СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему : " Кейс -обучение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации содержится необходимый материал для обучения к технологии- кейс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему : " Кейс -обучение"»

Кейс-стади Современные педагогические технологии

Кейс-стади

Современные педагогические технологии

История возникновения: США Школа бизнеса  Гарвардского университета 1924 год

История возникновения:

  • США
  • Школа бизнеса

Гарвардского университета

  • 1924 год
История возникновения: Метод изучения экономики В России стал применяться  в 80-х г.г. Получил широкое распростра-  нение при изучении медици-  ны, юриспруденции, математики  и других наук.

История возникновения:

  • Метод изучения экономики
  • В России стал применяться

в 80-х г.г.

  • Получил широкое распростра-

нение при изучении медици-

ны, юриспруденции, математики

и других наук.

Суть метода: «Разбор конкретных ситуаций (кейсов)» Позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий

Суть метода:

  • «Разбор конкретных ситуаций (кейсов)»
  • Позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий
Типы кейсов: 1. Практические кейсы.  2. Обучающие кейсы.  3. Научно-исследовательские кейсы.

Типы кейсов:

1. Практические кейсы.

2. Обучающие кейсы.

3. Научно-исследовательские кейсы.

Структура и виды CASE Вспомогательная информация Описание конкретной ситуации Задания к кейсу Печатный Мультимедиа Видео

Структура и виды CASE

  • Вспомогательная информация
  • Описание конкретной ситуации
  • Задания к кейсу
  • Печатный
  • Мультимедиа
  • Видео
Работа над кейсом в учебном процессе обычно осуществляется в 3 этапа:   1. Индивидуальная работа обучаемых с материалами кейса. 2.Работа в малых группах . 3.Презентация и экспертиза результатов работы малых групп на общей дискуссии .

Работа над кейсом в учебном процессе обычно осуществляется в 3 этапа:

1. Индивидуальная работа обучаемых с материалами кейса.

2.Работа в малых группах .

3.Презентация и экспертиза результатов работы малых групп на общей дискуссии .

Технология работы с кейсом  допускает 6 форматов дискуссии: Учитель – студент: перекрёстный допрос. Учитель - студент: адвокат дьявола. Учитель – студент: Гипотетический формат.

Технология работы с кейсом допускает 6 форматов дискуссии:

  • Учитель – студент: перекрёстный допрос.
  • Учитель - студент: адвокат дьявола.
  • Учитель – студент: Гипотетический формат.
Технология работы с кейсом  допускает 6 форматов дискуссии: 4. Студент – студент: конфронтация и/или кооперация. 5. Студент - студент: «играть роль». 6. Учитель – класс: «безмолвный» формат.

Технология работы с кейсом допускает 6 форматов дискуссии:

4. Студент – студент: конфронтация и/или кооперация.

5. Студент - студент: «играть роль».

6. Учитель – класс: «безмолвный» формат.

Метод кейс-стади развивает  следующие навыки: 1. Аналитические. 2. Практические. 3. Творческие. 4. Коммуникативные. 5. Социальные. 6. Самоанализ.

Метод кейс-стади развивает следующие навыки:

1. Аналитические.

2. Практические.

3. Творческие.

4. Коммуникативные.

5. Социальные.

6. Самоанализ.

Технология конструирования  кейс-стади. Определение цели создания кейса. Подбор соответствующей цели реальной ситуации. Подбор необходимых источников информации.

Технология конструирования кейс-стади.

  • Определение цели создания кейса.
  • Подбор соответствующей цели реальной ситуации.
  • Подбор необходимых источников информации.
Технология конструирования  кейс-стади. 4. Сбор информации и данных для кейса. 5. Проработка формы представления материала в кейсе. 6. Подготовка методических материалов по его использованию.

Технология конструирования кейс-стади.

4. Сбор информации и данных для кейса.

5. Проработка формы представления материала в кейсе.

6. Подготовка методических материалов по его использованию.

Особенности использования  кейс –стади: Может быть использован и на стадии обучения и на стадии проверки знаний. Требует много времени. Не может быть использован в многочисленной аудитории.

Особенности использования кейс –стади:

  • Может быть использован и на стадии обучения и на стадии проверки знаний.
  • Требует много времени.
  • Не может быть использован в многочисленной аудитории.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!