолевать трудности?

– Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями?

– Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

– Какое у вас настроение сейчас? (хорошее)

– Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?

– У вас на столе лежат солнышко и тучка. Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение? Выберите её, покажите.

– Посмотрим, изменится ли оно к концу урока.

  1. Постановка учебной задачи

Сегодня у нас не просто урок, а научное заседание. Все вы сегодня маленькие учёные и вам предстоит сделать несколько важных для себя открытий. Все места на земном шаре обитаемы. Почти везде: на суше, в океане, в атмосфере и даже в вечных снегах – обитают живые существа. Однажды я услышала спор двух мальчиков. Один говорил, что пчела - это птица, ведь она летает. Другой говорил, что летают только птицы, плавают рыбы, а ходят звери.

Кто из них прав, как вы думаете?

Хотите ли вы разобраться в этом?

Давайте определим тему урока. (Насекомые, рыбы, птицы, звери).

Что бы вы еще хотели узнать на уроке?

  1. Ввод темы

Я предлагаю вам отгадать загадки.  А отгадки запишем в пустые клеточки.  (слайд № 3) (Маркером заполняются клеточки, пишутся отгадки).

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь. (жук)

 

Через море-океан

Плывёт чудо-великан,

Пряча ус во рту,

Растянулся на версту. (кит)

 

На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

 

В одежде богатой,

Да сам слеповатый,

Живёт без оконца,

Не видя солнца. (крот)

 

Кто в беретке ярко-красной,

В чёрной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит. (дятел)

 

Он серый, большой, 

На четырёх столбах.

Посмотришь на него,

И скажешь только, ах!

Хобот к верху поднимает,

Всех из фонтана поливает. (слон)

 

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – не мигаю.

Крылья есть – не летаю.

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком. (рыба)

 

Шелестя, шурша травой,

Ползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел? (змея)

 

Прочитайте выделенное слово (животные)

  1. Новая тема

Просмотр видеофильма «Живет на свете красота» (слайд 4)

-Посмотрим клип  «Живет на свете красота».

Мир животных, населяющих нашу планету, очень разнообразен. Они живут на суше, в земле, некоторые приспособились к жизни в воде. Люди разделили их на классы. Давайте рассмотрим некоторые из них. (слайд 5)

1. Отгадайте загадку.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать ее хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Кто же это? (Открытие части экрана – картинка).

Да, это может быть и оса, и бабочка, и стрекоза.

Как называется эта группа животных? (насекомые)

Из всех животных на Земле больше всего насекомых. Их более 1 млн. видов.

Давайте рассмотрим пчелу на с.80 учебника.

Рассмотрите части тела пчелы. Для составления характеристики будем использовать план. (Вывешивается план на магнитную доску).

У пчелы есть следующие части тела: ____

Сколько ног у пчелы? (6)

Сколько основных частей тела? (3 – голова, грудь, брюшко)

Есть ли усики? (есть)

Рассмотрите основные части у стрекозы. Назовите их.

Сравните пчелу и стрекозу. В чем их сходство, а в чем различие? (Открытие части экрана – надпись).

Пчела и стрекоза похожи ____

Пчела и стрекоза отличаются ____

Данная группа животных называется ____

Сделаем вывод. А теперь сравним наш вывод с выводом на доске. (Открытие части экрана – вывод).

Читаем вывод: у всех насекомых есть голова, грудь, брюшко и шесть ног.

2. Чего на Земле больше: воды или суши? (воды на Земле больше, чем суши). В воде живут многие живые организмы – растения, животные. (слайд 6)

Отгадайте загадку.

Он в самом омуте живёт,

Хозяин глубины.

Имеет он огромный рот,

А глазки чуть видны. (сом)

- Каких животных отнесли к этой группе? (Открытие части экрана - картинка). (Лещь и щука)

- Как можно назвать группу этих животных? (рыбы)

Сотни тысяч лет назад, задолго до появления на Земле человека, в океане уже плавали рыбы. С тех пор рыбы стали развиваться самыми различными путями, и сейчас некоторые виды лишь отдалённо напоминают первых океанских рыб. Люди скопировали форму при строительстве кораблей и подводных лодок. Посмотрите, голова плавно переходит в туловище, а туловище – в хвост. Шеи у рыб нет. С длинной и гибкой шеей, отделяющей голову от туловища, тело животного перестало бы быть целым и крепким клином, который легко пробивает себе дорогу в толще воды.

Рассмотрите строение леща  и щуки. (Вывешивается план на магнитную доску).

У леща есть следующие части тела: _____

(Открытие части экрана – надпись). В чем сходство и в чем различие? _____

Его тело покрыто _____

Лещ  и щука похожи _____

Лещ  и щука отличаются _____

Данная группа животных называется _____

Сделаем вывод. А теперь сравним наш вывод с выводом на доске. (Открытие части экрана – вывод).

Прочитайте вывод в рамочке.

Физкультминутка (слайд 7)

3. Отгадайте загадку. (слайд 8)

Всю ночь летает, мышей добывает.

А станет светло –

Спать летит в дупло. (сова)

- Каких животных отнесли к этой группе? (Открытие части экрана – картинка). (Грач и воробей)

- Как можно назвать группу этих животных? (птицы) (Открытие части экрана – надпись).

Рассмотрите строение грача и воробья. В чем сходство и в чем различие?

(Вывешивается план на магнитную доску).

У грача есть следующие части тела: _____

Его  тело покрыто _____

Грач  и воробей похожи _____

Грач  и воробей отличаются _____

Данная группа животных называется_____

Сделаем вывод. А теперь сравним наш вывод с выводом на доске. (Открытие части экрана – вывод).

Прочитайте вывод в рамочке.

4. Отгадайте загадку. (слайд 9)

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

А питается он листьями –

Листьями деревьев. (жираф)

- Каких животных отнесли к этой группе? (Открытие части экрана – картинка). (Волк и куница)

- Как можно назвать группу этих животных? (звери) (Открытие части экрана – надпись).

Рассмотрите строение волка   и куницы. В чем сходство и в чем различие? (Вывешивается план на магнитную доску).

У волка есть следующие части тела: _____

Его  тело покрыто _____

Волк  и куница похожи ____

Волк  и куница отличаются ____

Данная группа  животных называется _____

Сделаем вывод. А теперь сравним наш вывод с выводом на доске. (Открытие части экрана – вывод).

Прочитайте вывод в рамочке.

Физкультминутка (слайд 10)

  1. Закрепление первичных знаний

1. Распредели животных по группам. (слайд 11)

(Вызвать к доске четыре ученика. Они должны распределить животных по группам, помогая друг другу исправлять ошибки).

2. Работа в  тетрадях с. 20, 21 (слайд 12)

(слайд 13) Первое задание. Кто здесь лишний? Закрась кружок красным цветом. Назови оставшихся животных одним словом. (Ученик выходит к доске. Делает задание. Работа проверятся с помощью сигнальных карточек: кто с ним согласен?)

(слайд 14) Второе задание. Кто здесь лишний? Раскрась кружок красным цветом. Объясни, как ты догадался. (Ученик выходит к доске. Делает задание. Работа проверятся с помощью сигнальных карточек: кто с ним согласен?)

(слайд 15) Третье задание. Возьми три разноцветных карандаша и раздели животных на три группы. Сделай так, чтобы все насекомые были на красном фоне, звери – на зелёном, а рыбы – на синем. (Ученики выходят к доске. Делают задание. Работа проверятся с помощью сигнальных карточек: кто с ним согласен?)

(слайд 16) Четвёртое задание. Нарисуй бабочку по точкам и раскрась её. (Самостоятельная работа).

  1. Рефлексия (слайд 17)

Вспомним историю о споре мальчиков.

Кто же оказался прав?

Почему они оказались оба неправы?

Что бы вы посоветовали мальчикам?

Выберите любое высказывание и продолжите его.

Сегодня я узнал……………..

Было интересно……………..

Было трудно…………………

Теперь я умею……………….

Захотелось ли вам продолжить изучение мира животных?

Где можно найти эти сведения?

(книги, телевидение, интернет)

Как могут вам пригодится полученные знания в жизни?

– Найдите у себя на столе солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая теперь соответствует вашему настроению.

– Молодцы! У вас у всех хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на уроке. И моё настроение от вашей работы я тоже могу выразить солнышком. Мне было очень интересно с вами на уроке. Вы молодцы!

– Урок окончен.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Планета знаний» под редакцией Г. Г. Ивченковой «Насекомые, птицы, рыбы, звери».»

Тема: «Насекомые, птицы, рыбы, звери».

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель:

Обучающие: формирование ценностного отношения к животным, посредством выделения существенной информации, преобразование и обобщение информации в ходе групповой и коллективной работы по выделению существенных признаков групп животных.

Развивающие: развивать общеучебные умения и навыки: речь, внимание, память, мышление; интерес к предмету; развивать смекалку.

Воспитывающие: воспитывать качества, необходимые детям для успешной учёбы.

Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты: выяснить существенные признаки группы животных, выполнить классификацию животных.

  2. Личностные УУД ( ЛУУД) :

  1. Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

  2. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

  1. Метапредметные УУД:

Регулятивные универсальные учебные действия ( РУУД ):

  1. Принимать и сохранять учебную задачу;

  2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  3. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  4. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные универсальные учебные действия ( ПУУД ):

  1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

  2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  3. Проводить сравнение;

  4. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  5. Владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия ( КУУД ):

  1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  2. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  3. Контролировать действия партнера.

Обучающиеся научатся:

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

- устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

- выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

Обучающиеся получат возможность научиться:

- организовывать взаимопроверку выполненной работы;

- высказывать свое мнение при выполнении задания.

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая.

Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.

Средства обучения: учебник «Окружающий мир 1 класс» (2 часть) УМК «Планета знаний», учебная презентация, сигналы для рефлексии.

Оборудование: карточки с тучками, солнышками. Наклейки для самооценивания.

Ход урока.

  1. Орг. момент (слайд № 2)

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

Будем мы сейчас трудиться,

Будем мы сейчас учиться!

Психологическая минутка.

– Вы любите преодолевать трудности?

– Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями?

– Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

– Какое у вас настроение сейчас? (хорошее)

– Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?

– У вас на столе лежат солнышко и тучка. Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение? Выберите её, покажите.

– Посмотрим, изменится ли оно к концу урока.

  1. Постановка учебной задачи

Сегодня у нас не просто урок, а научное заседание. Все вы сегодня маленькие учёные и вам предстоит сделать несколько важных для себя открытий. Все места на земном шаре обитаемы. Почти везде: на суше, в океане, в атмосфере и даже в вечных снегах – обитают живые существа. Однажды я услышала спор двух мальчиков. Один говорил, что пчела - это птица, ведь она летает. Другой говорил, что летают только птицы, плавают рыбы, а ходят звери.

Кто из них прав, как вы думаете?

Хотите ли вы разобраться в этом?

Давайте определим тему урока. (Насекомые, рыбы, птицы, звери).

Что бы вы еще хотели узнать на уроке?

  1. Ввод темы

Я предлагаю вам отгадать загадки. А отгадки запишем в пустые клеточки. (слайд № 3) (Маркером заполняются клеточки, пишутся отгадки).

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь. (жук)


Через море-океан

Плывёт чудо-великан,

Пряча ус во рту,

Растянулся на версту. (кит)


На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)


В одежде богатой,

Да сам слеповатый,

Живёт без оконца,

Не видя солнца. (крот)


Кто в беретке ярко-красной,

В чёрной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит. (дятел)


Он серый, большой,

На четырёх столбах.

Посмотришь на него,

И скажешь только, ах!

Хобот к верху поднимает,

Всех из фонтана поливает. (слон)


По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – не мигаю.

Крылья есть – не летаю.

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком. (рыба)


Шелестя, шурша травой,

Ползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел? (змея)


Прочитайте выделенное слово (животные)

  1. Новая тема

Просмотр видеофильма «Живет на свете красота» (слайд 4)

-Посмотрим клип «Живет на свете красота».

Мир животных, населяющих нашу планету, очень разнообразен. Они живут на суше, в земле, некоторые приспособились к жизни в воде. Люди разделили их на классы. Давайте рассмотрим некоторые из них. (слайд 5)

1. Отгадайте загадку.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать ее хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Кто же это? (Открытие части экрана – картинка).

Да, это может быть и оса, и бабочка, и стрекоза.

Как называется эта группа животных? (насекомые)

Из всех животных на Земле больше всего насекомых. Их более 1 млн. видов.

Давайте рассмотрим пчелу на с.80 учебника.

Рассмотрите части тела пчелы. Для составления характеристики будем использовать план. (Вывешивается план на магнитную доску).

У пчелы есть следующие части тела: ____

Сколько ног у пчелы? (6)

Сколько основных частей тела? (3 – голова, грудь, брюшко)

Есть ли усики? (есть)

Рассмотрите основные части у стрекозы. Назовите их.

Сравните пчелу и стрекозу. В чем их сходство, а в чем различие? (Открытие части экрана – надпись).

Пчела и стрекоза похожи ____

Пчела и стрекоза отличаются ____

Данная группа животных называется ____

Сделаем вывод. А теперь сравним наш вывод с выводом на доске. (Открытие части экрана – вывод).

Читаем вывод: у всех насекомых есть голова, грудь, брюшко и шесть ног.

2. Чего на Земле больше: воды или суши? (воды на Земле больше, чем суши). В воде живут многие живые организмы – растения, животные. (слайд 6)

Отгадайте загадку.

Он в самом омуте живёт,

Хозяин глубины.

Имеет он огромный рот,

А глазки чуть видны. (сом)

- Каких животных отнесли к этой группе? (Открытие части экрана - картинка). (Лещь и щука)

- Как можно назвать группу этих животных? (рыбы)

Сотни тысяч лет назад, задолго до появления на Земле человека, в океане уже плавали рыбы. С тех пор рыбы стали развиваться самыми различными путями, и сейчас некоторые виды лишь отдалённо напоминают первых океанских рыб. Люди скопировали форму при строительстве кораблей и подводных лодок. Посмотрите, голова плавно переходит в туловище, а туловище – в хвост. Шеи у рыб нет. С длинной и гибкой шеей, отделяющей голову от туловища, тело животного перестало бы быть целым и крепким клином, который легко пробивает себе дорогу в толще воды.

Рассмотрите строение леща и щуки. (Вывешивается план на магнитную доску).

У леща есть следующие части тела: _____

(Открытие части экрана – надпись). В чем сходство и в чем различие? _____

Его тело покрыто _____

Лещ и щука похожи _____

Лещ и щука отличаются _____

Данная группа животных называется _____

Сделаем вывод. А теперь сравним наш вывод с выводом на доске. (Открытие части экрана – вывод).

Прочитайте вывод в рамочке.

Физкультминутка (слайд 7)

3. Отгадайте загадку. (слайд 8)

Всю ночь летает, мышей добывает.

А станет светло –

Спать летит в дупло. (сова)

- Каких животных отнесли к этой группе? (Открытие части экрана – картинка). (Грач и воробей)

- Как можно назвать группу этих животных? (птицы) (Открытие части экрана – надпись).

Рассмотрите строение грача и воробья. В чем сходство и в чем различие?

(Вывешивается план на магнитную доску).

У грача есть следующие части тела: _____

Его тело покрыто _____

Грач и воробей похожи _____

Грач и воробей отличаются _____

Данная группа животных называется_____

Сделаем вывод. А теперь сравним наш вывод с выводом на доске. (Открытие части экрана – вывод).

Прочитайте вывод в рамочке.

4. Отгадайте загадку. (слайд 9)

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

А питается он листьями –

Листьями деревьев. (жираф)

- Каких животных отнесли к этой группе? (Открытие части экрана – картинка). (Волк и куница)

- Как можно назвать группу этих животных? (звери) (Открытие части экрана – надпись).

Рассмотрите строение волка и куницы. В чем сходство и в чем различие? (Вывешивается план на магнитную доску).

У волка есть следующие части тела: _____

Его тело покрыто _____

Волк и куница похожи ____

Волк и куница отличаются ____

Данная группа животных называется _____

Сделаем вывод. А теперь сравним наш вывод с выводом на доске. (Открытие части экрана – вывод).

Прочитайте вывод в рамочке.

Физкультминутка (слайд 10)

  1. Закрепление первичных знаний

1. Распредели животных по группам. (слайд 11)

(Вызвать к доске четыре ученика. Они должны распределить животных по группам, помогая друг другу исправлять ошибки).

2. Работа в тетрадях с. 20, 21 (слайд 12)

(слайд 13) Первое задание. Кто здесь лишний? Закрась кружок красным цветом. Назови оставшихся животных одним словом. (Ученик выходит к доске. Делает задание. Работа проверятся с помощью сигнальных карточек: кто с ним согласен?)

(слайд 14) Второе задание. Кто здесь лишний? Раскрась кружок красным цветом. Объясни, как ты догадался. (Ученик выходит к доске. Делает задание. Работа проверятся с помощью сигнальных карточек: кто с ним согласен?)

(слайд 15) Третье задание. Возьми три разноцветных карандаша и раздели животных на три группы. Сделай так, чтобы все насекомые были на красном фоне, звери – на зелёном, а рыбы – на синем. (Ученики выходят к доске. Делают задание. Работа проверятся с помощью сигнальных карточек: кто с ним согласен?)

(слайд 16) Четвёртое задание. Нарисуй бабочку по точкам и раскрась её. (Самостоятельная работа).

  1. Рефлексия (слайд 17)

Вспомним историю о споре мальчиков.

Кто же оказался прав?

Почему они оказались оба неправы?

Что бы вы посоветовали мальчикам?

Выберите любое высказывание и продолжите его.

Сегодня я узнал……………..

Было интересно……………..

Было трудно…………………

Теперь я умею……………….

Захотелось ли вам продолжить изучение мира животных?

Где можно найти эти сведения?

(книги, телевидение, интернет)

Как могут вам пригодится полученные знания в жизни?

– Найдите у себя на столе солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая теперь соответствует вашему настроению.

– Молодцы! У вас у всех хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на уроке. И моё настроение от вашей работы я тоже могу выразить солнышком. Мне было очень интересно с вами на уроке. Вы молодцы!

– Урок окончен.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!